Блуждающие по измерениям 23 глава

23 ГЛАВА

2823 год. 19. 11. Поздним вечером.
Измерение № 1.
Ким Илмис (Её чёрно-коричневые, прямые волосы были подстрижены до плеч длиной, с длинной чёлкой), в сиреневых прямой юбке, тунике, перетянутой на талии тонким тёмно-сиреневым поясом, тёмно-сиреневых сандалиях, повстречала свою коллегу по работе Эру Бауэр (Её тёмно-золотистые с розоватым оттенком волосы были подстрижены до конца шеи длиной и слегка завиты (крупным волнами) и с короткой волнистой чёлкой), в малиновых тунике, брючках и сандалиях, в сквере неподалёку от своего дома. Эра встала с белой ажурной скамейки навстречу коллеге.
-     Привет, Эра! Что ты здесь делаешь? – поздоровалась с Бауэр, а потом спросила её Илмис.
-     Привет, Ким! Я просто сидела и ждала тебя, – поздоровалась и ответила та.
-     Что-то случилось?
-     Ничего особенного... Сначала я хотела пойти в гости к Дерену Лонору. А его не оказалось дома. Тогда решила пойти к тебе, – поведала коллеге Эра Бауэр. – Мне нужно было уйти из дома, потому что там гостит один человек, который мне весьма неприятен, – прибавила.
-     Понятно, – выдохнула Ким Илмис. – Я знаю, что вы с Дереном встречаетесь... встречаетесь тайком, но не думала, что вы уже настолько близки, чтобы... – она не договорила.
-     Ничего такого между нами нет, – заметила ей Эра.
-     Поэтому ты и не знала, что его сегодня не будет дома... Вы встречаетесь только, когда мы путешествуем по иным измерениям, верно? Поэтому вы порой куда-то уходите вдвоём, якобы по делам работы, – догадалась Ким.
-     Ты прозорлива, Ким.
-     Я всё понимаю – это секрет, поэтому буду держать язык за зубами, – пообещала Эре её коллега.
-     Спасибо, – поблагодарила коллегу Илмис коллега Бауэр.
-     Ладно. Идём ко мне. Я приготовлю тебе комнату, и ещё мы поужинаем, – позвала Эру Ким.


20.11.
Утром Эра Бауэр вместе с Ким Илмис, сидя на табуретах за столом, завтракали ягодным пирогом и соком на кухне квартиры Илмис и заодно разговаривали:
-     Значит, у вас с Дереном всё серьёзно? – спросила коллегу Ким.
-     Да. Всё серьёзно, – ответила та.
-     Когда свадьба?
-     Что? – Эра чуть не поперхнулась пирогом.
-     Я спросила: когда будет ваша с Дереном Лонором свадьба, Эра?
-     Когда-нибудь будет, – как-то неопределённо ответила Бауэр.
-     Значит, вы с ним ещё не обсуждали этот вопрос? – уточнила у неё Илмис.
-     Давай поговорим об этом хотя бы через год, – улыбнулась коллеге Эра.


Прошёл год.
2824 год. 20.11.
Измерение № 823. Это было не так давно открытое и ещё плохо изученное измерение.
Исследователи из измерения № 1, в привычных серебристо-серых и цельнокроеных комбинезонах с капюшонами и в привычных высоких, серебристо-серых, цельнокроеных ботинках и с рюкзачками такого же цвета за плечами, ранним утром прибыли на материк, располагающийся на полушарии, где шла тёплая весна, конец весны. Они возникли посреди огромной степи с полосой деревьев почти на самом горизонте – по всей видимости, там начинался лес.
Уже в лесу, который оказался небольшим (это был, скорее, лесочек, чем лес), исследователи переоделись и переобулись в местную одежду и обувь: девушки – в светлые платья и сандалии, парни и мужчина – в светлые брючки, рубашки с короткими рукавами и сандалии.
-     Здесь поблизости должен быть небольшой город, насколько мне известно, – сообщил своим спутникам исследователь Элайс Зис, когда все они снова собрались вместе (после того, как переоделись и переобулись, а свои вещи и обувь спрятали в рюкзачки, которые положили в сумки из искусственной кожи, вроде местных сумок).
-     Насколько близко? – уточнил у него исследователь и глава группы Дерен Лонор.
-     Прямо за тем холмом, – Зис указал на довольно-таки высокий и широкий холм, начинающийся прямо за лесочком.
-     Значит, наша цель – тот город? – спросила товарищей исследовательница Ким Илмис.
-     Да, мы пойдём туда, – кивнул головой глава группы.
-     Местный язык записан нам в голову. Наши причёски не так уж далеки от местных. А одежда и обувь – вылитые местные. Посему мы можем спокойно двигать в местный город, – улыбнулся коллегам Элайс.
-     Это хорошо, – обрадовался исследователь Тинд О’Невил.
-     Таинственный город ждёт нас, – подытожила исследовательница Эра Бауэр.


