Честный Дядя При Раскладе-2

"Вот,так,вот и вышло"-сказал бы Староиванников.Кто такой Староиванников?-спросите Вы.Не важно.А получилось плохо,если не сказать "хреново".
Как-то,в марте этого года,заметил в замечаниях на свою рецензию-похвалу,адресованную Братиславу Либертусу,не очень приятный коммент,относящийся,как это оказалось,не ко мне,а к нему,который,по ошибке,отнёс на свой счёт и воспринял,как угрозу.Комментарий,конечно же,и был от "Честного Дяди При Раскладе"(псевдоним).Содержалось там вот,что:"Ты хочешь,чтоб я тебя нашёл?Так я тебя найду.Ещё раз зайдёшь на страницу - буду тебя искать!"Я всегда был человеком,не знающим ни малейшего страха ни перед чем(мнение не моё,а моих женщин),и по этой-то простой причине,а также и по своей безрассудности(что можно считать и следствием этой причины),тут же опубликовал свой адрес,и номера сотового и домашнего телефонов.Тимур же(как впоследсвии я узнал,так звали "Дядю"),будучи человеком далеко нетрусливым,недолго думая,позвонил на домашний,и поговорил с моим братом,так как меня не оказалось дома.К чести этого человека(Тимура),надо сказать,что он пожелал в разговоре с братом мне всяческих успехов.Артура же(моего брата),прийдя домой,я застал вкрайне дурном расположении духа.Я тогда не знал,что его плохое настроение вызвано тем,что я дал "домашний"(брат же ничего объяснять не стал)и просто отругал меня.Решив,что Тимур нагрубил ему,я тут же отослал матерную рецензию- вызов первому,приправив,уже совершенно,конечно же,в этой связи н е у м е с т н ы м(из-за отсутствия причины)замечанием,что я приведён в бешенство.Тут-то и заварилась"каша".Тимур звякнул мне на сотовый и стал материть.Пытаясь его урезонить,я,первое время разговора,отвечал односложными фразами,что он - пьян.Видя,что это не подействовало,я позволил себе оскорбить его родителей.
Через некоторое время"Честный Дядя",найдя моё приватное фото в "Одноклассниках",опубликовал его на сайте Проза.ru с произведением-стихотворением "SSSR-туалетная реальность"и подписью "Станислав Ягудин Удмуртский".Ответом на этот совершенно невинный и вполне лояльный шаг,нисколько меня,как писателя,разумеется,незадевший,я(больше с целью - разоблачить террориста[Тимур-чеченец] и предотвратить угрозу моему городу,чем с какой-либо другой),повторяю я,опубликовал произведение "Честный Дядя При Раскладе-1"(которое впоследствии,конечно же,удалил),изобилующее и тирадами,и оскорблениями[и,Господи,чего там только не было].Надо сказать,вообще,что,получив от Тимура с е й афронт,и узнав,что Абдулаев[его фамилия]-чеченец,я,сразу же,вполне откровенно заключил,что он - человек очень опасный,и,вероятно,(несмотря на то,что звонит из Швеции)является лидером экстремистов,сделал запрос в ФСБ(какой же я был дурак).Когда пришёл ответ из ФСБ на мой нелепый запрос,я(впервые за всю историю)встал в тупик.(так мне и надо!-идиоту)Но оскорбления в "Одноклассниках",честно говоря,меня очень задели за живое(так как я,не зная кто зашёл на мою страницу,тут же,шутя и без обиняков,предложил дружбу,на что получил порцию "грязи").В общем,наломали мы дров с Тимуром,причём,как это и ясно,зачинщиком(хотя и неведающим)был,разумеется,дурак-я.[Теперь у меня осталась дикая горечь и боль в душе,что всё так нелепо вышло.Ведь совсем не такому отношению друг к другу учат в детстве своих детей матери воспитанных родителей.]
Ну,так,вот,я и разошёлся,хорохорясь и набросав,как из пулемёта,60 оскорбительных рецензий Уважаемому г.Абдулаеву,стремясь без разбора очернить Его творчество;подмечал(что никогда мне не составляло особого труда,как опытному писателю-"бумагомарателю")малейшие недочёты.
Развязка же наступила сама собой.
Артур,сидя в компании,за столом со своими друзьями и со мной("любимым"),в очередной раз напился и поведал,что Тимур,оказывается,звонил пожелать успеха и здоровья.Сейчас я сгораю от стыда,что и понуждает меня писать сии совсем бесславные(а точнее выразиться - позорные для меня строки.Дорогие люди,хотя бы,на моём скорбном примере,лишний раз задумайтесь,как просто бывает охаять,оболгать или очернить,кого-либо самым жестоким методом безо всякой на то причины).И я,как человек очень эмоциональный,хочу быть беспощаден к самому себе.Об этом я желал бы сказать отдельно(особо).Позволю себе некоторое отступление.
Гитлер своим солдатам говорил:"Совесть - химера!Убивая,наслаждайтесь.Мы - высшая раса!"Я же всегда(а последние 10 лет особенно сильно)культивировал в себе сознание собственной совести,что заставило меня перелопатить "гору" литературы о ВОВ.И,пускай,Тимур-то меня простил;я же себя не прощу уже никогда.


Рецензии