Сказ о мужчине, фразы которого часто имели второй,

Василий Карлович был человеком обыденным, если не сказать обычным.
Он был немного лыс, и немного толстоват.
Любил странные одежи - в гардеробе его имелось пальто овечье синтетическое темно-зеленого цвета; пиджак спортивный фиолетовый от заморского кутюрьера; синие галоши, высотою ему доходящие до коленок и многое другое.
Также, Василий Карлович (или как его звали во дворе - Карлуша) полюбивал носить разноцветные носки, чем чрезвычайно пугал соседей да и просто прохожих.
Человек он был странный, но только для первого взгляду. Кофеину отродясь не хлебал, и с углеводами был строг. Только картошку любил в разных видах.
Но это он рассказал мне только спустя 4 года знакомства.

А познакомились мы с ним в Мышином переулке, что по ту сторону от пекарни Гуевой.
Гражданочка Гуева (хороша собой, чертяка) держала пекарню на углу Мышиного переулка. Собственно туда часто захаживали все жильцы околоподступных домов. Пекла она, конечно, не сама, но интересные штуки. Были тут круассаны с сырком мягоньким, и вафли австрийские по невесть какому рецепту, и бейглы не нашинские тоже были.
Сидел я в общем, в пекарне как-то во вторник утром.
Зашел гражданин в большой широкополой шляпе и в опрятном белом пальтишке.

- Здравствуйте, мадам-с.
- Доброе утро, Василь Карлыч.
- И вам доброе, да. Сегодня на работу пораньше топчусь, вот и решил куснуть на дорожку.
- А куснуть-то что желаете?
- Ваших пряничков. - сказал Карлуша и невольно захихикал.
Двусмысленности его фразе доставлял даже зонт, торчащий из большого кармана одежи.
Я тоже хихикнул про себя.
Каков же этот негодяй. Так шуткует при заре.

Но в последствии выяснилось, что Карлуша всегда так шутил, даже когда момента подходящего не находилось, смешные непонятные фразы выходили гуськом с его рта, спрыгивали с языка и спокойным маршем направлялись в уши других людей.
Стоит, однако, отметить, что не каждый понимал его шуточки, но это суть не дело.

Он взял медовых пряничков с тархуном и присел за столик рядом со мной.

- Синьор, а вы случаем не с Сидельникова тупичка пришли?
- С него самого, а что вы хотели?
- Мне просто интересно, много ли сегодня там лошадиных повозок? А то-с пройти будет сложновато.
- Знаете, кобыл там сегодня на нас обоих хватит. - сказал Карлуша и опять захихикал.
- Ясненько.
- Я бы сказал грязненько. Вы если грядешить соберетесь туда, то я с вами по Остолкиной улице пройдусь. Вдвоем всегда веселее.
- Хм, а почему бы нет?
- Действительно. - Василий Карлович улыбнулся во все зубы, сверкнув двумя золотыми коронками и распахнул газету.

Человеком он был весьма обыденным, но и совсем не обычным.
Чего стоит вспомнить только наши походы к масляникам к примеру, или к каменотесам.

- Здравствуйте, обтесать что-нибудь не желаете?
- Мне бы кто обтесал, дорогой.

- Добрый вечер, вы на смазку.
- На неё самую, синьор, на неё самую.

- Заказывать будете?
- А у вас тоже есть такие услуги?

Так может и пролетал бы каждый наш день с Карлушей, но именно в тот день
в Мышином переулке, в пекарне гражданочки Гуевой, я попросил пересесть его за мой стол, а он вместо этого пересел в мою жисть.
И так каждое утро мы встречаемся, и каждый наш день проходит еще интереснее чем мог бы быть.
- Чего еще учудит Василий Карлович? - спросите вы.
- Не знаю. - отвечу я.
- Учудить с вами я был бы не прочь! - ответит Карлуша.


Рецензии
Интересный рассказ о жизни беззаботных горожан ! Понравился !

Надежда Каменская   21.05.2014 00:37     Заявить о нарушении