В городе.
Часов до трёх дня исследователи иных измерений отдохнули в местной гостинице, где у каждого из них был свой собственный номер, поели. А затем отправились исследовать город.


Сначала исследователи бродили поодиночке, а потом... Эра Бауэр и Дерен Лонор встретились в центральном парке города.
Эра и Дерен скрылись в тихом уголке парка. Там они некоторое время целовались, сидя на скамейке в тени деревьев.
-     Почему мы всегда встречаемся тайно, Дерен, только когда путешествуем по иным измерениям? Как долго это будет продолжаться? – спросила несколько минут спустя парня девушка.
-     Раньше ты не была против. Мы же уже обсуждали этот вопрос и обо всём договорились, Эра, любимая, – улыбнулся ей тот. Он погладил её рукой по волосам, по щеке.
-     Да, я знаю. Ты, конечно, прав, милый. Я поддержала это решение. Но я так и не поняла его причину. Почему мы скрываемся? От кого мы скрываемся? Кто не должен узнать о наших отношениях? Ты можешь ответить хотя бы на эти мои вопросы? – Бауэр была настойчива в своём стремлении докопаться до истины.
-     Прошу тебя, любовь моя, не настаивай на ответах, потому что сейчас я не могу тебе их дать. Всё слишком сложно, Эра, – Лонор тяжело вздохнул.
-     Значит, ты мне не доверяешь?
-     Не в этом дело. Просто... Я не хочу подвергать тебя опасности.
-     Говоря так, ты пугаешь меня, Дерен, – Эра Бауэр побледнела.
-     Не бойся, любимая. С тобой ничего плохого не случится. Я защищу тебя, – пообещал ей Дерен Лонор. – Главное – пока держать наши отношения в секрете.
-     И долго ещё мы будем скрывать их? – спросила своего возлюбленного девушка.
-     Я не знаю. Пока не знаю, – промолвил парень.
-     Значит, мы зашли в тупик. Наши отношения... Они никак не развиваются. Думаю, мы никогда...
-     Никогда «что»? – Лонор заинтересовался последней фразой своей возлюбленной, которую та не закончила, неожиданно смолкнув.
-     Это не важно. Не важно, – вздохнула Бауэр.
-     Когда-нибудь мы обязательно поженимся, и у нас будут дети, если ты это имела в виду, моя милая Эра, – заверил Эру Дерен.
-     Когда-нибудь, – повторила та. – Ладно. Я буду ждать. Мне не привыкать, – прибавила.
Посидев немного в тишине.
-     Нам пора возвращаться, а то наши коллеги, наверное, уже нас потеряли и собираются организовывать наши поиски, – через пару минут заметил Эре Дерен.
-     Тогда пошли, – она собиралась уже встать, но он удержал её за руку.
-     Давай побудем вместе ещё немного, – попросил любимую он и поцеловал её в губы.
-     Давай, – согласилась та и ответила не его поцелуй.


