Дурацкий сон

Мама предложила подняться на "гору". Только это был скорее не альпинизм, а эзотерический туризм, т.к. сложности заключались не в том, что это "гора" и на нее надо подниматься, а в том, что данный объект был какой-то безумной энергетики и крышу сносил напрочь. Но об этом позже.
Приезжаем на место - что-то вроде лагеря - я, мама, моя тетя и двоюродный брат. Вокруг куча народу - часть ходит одухотворенная, улыбается, друге наоборот, весьма серьезные люди. Попадались даже персонажи, смахивающие на каких-то шаманов.
К нашей группе подошел инструктор и начал рассказывать о том, что нас ждет, а именно:
первый этап начинается сразу после заката. Задача - дойти до первого лагеря, который находится почти на вершине. По пути нас ждет всякая невидимая чертовщина, задача которой "сбить нас с толку". О следующем этапе нам должны рассказать в том самом лагере, если мы туда доберемся.
Я спросил сколько нам подниматься, на что "инструктор" ответил, все зависит от меня. Дело в том, что высота этой горы, измеренная спутником, около 1,5 километров. Ни один геолог на нее не поднимался и тригопункта наверху нет.
Фиг с ним - дождались заката и пошли. Мама с тетей рванули и быстро скрылись из виду, а мы с братом пошли особо не торопясь. 1,5 километра - это не спринт. Как только начался подъем - сразу заподозрил неладное - тропинок нет. Совсем, ни одной. Такое чувство, что тут никто никогда не ходил, даже звери. Гробовая тишина, которую нарушают только наши шаги. Брат, вроде на это внимание не обратил и идет себе потихоньку впереди метрах в двух. Так продолжалось недолго. Сначала он остановился и уставился в темноту. Молча. Бледный. Я поравнялся с ним, попытался заговорить, но он совсем на меня не реагировал. Я посмотрел в ту сторону, куда был устремлен его взгляд - ничего. Почти. Точнее сказать - я ничего там не увидел, кроме обычного леса, но по коже побежали мурашки и волосы на руках и затылке встали дыбом. Приступ паники был безжалостно подавлен разумом - я списал все на сейсмичность района, ведь при определенных вибрациях такое бывает. Я начал говорит об этом брату, он, вроде, успокоился и мы пошли дальше. На этот раз впереди был я. Через какое-то время его шаги стихли и я почувствовал, как он на меня навалился сзади. Я попытался его стряхнуть, чтобы он шел сам, но, обернувшись, увидел, что брат в пяти метрах от меня упал на колени и тихо трясется. Это уже не вибрации! Я определенно чувствовал, как на меня кто-то навалился, но быстро отпустил. Я смотрел на брата, а меня кто-то невидимый трогал за шею, руки и ноги. Я не шевелился, пытаясь осознать что происходит. Сказать, что было страшно - не сказать ничего. Единственное, что мне не давало заорать и убежать - это брат. Если я его брошу он может пропасть, да и самому во всем этом одному оставаться не хотелось совсем. А может я просто онемел и остолбенел. Тут меня что-то начало толкать, шептать какую-то охенею на ухо. Я пытался отбиваться, но безуспешно - оно было повсюду и совсем не осязаемо. С горы что-то начало спускаться - услышал шум листьев. Я понял, что это - конец. Подбежал к брату, схватил его и мы рванули в сторону и спрятались за большим деревом. На прикосновение, шопот и дыхание перестал обращать внимание - оно вроде, вредит только психике, а вот то, что неслось с горы явно могло нанести вред нашему бренному телу. Через несколько секунд увидел бегущего вниз человека с выпученными глазами и бормочущего что-то нечленораздельной. Кажется, он сошел с ума. Еще какое-то время мы поднимались, попутно пытаясь отмахиваться от всякой невидимой ерунды, которая почти перестала нас впечатлять - только постоянно бегали мурашки и волосы стояли дыбом, но и это уже было не страшно. И тут... Спереди мы увидели какие-то вспышки. А когда подошли, увидели, что это огонь вырывается из-под земли, из деревьев, даже воздух загорался! Летали шаровые молнии и стоял почти оглушающий гул. Я решил, что с меня хватит и повернулся назад, чтобы свалить отсюда куда подальше - в грабу я видел такой туризм... но спуск с горы был... бесконечным. Какова вероятность, что так оно и есть? Да какая тут вероятность?! Тут вообще не наш мир, тут может быть что угодно. Я знал только то, что наверху есть лагерь. Поэтому я сделал вид, что мне все безразлично и шагнул в огонь. Все хорошо - еще один глюк. Брат пошел следом. Дальше нам встречались подобные глюки, но я их не помню. До лагеря дошли слега седоватые.
