Монах 2

222    Католические   священники ---  изрядные   пьянчуги   и   распутники...Они   всегда   не  прочь   вкусить   от   запретного   плода.Иногда   жертвами   оказываются   молодые   девочки   менее  15   лет...Священники   близко    знакомятся   с   прихожанами,внедряются  в   их   семьи   и   склоняют   к   сексуальной  связи   детей   своими   проповедями,используя   тайну   исповеди,посвящая   в   тайны   любви....   и   развращая   малолетних....

222    Софо   родилась   на   острове  Лесбос.Из   стихов = 
Эрос   вновь  меня   мучит  истомчивый – горько-сладостный,необоримый   змей,так   и  хочется,чтоб   он  проник   в   меня   и  разорил   моё   гнездо  до   безумия....

222    На  храме   Аполлона   надписи  =
Федипид   совокупился  с   Сантой.Тимогор   и   я , Эстер, совокупились.
Кримон   совокупился   здесь  с   Амоти...Амона  долго   сопротивлялась,но   сдалась  Рому...

222    Бубен   чётко   отбивал   ритм.  В  такт   ему   двигались   бёдра   танцовщицы.Жили   своей   жизнью  ноги,руки,живот   -   настоящие   произведения   искусства. Взлетали   и   опадали   руки,то  зовя   меня,то   отталкивая,то   вновь   маня   и   возбуждая.Музыка  обвалакивала,погружая   в  негу  и  истому   гарема.Вокруг  обнажённые   девушки-рабыни.Низкая  софа,мягкие   вышитые   подушки.Аромат  кофе  и  табака...Лёгкое   тягучее   и   нежное   движение   женщины   под  тобой ...страсть   нарастает,выдаётся   наружу   и   грубо   погружается...Стремлюсь   сохранить   это   ощущение   подольше...Ты  всё   пытаешься   проникнуть   в   тайны   любви   и  бытия.К   чему ?.Зачем   всё   это  ?   Это  же   устроено   по   велению  Бога...Живи   и   дай   жить   другим...Гарем   переливается   красками  обнажённых   тел...любая   твоя,когда   захочешь...

222    Я – несчастнейшая   девушка   в   мире,я   была   вчера  в  молельне,одевалась   в  костюм   жрицы   Дианы...Ко   мне   вышел молодой   абат   и   без    всякого   уважения  ко   мне,похитил   мою   невинность,как   я   ни   сопротивлялась...Он   хохотал  и   уверял,что   не  нашёл   во   мне   ничего   священного =   всё   как   у   любой   женщины...Я   была   пылкой   и  живой,а   он   домогался  меня  ещё   и   ещё …  и   мне  пришлось   отдаваться   ему,лёжа   в   истоме ...в  его   объятиях….

222    У   европейских   народов   все   затруднения   устраняются  в   первые   же   четверть   часа   брачной   ночи  =   девушки    становятся   женщинами   сразу,в   день   свадьбы...Здесь  женщины   поступают   не   так   ,как   персианки,которые   нередко   сопротивляются   мужьям   по   несколько   месяцев...

222   Всевышний   наградил   меня   чёрными   глазами,белой   кожей   и   родинкой   под   губой.Мой   чуть   застенчивый   взгляд,не   лишённый   женского   кокетства,привлекал   внимание  мужчин....
Настал   день   свадьбы  и  вечером   меня   отвели  к   мужу...спальня   новобрачных  вся   в   белом   сверкала...
Мне   стыдно   рассказывать,что   произошло   в   ту   брачную  ночь...Этот   человек,муж,мужчина   странно   улыбался,глаза   сверкали.Он   разделся   догола,как   в  бане -   это  ж   надо   было   видеть...и   вдруг   бросился   ко   мне....Мне   показалось,что   я   умру   от   страха.Он   сорвал   с  меня   чадру   и   схватил   за   руку,я   стала   кусаться.Он   с   силой   толкнул  меня   на   кровать,так   что   я   потеряла   сознание...Я   пришла  в  себя   от   резкой   боли =   я   приоткрыла  глаза =   муж   навалился   на   моё  обнажённое  тело   и   жадно   впился   губами   в  мою  упругую   грудь,его   тело   вжимало   меня  в   кровать...Обнимая  меня   своими   мускулистыми   руками,он   целовал   пониже   уха   и  всё   гладил   и  гладил...
От   новой   боли   ниже   живота   я   начала   дрожать,покрылась   холодным  потом...После  я  была   довольна   этим...и   сильнее   прижималась   к   нему...