Немного позднее.
Элайс Зис неторопливым шагом возвращался в гостиницу, где блуждающие по измерениям договорились встретиться в ресторане на первом этаже пятиэтажного здания гостиницы. Он шёл по аллее, с деревянными резными скамейками (На некоторых скамейках сидели люди – местные жители и туристы) и красивыми с пышными зелёными кронами деревьями по обе стороны мозаичной дорожки, когда неожиданно заметил впереди себя знакомого ему человека, одетого и обутого, так же как и другие местные жители. Но всё же он явно был не отсюда. Этот молодой мужчина был черноволосым, синеглазым, красивым, широкоплечим, ростом выше среднего, статным, был в белом строгом костюме и полусапожках. Он шёл по дорожке, пересекающей главную, проходил всего в метрах двадцати от Зиса. Заметив последнего (по крайней мере, Элайсу Зису так показалось, но исследователь не был абсолютно и полностью уверен в этом), этот человек быстро отвернулся и, ускорив шаг, быстро пересёк аллею и направился в сторону здания Городского Совета.
Странный мужчина был вылитый Глен Сибор – бывший директор Института измерений! Но он ничуть не изменился за эти годы! Сейчас он должен был выглядеть, как и Элайс – мужчиной старше средних лет, не старым, но зрелым, а не молодым мужчиной, как он выглядел!
«Может, этот человек – сын моего друга? – предположил Зис, поворачивая в ту же сторону, что и странный молодой мужчина, так похожий на Глена Сибора. – Тогда почему мне показалось, что он узнал меня и при этом испугался?! Почему он меня испугался? Если он – Глен, то не должен бояться, а если его сын, то не должен знать меня».
Около здания Городского Совета Элайсу пришлось притормозить, потому что странный знакомый незнакомец вошёл именно в это здание, миновав пропускной пункт с охранником, который по-дружески кивнул пришедшему головой в знак приветствия и уважения, как и подобает у местных.


-     Жаль, что у нас было так мало времени побыть наедине, любимая, – говорил Дерен Лонор, когда Эра Бауэр и он огибали здание Городского Совета. – А ещё жаль, что у нас разные номера в гостинице... Да, я знаю, что ты сама меня просила о том, чтобы у нас всегда были разные номера, но всё-таки мне так бы хотелось, чтобы... Наверное, в следующий раз я тебя не послушаю и постараюсь добиться того, чтобы уже в другое наше путешествие в иное измерение мы по «легенде» были мужем и женой, и тогда могли бы остановиться в одном номере, – он улыбнулся возлюбленной.
-     Мне кажется или ты, в самом деле, хочешь соблазнить меня, Дерен Лонор? – усмехнувшись, спросила парня девушка.
-     Ты догадлива, Эра Бауэр.
Они уже обогнули здание и тогда заметили своего коллегу Элайса Зиса, в задумчивости стоящего неподалёку от входа в здание Городского Совета.
-     Что такое с Зисом? – удивлённо произнёс глава группы исследователей измерений.
-     Давай спросим его самого, – улыбнулась ему лингвист и астроном.
Они подошли к специалисту по измерениям и биологу. Лонор тронул Зиса за плечо, и тот, вздрогнув, обернулся.
-     Дерен, Эра?.. Я тоже уже возвращаюсь в гостиницу, – промолвил самый старший член группы исследователей иных измерений.
-     А что так тебя заинтересовало в здании Городского Совета, Зис? – полюбопытствовал у коллеги глава группы, метеоролог, океанолог и геолог.
-     Я просто подумал: что за люди могут там работать?.. Но это не так важно. Пора возвращаться. Пойдёмте, коллеги, – сказал Эре Баэур и Дерену Лонору Элайс Зис.


После пяти часов исследователи – блуждающие по измерениям снова отправились на исследование города, поодиночке.
Когда его коллеги ушли, каждый в свою сторону, Элайс Зис, поначалу последовавший в одну сторону, вернулся. Он пришёл к зданию Городского Совета.
Около пропускного пункта перед входом Зису пришлось притормозить, потому что там на его пути встал охранник.
(Далее говорят на местном языке, - прим. Ф. Д.)
-     У вас какое-то дело к главе Совета, его заместителю или его помощникам, господин? – спросил «гостя» охранник.
-     Сегодня я видел, как сюда пришёл черноволосый господин в белом костюме, вы пропустили его. Кто он, можно поинтересоваться? Понимаете ли, я не местный – турист, – обратился к охраннику блуждающий по измерениям.
-     Очень любопытный турист, – усмехнулся тот.
-     Да, вы правы... Просто мне показалось, что я видел этого человека раньше, – пояснил Элайс.
-     Конечно, видели. Вы могли видеть его по местному телевидению, ведь этот человек – заместитель главы Городского Совета. Его имя Гилан Сайборт, – улыбаясь, сообщил «туристу» охранник.
-     Да... Наверное, – согласился Зис.
-     Если вы хотите с ним встретиться, то вы опоздали. Господин Сайборт уже ушёл, и только завтра с 8-и утра до 4 часов дня будет вести приём, – сообщил блуждающему по измерениям охранник.
-     Понятно... Извините, – промолвил Элайс Зис и отошёл в сторону, а потом ушёл на аллею, сел на одну из множества скамеек. Мужчина задумался вот о чём: «Имя того человека – Гилан, а фамилия – Сайборт. Уж очень эти имя и фамилия похожи на имя и фамилию моего друга Глена Сибора. Это не может быть простым совпадением. Или может?.. Я совсем запутался... Чтобы во всём разобраться, мне необходимо встретиться с этим человеком. Но сегодня мне это уже не удастся, поэтому придётся ждать завтрашнего дня», - в конце концов, к такому выводу пришёл исследователь.


