Время перемен. 2 глава

Я вскочила, моя голова ужасно болела, поэтому я протянула ладони ко лбу, как будто это поможет от пронзающей череп боли. Я ехала в машине, в той, что стояла на дороге, когда я потеряла сознание. Оглядевшись, я увидела кожаное сиденье бежевого цвета, а после еще два таких же спереди. В окне виднелись огни ночного города, еще не опустошенные улицы. Машина подскочила на яме, и я вместе с ней ударилась головой о потолок. Потом я услышала смешок:
- Очнулась-таки...- сказал он с радостью в голосе, которая иногда даже раздражала меня, но не сейчас.
Машина снизила скорость, и ко мне повернулся тот самый парень, что спас меня там, на мосту. Он смотрел на меня, будто прожигал дырку.
- Куда мы едем?
Машина снова набрала скорость и подпрыгнула на очередной яме. Но теперь я была готова - подстраховала свою голову руками.
- В ночное кафе. Нам бы не помешала выпить чего-нибудь, познакомиться. Кстати, как тебя зовут?
Из-за шума дороги я еле слышала его голос, но все же смогла его разобрать. Только хотела сказать ему все о себе, как меня зовут, где живу, но... тут до меня дошла мысль - могу ли я полностью доверять ему? Он же спас меня, и мое настоящее, все, что происходит сейчас, полностью его рук дело. Он спас меня, он ухватил мою руку, а значит, заслуживает доверия, ведь я уже доверила ему свою жизнь.
- Кира, - помедлив, ответила я.
- Красивое имя, - сказал он. – А меня зовут Вячеслав, но ты можешь называть меня просто Слава.
Что ж, вот и первые шаги к знакомству.
Я почувствовала, как замедляет скорость машина и посмотрела в окно. Хорошо освещенная улица, каменная кладка на тротуарах, у зданий стояли клумбы из крашеных шин. Изысканным это не назовешь, но в это есть какая-то изюминка. Мы остановились как раз около небольшого здания с прозрачными на всю стену окнами на первом этаже. На этом же самом стекле написано красивыми буквами слово на-испанском
– La noche perfecta*. Внутри сидели люди. Их было не так много, но это даже хорошо.
- Вот мы и приехали! – воскликнул Слава, протягивая мне руку и помогая вылезти из машины.
Удивительное качество, знать человека двадцать минут и уже так любезничать. Таких людей мало где встретишь. Это качество мне в нем и понравилось, еще один плюс к знакомству.
- Честно говоря, я здесь никогда не была. В смысле, в этой части города, - сказала я, шествуя за парнем.
- Со мной ты много чего повидаешь в этом прекрасном городе, - он улыбнулся.
Внутри было очень уютно, мягкие диванчики у окон, мягкие тона, горшки с цветами висят под потолком на тонких цепях и запах… лимона?
Мы прошли к столику у самого окна, молча взглянули в меню. По крайней мере, это я молча. Слава же вовсю обсуждал здешние напитки и десерты. Сейчас он пытался угадать состав напитка с клубникой и тут у меня изо рта вырвалось:
- Да тут чай смешали с каким-нибудь сиропом от кашля.
Парень разразился смехом. Некоторые посетители даже обернулись на шум, но ему похоже было все равно. Надо же, а я, оказывается, шутить умею. Надо еще раз попробовать.
Но может не сейчас.
Пока она рассматривал меня, я попыталась его разглядеть, так как в темноте этого сделать было невозможно.
Темные, сбритые у висков, волосы, нос с горбинкой, тонкие потрескавшиеся губы, низкие скулы и карие глаза. Казалось бы, перед тобой идеал сидит. И спасет, и рассмешит и по неизвестным местам города экскурсию проведет.
Я поймала себя на том, что слишком долго на него пялюсь, и отвернула глаза к меню.
- Уже что-то выбрала? – спросил Слава.
- Может быть, просто чай с молоком? – ответила я.
- А ты, как я вижу, тратиться не любишь, выбрала самое дешевое, что было в меню. Но не ты же будешь платить, а я. Так что выбирай, что захочешь, но не в пределах пяти ста рублей.