222   Из   рассказа   невесты   Христовой  =   я   подошла   к   помосту,накрытого   белой   материей,легла   на   него  лицом  вниз,развела   руки   широко   в  стороны...закрыла   глаза...Я   представила  себя   Девой   Марией   и   что   святой  дух  сейчас   вот-вот   овладеет   мной...Он   увидит  мои   белые   ягодицы   и   войдёт   в  меня,заполняя  собой   всё  моё   естество....Боже,что   делает   он ?  Он   молится   на   моё   обнажённое   тело,как   на   икону...Я   слышу   молитву   дикого   голодного   зверя...краем  глаза   я   заметила,как   он   подошёл   ближе,поднял  сутану,под   которой   ничего   не   было,вытащил   огромный,с  блестящей   головкой,член,как  у   жеребца....и   с   размаху  вошёл   в   невесту   Христа...О,как   он   не разорвал   меня   ?!  Он   обжигал  меня  болью,разрывал   на   части,двигаясь   вперёд  и  назад...Я   кричала  в   голос =  О,  мой   Бог...Боже   мой  О!  \ноги   мои   свело   судорогой \...Я   елозила   по   помосту   вперёд   и назад...очень   долго   это   продолжалось..потом   потеряла   сознание....



222   Когда   на   шабаш   ведьм   увлекал   сам   дьявол,то   приводил   для  них   ездовых   зверей  =   чёрного   козла   или   чёрную   лошадь.Но   иногда   случалось,что   крылатый   демон   сажал    молодую   ведьму   себе   на   спину...Ведьмы  же,искушенные   в   своём   ремесле,летали   по   небу   самостоятельно,пользуясь   колдовской   мазью.Они  ею  натирали   своё   нагое  тело  и   то,на   чём   они   летели  \   вилы,палку,помело...\
Стоило   женщине   разочароваться   в   жизни,как   в   часы   уединения   перед   ней   представал   дьявол  \  охотник,прекрасный   юноша,солдат,монах    или   благородный   господин/.Непременно   притворялся   её   искренним   другом.Дьявол   немедленно   скреплял   сделку,принуждал   её   стать   его   возлюбленной...
«  С   особым   интересом   изучали   судьи  … дьявола  в  мужском  обличьи.Считалось,что  он   обладал   очень   большим  и   холодным,как   лёд,детородным   органом.Семя   он   мог   извергать   сколь   угодно   часто   и   далеко...»

222   -  Отвечай  бесов  сын,правду   говорят   монахи,что  ты  насиловал  девушек  ?
-  Да...-молодой   священник   подтвердил   все   обвинения....Тогда   судия  в  спатрахиль,с   крестом  в   руках   приблизился   и   стал   бить его  крестом  по  голове   и   кричать :
-  Дьявол !   Именем   божьим   запрещаю   тебе   прикасаться   к   женскому   полу   и   иметь   с   ними   дело....Отправляйся   в   отдалённый   монастырь   и   молись   перед   святыми  мощами...долго  и   ношно...смирись !