Исследовательница Ким Илмис зашла в здание Исторического музея – серо-белое, двухэтажное, квадратное в основании.
Здесь было не так много посетителей, но и немало. Каждый из посетителей задумчиво и вдумчиво рассматривал какой-нибудь из экспонатов, поэтому тут было тихо.
Осмотрев несколько экспонатов на первом этаже Исторического музея, Ким задержалась около экспоната в виде странного устройства, чем-то напоминающего кабину для перемещения по измерениям. Надпись рядом с ним гласила: «Кабина для путешествия сквозь пространство и время. Образец № 1. 2372 год».
«Сейчас у них, в этом измерении, идёт 2586 год, следовательно, прошло уже больше 200 лет с тех пор, как была построена эта кабина, – размышляла блуждающая по измерениям. – Но почему тогда нам, путешественникам по измерениям, ничего об этом неизвестно? Первые исследователи, побывавшие тут, должны были это выяснить... Как странно. Может ли такое быть, что мы попали не в то измерение, в которое должны были попасть? Тинд не мог так ошибиться... Здесь говорят на языке 823-го измерения, на том самом, который нам записали в голову перед отправлением. Значит, это всё-таки именно измерение № 823... Тогда... Тут что-то не так. Явно не так... Альтернативная реальность! Я слышала о чём-то подобном раньше... Надо бы обсудить этот вопрос с коллегами», - придя к такому выводу, Илмис поспешно покинула здание Исторического музея.


Исследователь Тинд О’Невил решил заглянуть в книжную лавку – небольшое, приземистое, красного цвета, одноэтажное здание, частично скрытое в тени векового лиственного дерева.
Побродив по лавке, в которой было немного людей, в тишине рассматривающих книги, и, посмотрев разные книги, Тинд задержался около полки с несколькими книгами под общим названием: «Теория и практика путешествий сквозь пространство и время». Парень, заинтересовавшись таким интригующим названием, взял с этой полки книгу под названием «Путешествия сквозь пространство и время», раскрыл на первой странице и прочитал краткое содержание книги (в уме): «Путешествия сквозь пространство и время. Теория и её реализация. Практические возможности и ошибки первых путешественников. Создание альтернативной реальности как побочный эффект путешествий во времени». Потом он взял другую книгу, которая называлась «Взаимосвязь пространства и времени», и прочитал то, что было в её кратком содержании: «Взаимосвязь пространства и времени не сразу была осмыслена и оценена должным образом. Путешествия сквозь время, как в прошлое, так и в будущее, возможны в виду одномоментности существования всех трёх временных координат: прошлого, настоящего и будущего. Сложность пространства определяется не только его многомерной структурой, но и его взаимосвязью с трёхмерным временным полем».
«Ух, ты! Какие сложности! – подумалось парню. – Хоть я всегда интересовался наукой, но никогда не влезал в такие дебри. Временное поле – это что-то новенькое! В моём измерении время никогда не называли так. Было, конечно, много теорий. Например, такая: время считали неким побочным эффектом материального мира, возникающим тогда, когда человек либо какое-то иное разумное существо оценивают движение одного объекта материального мира относительного другого, относительно самого себя – например, своей оси симметрии или относительно некой точки в пространстве... Если предположить, что время, и в самом деле, представляет собой некое трёхмерное поле, связанное с пространством... Да-а. Голова идёт кругом... И ещё возникает вопрос: когда жители этого измерения стали практиковать путешествия во времени? Ведь книги лежат в разделе «Наука», а не в разделе «Фантастика»... Что-то с этим измерение не так... Это 823-е, а не какое-то другое измерение. Приборы не могли обмануть. Я бы заметил ошибку. Телепортационная кабина на момент перемещения была исправна. Я сам её проверил!.. Альтернативная реальность! – осенило Тинда О’Невила. – Только возможностью существования альтернативной реальности можно объяснить все эти странности. Если при перемещении в иное (это) измерение произошёл некий сбой, то мы (команда исследователей – блуждающих по измерениям) могли переместиться в альтернативную реальность 823-го измерения... Никогда раньше даже в мыслях я не мог допустить такую возможность. Перемещение не в нужное измерение, а в какое-либо другое – такое бывает, такое случалось порой. Но перемещение в альтернативную реальность иного измерения!.. Неужели, именно это произошло с нами?!! А мы даже не заметили ошибки! Точнее, заметили только теперь. Я заметил! Только я один? Или другие тоже?.. Надо встретиться с членами моей группы и поговорить, обсудить эту проблему», - решил О’Невил.


