Ночная прогулка

Нас повезут
На паруснике,вдаль,
Рекой всех рек,
К причалу всех
Начал.
Там розы воспоют
Души хрусталь,
Там звёздный свет
Мечтаний
Зазвучал.
Там,в светлом замке,
Воссиял
Волшебный бал.
Там соберутся все
Герои песен,
Романов,те,с кого
Пример я брал, -
С улыбкою,
Встречают нас,
Все вместе.
Герои,героини,
Я и Ты -
Средь музыки изящных
Переливов,
Танцуем.
И,на лире высоты,
Как птицы,
Серебристые мотивы -
Вновь пробудятся,
К нам слетятся
Вновь. -
Забывшие,где небо,
Где земля,
Мы будем говорить
Лишь про
Любовь,
Что мать миров,
Основа
Бытия...




По радио сказали,
Что жара.
Но рано,и,пока ещё,
Прохладно.
А Солнце говорит: -
Вставать пора!
Ещё на встали?..
Ай-яй-яй!
Ну ладно. -
Потянешься так сладко... -
Боже мой!.. -
Толкнёшь меня легонько
Локотком: -
Неплохо погуляли,
Дорогой?.. -
А я так
Счастлив
Быть с Тобой
Вдвоём!.. -

Прекрасно погуляли,

Моя Фея!

Иди ко мне,Любимая,

Скорее!..


Рецензии