222     Спальня   королевы   была   низкой.Рядом  с  постелью   свеча.Белые   простыни,горностаевое   покрывало,свёрнутое  в  валик.Она   не  стала  раздеваться,а   повела   себя,как   хозяйка.Протянув   князю   руки,она   велела   снять   с   них  кольца.Он   был   нетерпелив,пытался   её   поцеловать.Новичок   в   незнакомой   игре.,интимная   обстановка,он   изнемогал   от   вожделения.Хотел   сорвать  с   неё   одежду   и   овладеть  ею...Если   королева   всё   ещё   была   девственница,нетронута   и   чиста,то   он   желал   покончить   с   этим...Он   жаждал   сделать   её   женщиной...Потом   был   эротический   обряд,неутолённая   страсть....В  их   любовных   играх   она   купалась,но   оберегала   свою   девственность.У   него   хватило   ума   не   пытаться   изнасиловать   королеву...Он   получал  от   неё   всё   что   хотел...Зато   выходя   из   её   спальни,он   хватал   любую  из   фрейлин   и   валил   на   постель,утоляя   свою   бунтующую   страсть.В   этом   никакой   любви   не   было,только   вожделение...

222    Король   Яяти.Его   закружило   в   водовороте   новой   жизни.Сменялись   времена  года,сменялись   годы,он   перестал    замечать   смену   дня   и   ночи...Как   возлагают   поутру  цветы   перед  богом,так   появлялись   каждую  ночь   новые   красавицы   в   его   опочивальне.Король   был   молод   и   не   задумывался   над   тем, откуда  они   и   куда   исчезают   под   утро   -   он   знал,что   чаша   его   удовольствий   не   иссякает...В   первый   раз   привели   к   нему   девушку   необычайной   красоты  и   оставив   её   с  ним,затворили   дверь....Он   был   пьян   и   не   всматривался   в  лицо...В   его   объятиях   красавица   что-то   пролепетала....уже   утро,когда   король   отстранился   он   неё,от   её   тела...На   рассвете   она   медленно   очнулась,всмотрелась   в   него,пытаясь   понять,где   она,а   потом   с  диким   криком   бросилась   вон...Но   он   ещё   ощущал   её   близость...ему   хотелось,чтоб   её   нашли  и   привели  снова ...\ но   она   утопилась...\

222    Уот   завладел   вниманием   стола  :
-  ...вот   я   и   пошёл   к   этой   шлюхе.Мне   говорили,что   это   самая   неистовая   шлюха   в  Лондоне.Должен   признаться,джельтмены,  я   распалился.Целовал  её,обнимал.Повалил   на   кровать.Приступаю.Вдруг   она   спрашивает   как   меня   зовут   и   странно  на   меня   смотрела.Я   назвал   себя.И   в   следующее   мгновение,будь  я проклят,  она   отталкивает  меня   и   хватается   за   свои   юбки..
- В  чём   дело  ?
-  Я   не  могу
-  Заплатил   же...
-   Это   гадко...Это   не   по-людски...
-   Что   гадко  ?  Ты  же   со   всеми  это   делаешь...
-   Нет,нет,я  не   могу,вы   не   должны...
-   Почему ?  Я  же   заплатил  и   хочу   вас,вы  же   видете  мой  воставший   крепкий  член...
-   Мне   он   тоже   нравится,  но...час   назад   здесь   был   ваш   отец...
Она   закрывает   лицо   руками,плачет   и  смеётся...
За   столом   оглушительная   тишина....

222    Хан   украсил   чалму   рубинами   и   энергичной   горделивой   походкой   прошел   в   спальню...За   полночь   вдруг   с   треском   открылись   двери  спальни   -   и   в   распахнутом   халате   появился   хан.  Он   был   гневен,губы   его   дрожали =
- Она...оказывается...развратная!  Наглая  и  бестыжая !
Смотрительница   гарема   поспешила   в  спальню.Там   на   краю   развороченной   кровати,закрыв   лицо   руками,сидела  прекрасная  Каракуз   и   вздрагивала   плечиками,сдавленно  рыдала....
-   Что  же   случилось ?...
Оказывается,что   та   в   любовном   азарте   позволила   себе   шалость  -   игру   бедрами,похожую   на   танец....
-   Ах,я  неразумная,я  же   хотела   угодить   хану,  56   лет   не   шутка,мужчину  же   надо   вдохновлять   на   подвиги  любви..  А  хан,оказывается   в   этом   не   нуждался.Потерявший   счёт   женщинам  и  девушкам,с  которыми   разделял   ложе,он   не   знал   про   такое =   он   всегда   был   готов  к   любви  и   мог протаранить  любую...