Исследователь Элайс Зис всё ещё сидел на скамейке аллеи, неподалёку от здания Городского Совета и вёл такой мысленный разговор с самим собой: «А если тот мужчина, заместитель главы Городского Совета Гилан Сайборт – не мой друг Глен Сибор, а его двойник – человек как копия похожий на моего друга? Такое тоже может быть... Но почему тогда этот человек узнал меня? Или мне показалось, что он меня узнал? Мне показалось не только, что он узнал меня, но как будто испугался! Этот Гилан Сайборт быстро отвернулся и ускорил шаг. Он словно хотел убежать от меня, хотел избежать разговора со мной... Если этот человек Глен Сибор, то такое его поведение может означать только одно – это то, что он почему-то боится меня, больше мне не доверяет, не считает меня своим другом. Как такое могло произойти? Из-за чего?.. Глен Сибор. Гилан Сайборт. Имя и фамилия похожи. Похожие люди. Двойники или один и тот же человек?.. Я забыл ещё об одном варианте – об альтернативной реальности. Альтернативная реальность! – эта мысль была как гром среди ясного неба. – Я много слышал о гипотезе возможного существования в нашей Вселенной, кроме иных измерений, альтернативной реальности иных измерений и даже нашего собственного измерения... Когда и как может возникнуть альтернативная реальность? Я читал такое предположение – это может быть побочным эффектом путешествий во времени. Какой-то предполагаемый путешественник во времени мог случайным образом создать альтернативную реальность, например, изменив какое-либо событие в прошлом: предотвратив какую-нибудь катастрофу или наоборот вызвав и так далее и тому подобное... Допустим, в этой альтернативной реальности 823-го измерения двойник Глена Сибора или двойник его сына (Ведь такое тоже может быть) рассорился с моим двойником, и поэтому он старательно избегает меня, то есть моего двойника. Значит, если в этой альтернативной реальности 823-го измерения живёт двойник моего друга или двойник его сына, то в обычном 823-м измерении также может проживать мой друг Глен Сибор или его сын! А в возможной альтернативной реальности моего измерения может проживать мой двойник, который сейчас... Это сложный вопрос. Проверить своё предположение относительно Глена я могу, только вернувшись в обычное 823-е измерение. Но для этого нужно любым способом покинуть эту альтернативную реальность. Если мои коллеги и я в действительности в неё попалили, и это всё не плод моего разыгравшегося воображения... На повестке дня теперь стоит такой вопрос: если коллеги и я всё же каким-то непостижимым образом попали в альтернативную реальность, то, как же нам выбраться из неё?.. Пора вернуться в гостиницу и поговорить с моими товарищами. Только сначала придётся придумать историю, объясняющую, как я догадался о том, что вместо обычного 823-го измерения мы оказались в его альтернативной реальности», - Зис поднялся, полный решимости, хотя и несколько растерянный.


