Еж

"Еж"

Над степью простирался туман. Вдруг из тумана вышел человек и прошел по той части степи, над которой нет тумана. Затем он снова исчез в тумане. Я никогда не видел этого человека раньше. Предполагалось, что когда он меня увидит, то непременно пустится в бегство и по пути сломает себе ногу, два передних зуба и ноготь на безымянном пальце. А я буду стоять и неприлично гоготать ему в пятки. Затем он снова вышел из тумана и направился прямо ко мне. Я с нетерпением ждал, что он меня увидит. Но случилось необъяснимое. Он побежал ко мне, выкрикивая гадкие фразы, размахивая руками и ногами, сконфуженно моргая глазами и ресницами на них. Он определенно хотел на меня напасть. Мне пришлось спасаться бегством, но он продолжал меня преследовать. Его лицо стало красным, глаза вывалились наружу, уши встали торчком, парик слетел и остался далеко позади. Не останавливаясь на бегу, он стянул с себя всю одежду и продолжал бежать за мной в голом виде, кидая в меня свои грязные ботинки. Я не понимал, как это могло произойти со мной, ведь я – свирепый ежик в тумане! Противный человек, вскоре, догнал меня и начал душить. Я потерял сознание. В бессознательном состоянии я вспомнил, что этот человек директор Московского зоопарка Растрендец Пупий Изольдович. Я любил бывать в зоопарке по ночам и неприлично гоготать над обреченными зверьми в клетках. Но это было в прошлом. Я очнулся за решеткой в клетке. Вероятно, это было возмездие за мои необдуманные, гадкие деяния. Передо мной висела табличка с надписью: Осторожно! Свирепый еж! У меня было плохое настроение, что не было удивительным в силу сложившихся обстоятельств, и я стал свирепствовать. Да так рассвирепел, что неожиданно умер.
АВТОР: Казанбаев А.В. 1993г. ©


Рецензии