Пчелка

   Был вот такой у меня случай на личном опыте, где-то лет 7-8 было мне тогда, точно не припомню, память плохая стала, хотя мне только лишь 24 года, но об этом совсем другая история, возможно и не совсем поучительная в каком-то роде.
   Ну, вот так дальше… Немного я отвлекся…
   Как-то осенним морозным утром или весенним точно помню, что было холодно конец октября, а может начало марта. Я гулял у себя во дворике, и обнаружил полуспящую мерзлую, как мне показалось на тот момент пчелку: маленькую, безобидную. Я поддел ее палочкой и положил на свою ладонь, и понес в теплое помещение отогревать: моему детскому счастью не было придела, я так был рад тому, что спас чью-то маму-пчелку, которая не оставит своих маленьких деток в голоде и холоде одних.
Прошло буквально пару минут, и пчелка зашевелилась, так как я отогрел ее своим дыханием, начала ползать у меня по ладони, чему я еще больше обрадовался, и вот тот долгожданный мною ее полет с моей ладони, сменился чувством колкой жаркой боли. Я с яростью, даже и не знаю, откуда взялось ее столько у 7-8 летнего ребенка, бросил ее на пол и стал прыгать по ней двумя ногами, забыв про все на свете: и про ее голодных детишек, черт бы их побрал, со своим голодом и холодом…
   Мне было не до этого, чувство горести и обиды переполняло мое детское сердце, насыщенное ненавистью и злобой к этой маленькой пчелке…
После этого случая, я на протяжении долгого времени давил руками, ногами ни в чем не повинных пчел, ос, шмелей, всю ту живность, напоминающую мне про тот незначительный, но значимый для меня случай в моей детской жизни, переросший в негативные поступки типа: не делай добра, не получишь зла. А все лишь из-за того, потому что не было рядом человека на тот момент, который объяснил бы мне все те моменты, связанные с той жалкой маленькой пчелкой.
   Сейчас я не давлю их (пчелок, шмелей и других), но мысль о том меня не покидает.
   Делайте свои выводы, и Вы не ошибетесь, ведь это Ваша жизнь и вам ее прожить нужно достойно и красиво.


Рецензии