Исследователи Эра Бауэр и Дерен Лонор снова встретились в центральном парке города, в том же тихом и уютном уголке. Они сели на скамейку в тени деревьев.
-     Ты где был, любимый? – поинтересовалась у парня девушка.
-     Я просто бродил по улицам этого городка. А ещё зашёл в городской зоопарк. Там немного животных, поэтому я пробыл там недолго, – ответил он. – А где была ты, милая? – спросил.
-     Я сначала гуляла по городу. Потом зашла на выставку картин. На этой выставке меня заинтересовала одна странная картина, изображающая мужчину в современном костюме этого измерения, разговаривающего с женщиной в старинном костюме этого измерения. Она называется «Путешественник во времени в прошлом», – поведала Лонору Бауэр.
-     Фантазия художника безгранична, также как и фантазия писателя или поэта, – улыбнулся ей её возлюбленный.
-     Наверное. Но эта картина выглядела очень убедительно.
-     Значит, хороший художник, – Дерен склонил своё лицо к лицу Эры и поцеловал её, она ответила на поцелуй.
-     Нам нужно возвращаться, Дерен, – сказала затем парню девушка.
-     Но у нас ещё есть время, Эра, – запротестовал тот.
-     Я чувствую, что нам пора возвращаться, любимый.
-     Ладно. Пойдём, любимая, – Лонор решил не спорить. – Я знаю, что твои предчувствия никогда не обманывают тебя.


Блуждающие по измерениям встретились в гостиничном номере Дерена Лонора. Они все сели на диванчик, стоящий у окна, и сначала Ким Илмис, а потом Тинд О’Невил поведали о своих подозрениях, касающихся альтернативной реальности, поэтому Элайсу Зису даже не пришлось придумывать историю, чтобы объяснить, каким образом у него возникли свои подозрения.
«Ну, раз мы оказались не там, где должны были оказаться, то нам придётся попробовать переместиться ещё раз, чтобы на этот раз попасть туда, куда нужно, а именно в 823-е измерение, а не в его альтернативную реальность», - в итоге принял такое решение глава группы.


Когда исследователи иных измерений вышли из леса в широкую степь, уже темнело.
-     У меня есть один вопрос: как мы будем производить перемещение и куда? Мы можем переместиться обратно в своё измерение, а попасть в его альтернативную реальность. А можем попробовать переместиться в 823-е измерение. Только как нам это сделать? Мне нужно подобрать правильный код для наших браслетов исследователей, – сообщил коллегам исследователь О’Невил.
-     Что-то пошло не так, когда мы производили перемещение из своего измерения в это измерение. Где-то в чём-то была допущена ошибка. Если мы поймём, какая именно ошибка, то сумеем вернуться обратно, – заметил ему и другим исследователям исследователь Зис.
-     А если мы так никогда и не поймём это?
-     Не нагнетай обстановку, – попросил О’Невила исследователь Лонор.
-     А можно поступить, например, так: сделать своего рода круг, то есть переместиться на короткое время в своё измерение, а затем сразу в 823-е? – спросила специалиста по аппаратуре для перемещения по измерениям и для возвращения исследовательница Бауэр.
-     Довольно сложный манёвр, но можно попробовать, – улыбнулся лингвисту и астроному тот.
-     А так делали раньше другие исследователи? – спросила своих товарищей исследовательница Илмис.
-     Нет, не делали. Но это возможно, – ответил Тинд. – Мы появимся в нашем измерении, в нашей кабине для перемещения по измерениям только на какую-то долю секунды, поэтому даже не заметим этого, а потом сразу очутимся в 823-м измерении, именно в нём, а не в его альтернативной реальности, как теперь, – пояснил.
-     А это не опасно? – продолжала задавать свои вопросы врач и антрополог.
-     Не думаю. Это скорее немного неприятно. У нас может на короткое время ухудшиться самочувствие. Но ничего страшного не произойдёт, – заверил её и других блуждающих по измерениям О’Невил.
-     Тогда давайте не будем мешкать. Совершим перемещение, пока не стемнело, – попросил коллег специалист по измерениям и биолог.
-     Давайте, коллеги. Приступай к набору кода, О’Невил, – решил за всех глава группы, метеоролог, океанолог и геолог.