Итак, лагерь №1. Несколько строений, похожих на бараки, куча палаток и мама с тетей, пьющие вино. Я спросил почему они нас бросили. Они сказали, что тут уже во второй раз и хотели, чтобы мы прошли все сами. Ясно. Я забурился в палатку и отключился.
Утром было собрание всех, кто прошел первый этап, поздравления, аплодисменты и т.п. Нас разбили на команды и выдали по инструктору. Нашу команду отвели к какому-то сооружению и сказали, что мы должны выполнить какое-то задание и выжить. Выжить! Какое задание не сказали, мол, сами должны догадаться. Мы зашли, за нами закрыли дверь. Впереди был коридор и еще одна дверь с надписью старт и какой-то табличкой с текстом на непонятном мне языке. Какая-то девушка подошла и начала читать. Сказала, что это "техника безопасности": Избегайте укусов и контактов со слизистыми оболочками. Все понятно. Среди нас образовался капитан, который предложил держаться группой и все решения принимать вместе. Все согласились - ведь избегать укусов вместе, наверное, проще. Зашли в дверь. Старое, разрушенное здание. Местами провалившийся пол, сквозь крышу видно неба, лестницы местами отсутствовали. На всякий случай я взял палку - кажется, это была ножка от стола. Ничего, что могло указать нам о нашем задании. Стали заходить в разные помещения - ничего. Через какое-то время решили разбиться на тройки, чтобы быстрее обследовать здание. Мне достались две девушки - та, которая прочитала надпись, а вторая утверждала, что она ведьма. Мы пошли на верхний этаж. Поиски так же не давали никаких результатов. Я сказал, что нам сказали выжить и, если мы выйдем отсюда, то возможно, это и будет "победой". Спустились и пошли к выходу. Как только открыли дверь, услышали крики - на одну из групп кто-то напал. Мы рванули на помощь, но опоздали - группа из двух человек была разорвана на части. Мило. Моя ведьма куда-то исчезла. Я крикнул, чтобы все опять собрались, но на меня тут же напала какая-то тварь, похожая на поросюшку из DOOM. Палка в руке весьма пригодилась - меня не укусили и контактов со слизистыми не было. Дальше мы бегали по зданию, мочили всякую нечисть и все так же не могли понять зачем все это. Девочка - полиглот, вдруг, что-то поняла и куда-то побежала, я побежал следом, попутно отбивая атаки разных бесов. Она что-то сделала и все прекратилось. Нас выпустили. Что там за квест такой был,  я так и не понял. От начальной группы человек так в 15 осталось от силы пятеро.
Нас поздравляли, дарили подарки и сказали, что в общем-то, и все. Можно возвращаться домой. Я посмотрел на вершину, которая была-то метров на 100 выше лагеря и спросил что там. Мне сказали, что это испытание для самых-самых. Надо просто подняться. На вопрос что там за чертовщина, мне сказали - ничего там нет. Ты просто не поднимешься.
Ну-ну. Я пошел подниматься - я решил в подобных мероприятиях больше не участвовать, но раз уж я тут, то не дойти до конца было бы не правильно. Только я сделал шаг к вершине, как почувствовал сильную усталость и решил вернуться и выспаться перед подъемом.
Утром я увидел новых людей, которые прибыли ночью и готовились ко второму этапу. Позавтракал и направился к вершине. Пройдя несколько шагов опять почувствовал усталость, которая усиливалась с каждым шагом. Через двадцать шагов от усталости начал падать. Пришлось вернуться. В лагере ко мне подошел какой-то мужик и сказал, что то же пытается подняться на вершину. Уже месяц. Каждый день он проходит на один-два шага больше и возвращается, так как если на подъеме остаться без сил, то никто не сможет тебя спасти. И я каждый вечер стал ходить на подъем, каждый раз поднимаясь выше и выше. Но на вершину я подняться не успел - утро в реальном мире прервало мое восхождение.


Рецензии