- Да ты жмот, я погляжу, - за весь разговор с ним я улыбнулась в первый раз.
- Нет, что ты. Просто я не знал, когда возвращался после «беседы» со своей бывшей, что встречу самоубийцу и в кармане у меня окажется всего пятьсот рублей.
- Ну, гуляем, так гуляем, - я снова взглянула в меню. – Пожалуй, к моему чаю, можно еще добавить шоколадное мороженное. Ну как, не разоришься?
- Ничуть, - он улыбнулся.
Дальнейшее наше время препровождение мы знакомились. Оказывается фамилия у него Заморский, ему 22 и работает он в магазине с музыкой, а подрабатывает, разнося пиццу по выходным.
- А мой верный пес Захар мне в этом помогает, - выдает он, откусывая кекс. – А то как-то скучно разъезжать по городу одному.
Дальше он рассказывает о случаях из жизни. Мы на протяжении нескольких минут смеемся, в некоторых местах мой чай чуть не полился обратно. Причем из носа.
- А еще, ко мне в комнату лучше не заходить, ибо там полнейший разгром, а убираться лень, да и помощь нужна. Но добровольцев пока что нет. Не завелись еще в моем окружении смельчаки, которые не перепутали бы жука с изюмом.
Если честно, я даже не задумывалась о времени, пока говорила с ним. Ну и что, что сейчас где-то два часа ночи, плевать. Ни с каким человеком мне не было так весело и одновременно хорошо. Я только смеялась и слушала его, в некоторых местах что-то добавляла. Но без моей характеристики личности и жизни тоже не обошлось. Я рассказала о своем увлечении, фотографировать. Как я всегда хотела сделать это частью своего дела, но как же соединишь сразу два таких несовместимых дела как танцы и фотографирование.
- Знаешь, некоторые знаменитости совмещают свои любимые дела. Как, например, какая-нибудь актриса очень любит сниматься в фильмах и писать книги. Так же и ты. Ты очень любишь танцевать и при этом можешь фотографировать, даже собственную студию открыть.
- Наверное, - мямлю я, сживая в ладонях очередную кружку чая с молоком. Я удивлена, как мой мочевой пузырь еще не лопнул.
Слава посмотрел в окно, точнее на машину, а потом снова одарил меня своим взглядом.
- Слушай, вот ты сказала, что не прочь бы воплотить некоторые желания в жизнь, - он надкусил так же очередной кекс.
Я и правда говорила об этом. Это, наверное, моя самая несбыточная мечта, воплотить желания в жизнь. Как, например, я говорила о том, как хотела бы прыгнуть с парашютом. Да, знаю, что банально, но мне всегда было интересно, как это почувствовать бешеный адреналин в крови. На это заявление Слава в шутку сказал: «Тебе лишь бы куда-нибудь падать». На что я ему ответила: «Возможно это моя страсть».
- Допустим, - ответила я.
- Так вот. Ты не пробовала составлять список того, что ты бы хотела совершить в жизни?
Может когда-то я и пыталась сделать что-то наподобие, но этот «список» всегда забрасывался после того, как мои планы на жизнь менялись и я хотела чего-то другого. Значит, это не считается.
- Нет.
- А тогда как тебе идея того, чтобы я помог тебе составить этот список… Да и свой я не прочь составить, тоже есть кое какие мечты.
Я улыбнулась. Не ожидала я, что такое произойдет в самый сложный период в моей жизни. Как будто вселенная заметила меня и послала в помощь такого отличного, казалось бы, человека. Но однако я могу чего-то о нем не знать, так как обычные ночные посиделки в кафе это не означает, что мы друзья.
- Пожалуй, я не против списка, - я допила остатки чая.
- Только с одним условием.
- С каким?
- Мы будем не только его составлять, мы будем еще и помогать друг другу в выполнении всех пунктов.
- А если я хочу маску с единорогом, ты поможешь мне ее раздобыть?
- Нет проблем, - он улыбнулся. – Так что, согласна?
- Да.

________________
*La noche perfecta - Идеальная ночь


Рецензии