БАКУ! обо всём понемногу

  Баку-один  из  Красивейших  городов бывшего СНГ.

 Его-набережная, окаймлённая берегом моря, напоминает

  Венецию! Старинные  улицы , вводят  нас  в  сказку

 прошлых  лет. А, сейчас Баку обновляется новыми постройками,

  и становится ещё краше! Недавно  Баку  принимал гостей

 со  всего Света -на  Евровидение! Я,люблю свой город.

  Ведь  я, родилась  в  Баку! Училась здесь. Отец  мой-

  Азербайджанец, а мама-Грузинка. Но, главное , что  меня

  заставило  писать  сейчас , в  такое  непростое ,

  трагическое  время? Когда людей  безвинных  сжигают

 живьём?...Мне , одна  молодая девушка  написала, почему

 вы -"Чукчи"- пишите  о  России,"Вы  же  не  русская"-

  Я, ей  не  ответила. Но, мне  написал один  читатель

 по фамилии -Фомин, почему я  пишу  о  России, а  о 

  своём  городе не пишите? У Вас  всё  так  хорошо?..
.
  Вот  я  и  решила  написать о  своём  городе  Баку!

  Баку в  недалёком  прошлом,  был очень  демократичным.

  гостеприимным, и многонациональным  городом. В  Баку

  очень  много было  Русских! Почти  все  говорили  по -

  Русски! И, это  было само  главное  достоинство  наше!

  В Баку  жило  очень  много  Армян, Грузин  и  много

  других  национальностей. Никто не  задавал  вопроса:-

 "Почему  ты  говоришь  по  Русски"? Многие  Азербайджанцы

  брали  в  жён-Армянок! У меня было  много знакомых  таких.

  Я, не говорю о захолустных  местах! Там как  и  везде-

  спячка!  Я, имею  ввиду  и Россию, и Краснодарский  край

  и  Армению (Они и в Городе очень  плохо говорили по  русски!)

  И в Грузии  та  же  история! В этих  Народах очень развит

  Национализм!  В Баку  этого  не  было. Мы  все  говорили

  в  обществе  на  Русском, так  как Баку  был-

  интернациональным  городом. Конечно история помогла.

  Нефть. Очень  много было раньше в  Баку иностранцев.

 Англичане; в  основном -немцев. Атмосфера  была

 дружественная!  Я, хочу  привести  такой  пример.
 
  Работала  я  в Краснодарском  крае. Преподавала  в  школе  и была

  директором  и  художественным  руководителем в  клубе
 
  Сын  мой  учился  во  втором  классе. Прихожу  домой,

  а мой  сынуля плачет  и  говорит  мне: Мама, ведь  я 

  Русский?  Скажи  мне  я  Русский! Русский!  И стал 

  плакать. Успокоившись , он  мне  рассказал,  что  его

 избили  за  то , что  он  не  русский, а  обманул  всех

  ,сказав, что  он  -русский!  Я, и  не  знала,  что он 

  не  знает что  он  -Азербайджанец! Ну  какая  разница!

  Мы  все  - ЧЕЛОВЕКИ! Мой  отец ,  никогда  не  задал 

  вопроса :Дочка  твоя  подруга  кто  по  национальности?

  А, мой  брат всегда имел  друзей  всех  национальностей.

 
  А сейчас, в  Баку, в  городе все  говорят только  по

 Азербайджански. И, не  дай  Бог заговоришь по Русский-

  сразу говорят  мне:"Ты -Армянка?" Знаете, бывает  страшно!

 Таков  закон  истории. Всё  меняется. Всё течёт!

 Деревня неграмотная полностью-мигрировала в ГОРОД.

  И, должен  пройти  очень большой  срок правильной,

 благоприятной  жизни:(демократичной , многонациональной,

  Строй, напоминающий -Социализм  прошлых  лет),только

  тогда  можно  надеяться на  благополучный  исход

  истории! А, сейчас  я вижу, только одних Азербайджанцев:

  приехали  много  иранцев(забитых!) афганцев и т.д.

  Нет  русских  женщин-голубоглазых ! Скука! Грустно.

  Все  едут  на  заработки  в Россию!  А, Русский  язык

  не  хотят  учить! Мне, не  понятна такая  тупость людей!

 О, многом  не  напишешь! Опасно! Нет, нет а приезжаю

  жить в  Баку!. Баку-был один  из промышленных  городов

  СССР! Пятый или Четвёртый  город по численности!
 
 У нас был  Микрорайон, мы  его  назвали :"Чёрный  Город"

 Вечно  дымил. Очень  много  заводов, фабрик и других

  предприятий! А, в 1990 годах сотни  тысяч Азербайджанцев

  уехали в Германию!  Как и русские и другие  народы!

  Вот, никогда  бы  не  подумала, что можно  поехать

  жить  в  страну , от  которой  понесли  столько

  страшных  смертей! Да,  когда  мать, плохо смотрит

  своё  дитя,  или  бросает  на  холод  и  голод

  дитя  ищет  приют даже  в  доме  врага! Лишь  бы

не  умереть  от  голода!.  Такая  жизнь  теперь  у  людей!

  Натела.

 



 

 
 

 


 


 


Рецензии
О, как же вы правильно написали, выкрикнули на всё Человечество, люди, опомнитесь, будьте бдительным, не губите Россию, с её голубоглазыми мыслями...языком, который бог дал для общения всех...всем...родной язык - это язык Боги, а Русский, язык вселенной... Благ нам всем и мира. Летописец

Валентин Стронин   20.07.2017 08:38     Заявить о нарушении