222    Он  приходил   к  ней   ночью,как  к   рабыне,к   наложнице...Она   сопротивлялась  -   старик   уходил...Потом   заставил   слугу   пойти   вместо   него,тот   был   молод   и   горяч,сразу   же   насильно   девчонку  разложил   и   сделал   старику   проход..   ,а...на   следующие   ночи   она   поддавалась,как   объезженная   лошадь   ,уже   старику...

222    Единственная   дочь  барона,красивая   и   благовоспитанная.Молодой   слуга   влюбился   в   неё.Молчанием   и   своей   близостью   она   дразнила   его   так,  что   в   нём   разгорелось   пламя   вожделения...
Простодушная   девушка,ещё   не   знавшая,что  такое   любовь,не   могла   отличить   незнакомую   ей   прежде   страсть...Однажды   слуга   разыскал  уединившуюся   госпожу   и   стал  ей   рассказывать,как   бог   Амур   не   щадит   никого   и   забавляется   тем,что   без   всякого   разбора   соединяет   бедняков   и   вельмож,принуждает  королей  увиваться   около   красивой   простолюдинки,  монахов  бросать  молитвы   и  бросаться   на   девушек...Амур   заставляет   богинь   позабыть   небеса   ради   объятий   пригожего   пастуха  в   сельской   хижине...Она   вспыхнула   от  стыда  при   его   словах   и   прогнала   слугу...
Но   он   решил   прибегнуь   к   насилию,решил   овладеть   ею  с   помощью   сладостного   принуждения...Она   стала   кричать,дело   было   в   тёмном  месте.Прибежали   люди...
Тогда   парень   решил  это   сделать   при   помощи   спасительного   зелья -  вина.Служанки   сговорились   опоить   девушку,как   только   родители   её   уехали   из  дома...Она   выпив,опьянела,покорилась   бесстыдному   сладострастию.Слуга  получил   удобную   возможность   насытить  своё   разнузданное  и  низкое   желание...Он   осквернил   лишённую   рассудка   плоть,утолил   жадное   алчное   вожделение...Жажда   звероподобного   любовника   пришлась  ей   по   вкусу   и   соитие   привело  к  тому,что  было   зачато  дитя...Ощутив   это   через   некоторое   время,девушка   не   знала,откуда   это   взялось -  она   была   поражена !

222   Он   взял  их   днём   в   горящей   деревне,среди   сутолоки   набега.Он  их  застал,спрятавшихся   в  малиннике.Они  онемели   от  ужаса,когда  воин  выскочил   разгорячённый  к  ним.Он   схватил  их   за  косы,намотал   на  руку   и   выволок...Но   каково   было  ему ?
Бедняк,он   не  имел  жён,он  с  отвращением  не  поддался   похоти   на   стоянке,когда   воины   жались   к   воинам...Если б   попалась   одна,он  бы   теперь   уж   знал   своё   дело.Но   другая   могла   уйти,пока   он  возился  бы   с  первой.Упустить   одну   ради  соблазна.Но  две   девушки  стоят  дорого.Он   вёл   пленниц  и   терзался...И   никак   не   мог   решиться.В  нём   боролись   страсть  и   корысть.Их   рубахи  были   разодраны   и  измазаны...Сквозь   прорехи   сверкало   розовое   тело.Обе   были   стройными,руки   завязаны   за   спины,отчего   груди   выступали   вперёд...

