Ода себе любимой или... Ответ Анастасии

Имела неосторожность разместить вот этот стих http://www.proza.ru/2014/05/12/1181 на нашем местячковом форуме, где среди комментариев, которые мне нравятся, появился вот этот от некой Анастасии:  «Кошмар какой, ода самой себе. Сходите к доктору, артроз, склероз, в квартире залежи (наймите домработницу), на теле пролежни и т.д.»
Не могу оставить без ответа:

Я не встаю сегодня в позу.
Люблю сатиру, юмор, прозу…
Опять хочу стихи писать,
И никогда не раскисать.

Себе пишу, себе любимой,
Беру блокнот, перо, чернила...
Нет, нет, совсем я не шучу.
Пожалуй, Оду настрочу.

А что? Имею, в общем, право
Себе сказать…ну… что, мол, браво!
Жизнь не напрасно прожита,
Хоть я совсем уже не та…

Не та девчонка-хохотушка,
Хотя, и, впрочем, не старушка.
Есть дом и дети, муж и внуки.
Вот только нет, пожалуй, скуки.

Всегда есть, чем занять себя,
Во-первых, милая семья.
А во-вторых, и, даже, в пятых
Есть блеск в глазах, его не спрятать.

В добро я верю, зло – вторично…
А так… живу как все. Обычно.
В стихах мной поднятый вопрос,
Про этот, как его…склероз:..

Тут «подколоть» вы зря берётесь.
Скажу вам прямо – не дождётесь!
Он у меня не засидится,
Меня он попросту боится.

Нет, Ода здесь пока не к месту,
Пойду, поставлю лучше тесто.
Опять рутина: дом, семья…
И в этом счастье, жизнь моя.

Прости, Настасья, не случилось,
Я с Одой тут погорячилась.
Не до себя, хоть и любимой.
К тому же, высохли чернила…


Рецензии
Стоит ли обращать внимание и посвящать оды пИсателям без чувства юмора.
О таких у меня в "афоризмайсах и наблюдансах" написано, что они, узрев в ком-нибудь искру таланта, вызывают пожарную команду.

С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   19.10.2014 22:02     Заявить о нарушении