Измерение № 823.
Блуждающие по измерениям возникли на том же самом месте, с которого перемещались.
-     Как мы поймём, что попали туда, куда нужно, а не вернулись обратно, в альтернативную реальность? – спросила спутников Ким Илмис.
-     Думаю, мы это поймём только тогда, когда придём в город. Книжная лавка ещё должна работать, потому что она круглосуточная, а музей и выставку картин мы можем посетить уже завтра, – промолвил Тинд О’Невил, улыбаясь.
-     Не хочется идти в такую темноту через лес. Страшновато, да и заблудиться можно, – кивнула на лес, утопающий во тьме Эра Бауэр. – Может, подождём до утра здесь? – внесла предложение.
-     Эра права, – поддержал её Элайс Зис. – Побудем здесь до утра.
-     Хорошо, – согласился Дерен Лонор.


21. 11. Наутро.
Многие исследователи уже подрёмывали, сидя на надувных пуфиках, только Лонор не спал, а уже начало светать.
Чуть позже, проснувшись и позавтракав, блуждающие по измерениям пошли в город. Там они забронировали номера в уже знакомой им гостинице.


В этом городе всё было по-прежнему, всё было точно также. Всё, да не всё. Не было картины, изображающей мужчину в современном костюме, разговаривающего с женщиной в старинном костюме, на выставке картин. Не было странного устройства, напоминающего кабину для перемещения по измерениям и надписи рядом с ним, которая гласила: «Кабина для путешествия сквозь пространство и время. Образец № 1. 2372 год» в Историческом музее. Также не было полки с несколькими книгами под общим названием: «Теория и практика путешествий сквозь пространство и время» в книжной лавке. Убедившись в этом, исследователи успокоились – они сумели-таки вернуться в обычную реальность из реальности альтернативной.


Вернувшись к обеду в гостиницу. Блуждающие по измерениям пообедали в ресторане на первом этаже пятиэтажного здания гостиницы, отдохнули в своих номерах.
Позже они снова спустились в ресторан – к полднику.
А после полдника отправились на исследование города уже обычной, а не альтернативной реальности.


Ким Илмис догнала Эру Бауэр, которая, обогнув здание Городского Совета, направилась в сторону местного зоопарка.
-     А я думала, что ты пойдёшь на встречу с Дереном Лонором, – улыбаясь, сказала коллеге Илмис.
-     Потом пойду. Сначала я хочу зайти в зоопарк, – ответила Бауэр, улыбнувшись.
-     Я пойду с тобой в зоопарк. А по пути ты мне расскажешь, надумали ли вы с Дереном пожениться. Прошёл год. А ты обещала, что через год...
-     Да. Я знаю, – перебила коллегу Эру. – Извини, что перебиваю, – быстро попросила прощения.
-     Ничего. Я не обижаюсь... Так, вы решились или не решились? – продолжала Ким.
-     Пока не решились, – выдохнула Эра.
-     Но это только пока?
-     Конечно... Ну, мы уже пришли. Вот, вход в зоопарк, – Эра Бауэр кивком головы указала на ажурные металлические ворота зоопарка. – Вход бесплатный, потому что сегодня будний день, а в выходные вход платный. Это я знаю от Дерена. Он был в этом зоопарке в альтернативной реальности этого измерения.


Когда его коллеги ушли, Элайс Зис решил немного побродить около здания Городского Совета. Он ожидал встретить здесь своего друга Глена Сибора или его сына, а не их двойников альтернативной реальности.
Через некоторое время он увидел черноволосого, синеглазого, красивого, широкоплечего, ростом выше среднего, статного, молодого мужчину в белом строгом костюме и полусапожках, выходящего из здания Городского Совета.
Элайс догнал этого человека уже на аллее, располагающейся неподалёку.
-     Глен? – Зис дотронулся до плеча мужчины.
Тот остановился, обернулся и, увидев Элайса, широко улыбнулся счастливой улыбкой.
-     Элайс! Я так рад тебя видеть, друг мой! – воскликнул он.
-     Это ты, Глен?! Правда, ты?! Ты совсем не изменился, – промолвил Зис, тоже улыбнувшись.
-     Думаю, нам нужно поговорить, чтобы я смог тебе всё объяснить и ответить на твои вопросы. А потом ты расскажешь мне обо всём, что произошло в нашем измерении, произошло, пока меня там не было, – похлопал по плечу своего друга Глен Сибор.


Рецензии