Я тень улыбки ощущаю...

   
      Весна - и вновь воспоминания
      О той утраченной любви,
      Восторг от первого свидания,
      Прогулки с ночи до зари.
   
      Нам всё казалось исполнимым,
      Для нас двоих сиял рассвет,
      Ты ощущал себя счастливым,
      Я знала: лучше тебя  нет.

      Всему виной был дождь весенний,
      Каштан зонтом  мне послужил,
      Под ним нашла своё спасенье,
      Ты ж просто мимо проходил.

      Когда каштан цветёт в Париже,
      Сердца романтикой полны.
      Вы рады черепичной крыше,
      Мансарде... Вы же влюблены!

      Какие могут быть границы?
      Слова заменит ласка рук,
      Ответят трепетом ресницы...
      Вас двое! Никого вокруг...
   
      Прекрасных дней воспоминания
      Всю жизнь в душе я берегу,
      Весной напомнит те свидания
      Каштана аромат в саду.

      В который раз всё вспоминаю:
      Париж, каштан и ту весну,
      Я тень улыбки ощущаю
      Как луч, прошедший сквозь листву.
   


Рецензии
И в Кривом Роге тоже есть каштаны). Стихи читаются легко, приятно. Спасибо.

Надежда Вялько   07.08.2014 18:53     Заявить о нарушении
Надежда! Мне так приятно, что это стихотворение нашло отклик в Вашем сердце. Очень Вам признательна и благодарна. С искренним уважением к Вам, Надежда.

Нануля   07.08.2014 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.