222   На   крыльце  Марта   невольно   налетает   на  барона.Он  хватает   её   за   плечи,чтобы   она   не  упала.На   мгновение   девушка   замирает   в   его   объятиях,сердце  её   полыхает   словно   жаркий  костёр.Она  вдруг   слабеет,наливается   тяжестью   от   ощущения   своей   женственности,колени   её   подгибаются   и   вся   она   покоится   в   его  твёрдых   руках...
- Ты   уже   совсем   взрослая ?!
Он   изумлён.Она  думает =  так   ещё   никто   не   смотрел   на  меня,оказывается,в  глазах   мужчины   я  уже   женщина,ты  уже   не   ребёнок,будь   готова !  И  она  сразу   теряет   силы,ей   тяжело   от   страстного   желания   покориться,уступить...Он  сильно   сжимает   ей   грудь.Живой   человек  -   хочет  близости  с   женщиной,утолить   свою   жажду,и   он   горит  в   блаженстве...Её   охватывает   сладкая,трепетная   мечта  о   насильнике.Барон -   что   делать  беззащитной   девушке ?Как    сильны   его   руки.Глаза !   Уступи  мне,девушка.Её   тело   во   власти   этой   сладкой   жестокости...Она   мечтала   раньше  =  чтобы   волосатое   мужское   существо   лишило   её   девственности   и   оплодотворило   своим   семенем  её   лоно,  и...вообще   она   этого   очень   ждёт   и   жаждет....
Он   отнёс   её   в   кусты,она   смутилась,вспомнив   что   на   ней  лишь   короткая   тонкая   рубашка  =   запах   мужчины,его   глаза,его   томит   возбуждение,молоденькая   девушка   вначале   застыдилась   своего   обнажённого   тела.Барон,его   молодая   плоть   вздыбилась,дрогнула,когда   он   прикоснулся   к   нежной   коже   юной...,естественное   желание  познать   девственную   красоту   Марты...
Большинство   из   изнасилованных   или   соблазнённых   девушек   изображают   мужчин   гораздо   хуже,чем   они   на   самом   деле...Бывают  и   женщины,которые   на   суде   требуют   публичного   состязания =   показать   кто   больше   и   дольше   любит  :   она   или   он \  муж  или   любовник...\

222    Сказал   шах   шуту   своему  =  Ну  что  же  ты  ?   Зачем  ты   на   распутнице   женился  ?  Да  я   тебя   \   если  б ты   не  спешил  \   на   деве  б   целомудренной   женил  !
Ответил   шут =   Я  на   глазах   у   вас   на   девушках   женился   девять   раз   -   все   стали  потаскухами  ( я… ж   почернел   с  горя...)   Я   шлюху  ввёл  женой  в  своё   жильё   -  думаю,не   выйдет   ли   жены   хоть   из   неё ?
Путь   разума   увлёк   меня   в   беду, теперь   путём   безумия   пойду...

222    Ренье   привёл   после   бала   в  замок   десять   девушек,десять   красоток,разодетых   в   пёстрые   ласкутья   и   полупьяных   от   шампанского.Этих   девушек,предназначенных   удовлетворить   его   плоть   и  его   друзей...Пресытившиеся,сладострастные   богачи   накормили,напоили   до   беспамятства   этих   девушек   и   раздели   донага...В  замке   богачи   проповедовали   учение   Мальтуса   и   учредили   клуб,целью   которого   было   дать   возможность    забеременить   всем   девушкам,которые   этого   хотели....
- Будем   производить   на   свет   детей...Мы   будем   стремиться   претворить   это   в   жизнь....
Первородный   разврат.Любители   экзотики   и   девичьей   невинности.В   клубе   любили   сладость   розовых   девичьих   тел   и  всю   неистовую   вакханалью...Они  бегали   все   обнажённые   по   замку  и   рычали   от   похоти...Это   было   рычание   плотоядного   зверя,ярость   хищника,изголодавшегося   по   самке...Если   девушка   сопротивлялась,щипалась,то   они   кусали   ей   бёдра   или   грудь....Чаще   всего   девушка   юна...и  то,что   с  нею   происходило,она   принимала   как   нечто   непреложное   и  естественное....Однако....обесчещена,изнасилована,гнустно  растлена   одним   или   несколькими   членами   клуба...убегала   и   снова   ловилась   на   крюк...
Если   в   девушке   кровь   кипит  ключом,пленяет   игра   мускулов,  то  она   не   щадит   свою   девственность  -   просто   ей   не   хватает   сил    справиться   с  этим   грубым   животным....

