Москва-Кишинёв - моя версия

"Москва-Кишинёв - моя версия" - репортаж

       Не могу пройти мимо сегодняшней трагедии под Наро-Фоминском.
       20 мая в 12:38 поезд №341 "Москва - Кишинёв", после часа пути от Киевского вокзала, на переезде "Бекасово - Нара" был протаранен товарняком, груженным большими контейнерами. Названа примерная скорость товарного поезда - 50 км в час, пассажирского - 100 км в час. На повороте сошло 13 или 16 грузовых вагонов, подмяв три плацкартных. Из 394 пассажиров -  50 пострадавших, из них шестеро погибших.
       25 человек доставлено в больницы. 18 человек в тяжёлом состоянии, в основном из 9-го вагона. Трое в реанимации Наро-Фоминской больницы.
       Женщина 50-ти лет прикрыла собой двухлетнюю внучку. Бабушку спасают в Склифе - она в самом тяжёлом состоянии из четверых раненых, доставленных в Москву на вертолёте МЧС.
       По факту столкновения двух поездов в Подмосковье возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ". Следователи усматривают нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

       В теленовостях озвучены следующие версии произошедшего:
1) излом боковой рамы вагонной тележки и смещение одного из контейнеров с платформы грузового вагона;
2) техническая неисправность товарного состава;
3) человеческий фактор: нарушения в действиях бригады грузового состава, ошибка машиниста;
4) лопнувший рельс - на данном участке железнодорожного полотна накануне производились ремонтные работы.

Моя версия:
       Перегруженность товарных вагонов. Возможное превышение скорости товарняка, который, как сообщается, следовал из Киева (и принадлежал Украине?).
       Так что же перевозилось в больших контейнерах? Я могу ошибаться, но почему не рассматривается диверсия против России?!

20.05.2014.
======================
P.S. Спустя 10 дней.
       В результате, арестованы должностные лица, вроде как не предупредившие машинистов о ремонтных работах на путях. Но у нас постоянно что-то ремонтируется.
       Мне представляется необходимым выполнение машинистами таких инструкций, как: всегда притормаживать на опасных поворотах! (а регулировать исполнение следовало бы диспетчерам).
       Как всегда в подобных случаях, виноваты "стрелочники". Знать, есть резон - акцентировать на том, что не создаст панику среди населения.

30.05.2014.


Рецензии