Я хочу быть любимой женщиной

Я хочу быть любимой женщиной,
Не любовницей, не случайной встречной,
Я хочу быть твоею спутницей,
По дорогам, записанным в Жизнь.
Я устала искать любимого,
Я отчаялась в ожидании,
Я хочу быть счастливой женщиной,
Нежной,  радостной, не отчаянной.
Я хочу, чтобы ты - рядышком,
Каждый день голова к головушке,
Твои кудри на подушке рассыпаны,
И с моими они в переплетынах…
Я хочу быть любимой женщиной…
Я хочу быть твоею милою,
И единственной быть я хочу.


Рецензии
Дааа..Я бы так не смог написать..не данно...Спасибо..

Анатолий Зозуля 2   27.10.2014 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы ведь мужчина, поэтому и чувствуете, и думаете иначе...

Галина Остапенко   28.10.2014 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.