222    Монах Р.  отвёл   молоденькую   рабыню   в   келью,раздел   и   осмотрел.Ух!   ,как   она   прелестна...она   с   девственной   стыдливостью   старалась   закрыться   руками,она   краснела  от   своей   наготы....Р.   почти   насильно   отнёс  девушку  в   постель...Она   оставалась   в   его   объятиях  до  того   момента,как   он   воспламенился...Увидев   это,она   залилась   потоками   слёз...Но   они  ей   не   помогли   -   пробуждённая  страсть   монаха   туманилась  обольстительным  девичьим   телом...и  он   преподал   ей   урок   взаимоотношения   полов...

222    Кто   женщина,тебя   назвал   гееной,адовым  огнём  ?
У  первородного   греха  в  плену   не   только  ты   одна.
Совместно   совершён  тот   грех...
И  одинаковая   в  нём   вина  и   женщины и  мужчины –
Коль  в   самом   деле   есть   вина  ?! ....


333     16\  В   свой   гарем  я   сама   выбирала   из   разных   народов   сильных   и   молодых,подглядывая  через   потайное   окно  в  бане,где  их   заставляли  мыться...Воины   помещали  их   в   отдельные   комнаты   без   одежды...Там  было  тепло,ковры,постель,еда  и  питьё...Тихо   лилась   музыка.Под   видом   служанки,каждый   раз   переодеваясь,я   входила   в   любую   комнату,угощала и  разрешала  себя  лапать...Разгорячённые  вином,едой   и  видом   прекрасной,полуодетой   девушки,они   соблазняли  меня   по-разному...А  это  мне  и  нужно  было  для   разнообразия   жизни....
Один  схватил  меня  и  сразу   повалил  на  пол,хищно   и   сердито   насиловал...
Другой  с  подходом   и  хитрецой   ублажал,но  тоже  не   выдержал  и  набросился  как  дикарь...
Третий   ласкал  и  говорил   много  красивых  слов,которые  меня   усыпили  и  я   сдалась  на  его  милость...
Четвёртый   дружески   держал   мою  руку,молчал   и  не   выпускал  до  тех  пор,пока  я  сама  не  начала   ласкаться  к  нему,потому   что   видела  -   у  него    стоял   возбуждённый   член...
Пятый   угрюмо   стоял  ,смотрел   на  меня,потом   схватил   сзади,когда  я   собиралась   уходить,  и  согнул   попалам...Руками   я  касалась   пола ,а  он  задрал  мою  юбку   и   всадил   свой   член  да  не  туда , так   глубоко,что  я   застонала...
Шестой   посадил   меня  на   колени  и   рассказывал   сказки  и   анекдоты  такие,что  у  меня  \  опытной  в  близости  с  мужчинами\  вяли  уши...Я   предложила  ему  исполнить  эти   анекдоты  в  жизни  со  мной...Он   растерялся,а  потом  схватил   поближе,разорвал  моё   платье   и  мы   обнажённые   стали   гоняться   друг  за  другом  по   комнате....Когда   он   настигал,то   я   отдавалась  сразу...Если  он   набегавшись,ложился  на  ковёр,я  играла  с  его   огромным   членом....

666                Габриэла. Монах   внушил   старухе,что  её   дочь   Габриэла   должна   родить   кардинала...Это  он   ночью   через   трубку  вещал   ей   на   ухо   несколько   ночей....Та   привела   к   нему   красивую   молодую   дочь – простушку...Рассказала  ему  про    голос  свыше....Обещала   оплатить  услугу...
-   Когда   же   соизволите   вы   приступить  ?
-   Вы   оставьте   дочь   вашу   здесь  ,  мы  с  ней   станем   на  молитву ,  а   затем   сотворим,что  бог   указал...
Как   только  старуха   ушла,а   дочь  её   осталась  в  кельи...Монах   очутился   наедине   с   Габриэль,то   немедленно   он   раздел   девушку   донага,словно   собирался   крестить...И   сам  тоже   разделся...и  стал   часто   и   долго   держать   её  в   своих   объятиях  !...


Рецензии