Levi Sansher. часть-016

- «Не могу – это личная тайна, что она хочет сама сберечь меж нами. Я стал для неё как талисман. Но подсказку дать могу, хоть всё равно ни поверите в такое. Я пишу стихи сам и уже наверное с год, но только на французском, хоть уже пробовал и на русском. У французов очень насыщенный в чувствах язык. Она тоже пишет стихи и я попробую перевести на русский, но рифмы конечно не будет. Ладно:
                Бегу на тонких каблучках по мрамору колонных залов
                Мне показалось вдруг что рядом дух,
                Что спрятался в тени портьеры
                Он так заманчив, насторожен, не труслив
                Но как подкрасться не спугнув его?
                И я снимаю каблучки и затая дыхание, крадусь
                Я трепетна вся и легка как облаков перинка
                Не важно кажется что кто-то там в тени
                А важно то, что самое зыбкое прикосновенье
                Едва заметное касание и даже больше – воздуха порыв
                И в этом всём таков интим
                Такая страсть, где нет совсем какой-то силы
                Я делаю открытие великое себе
                Вот где рождается такая сказка – нежность
                И дух конечно не мой розовый принц мечты
                Дух тут скорее как хитрый обманщик
                Что дразнит лишь и душу теребит
                Но какое он порождает страстное желанье
                Нет, это же конечно никакая не любовь
                А то что превращает дух девицы в сказку...   
- «...Дальше не помню, да и перевод трудноват. Я просто эти строки пытался переводить на днях. В общем итог – что в тени тяжёлой портьеры даже нет пыли, ибо все углы тщательно выметены, а ей жалко, что нет там даже намёка на таинство. Вот такие пироги»;
Девчонки немного посмеялись на последние пояснения, но Лёвик заметил каким искрящимися глазками, они смотрели на него, когда он читал эти стихи принцессы Луизианы. Наконец Верка как девичий атаман выдала, -
- «Короче ясно, тоже дворянка, дщерь какого графа или барона. Но её видать держат в заперти в родне и нет мальчишки, а любви охота. И может она только по интернету нашла себе мальчишек, а ей хочется в живую быть рядом, я так её понимаю – не весёлая участь»;
- «Ну почему, меня тоже таскали в юношеский раут, где такие же девчонки и мальчишки из знатных родов, но мне там непривычно и потому понравилось мало. Этикет конечно соблюдать надо, но кто ж не станет озорничать в таком возрасте и предки это понимают. Там нет таких тиранов как ты тут описала. Просто эта подружка, так скажем, отдельный случай. Но более я про неё ничего не скажу. Я ей тоже обещал и должен держать своё слово. Лиона отчасти знает о ней как посредница, но только заочно и по псевдониму. Да и вряд ли вы в такое бы поверили всё равно. Мы чаще обмениваемся стихами», - ответил Лёвик с немного рассеянным лицом, видимо витая в задумчи­вости и Карина с Алёнкой зашептались, а Верка подождала и выдала, -
- «Во видали пигалицы, какие тонкие чувства и стихи всё одно про амуры, про дух девицы. Вот где рождается нежность – в едва заметном прикосновении, а лапая потными ладонями голую срамную задницу»;
И девчонки расхохотались. А Верка погрозила им хитро пальчиком и, -
- «Давай Лёвик, раз сказал гоп свои стихи по-русски. Проведём поэтиче­скую вечеринку, а то мы русские – потомки Пушкина и Лермонтова, а срам, сами ничего, как крутить коровам хвосты не умеем. Лёвик!?»;
- «                Берёзки. Чем Россия не Париж?
                Так много общего и тут же всё иное
                И тот же тут кружится стриж
                Но то что там серьёзно – тут смешное
                В лесу различий наций нет
                И радуют глаза цветы лесные
                И наслаждают так же слух
                Песни скворца или дрозда чудные
                Я так далёк и близок так
                От всех людей на свете чужестранных
                Что на и родине отца чудак   
                От грёз нелепых до желаний
                Природа спишет всё и всё простит
                Она одна, что понимает
                И мой наивный детский стих
                И мне от предков данные преданья
                Забавы ради, что-то сочиняю
                Но птицей просится душа
                Туда где небо и просторы
                Где вольный русский дух и тишина...               
...Вот мои забавы со стихами. Душа наверное просит такого, чего на деле нету. Впрочем мне кажется французские стишки у меня выходят лучше, девчонкам вроде нравятся. А так, мне не хочется читать свои стихи, словно в них всегда чего-то не хватает главного. Это в сути и началось как баловство. Это когда хочется сказать такое, что другие просто не поймут. Я не переживаю оттого нисколько», - завершил свой творческий порыв Лёва опустив голову вниз и Верка его потрепала по волосам и сказала для поднятия духа, более веско, -
- «Любви у тебя нет в стихах – вот чего главное. А так стихи у тебя отменные и душа главное в них есть. Верно ведь девчонки, чего в стихах описывать наши коровники или кривые заборы? Молоток Лёвик»;
- «                Я бегала, смеялась и думала краса из сказки
                И годы пробежали по дорожкам и куда?
                Пришли амуры и раскрыли лица маски
                И вместо счастья натерпелась я стыда
                Куда ни глянь – не видно днём просвета
                А я любви хочу – хочу любви и всё
                Но я не знала по карману ль мне монета
                И все амуры как веретено
                Куда теперь бежать, идти куда?
                Как будто всё укуталось туманом
                Так в детстве было всё понятно и легко
                А ныне – тянется рука к стакану...   
...Я не знаю, нашло на меня что-то на днях, когда Петруха опять выл под окном пьяный и я пол ночи не могла уснуть. Я наверное долго не выдержу – сбегу куда-либо. Когда же всё это кончится мутилово...», - прочла вдруг свои стишки Алёна и выдала под финал комментарий.
- «Я тебе сбегу! Тоже мне любовница – щегла драного испугалась. Ещё немного и перья от него полетят по сторонам. Петушок ощипанный. Нельзя русской девчонке падать духом и было бы из-за кого, из-за пьяной рожи. Так мы всю Русь свою разбазарим. Ты сама клялась, что на каторгу за любовь согласна. Девчонке тоже надо держать характер, а иначе смотри и вообще пойдёшь по рукам и кончишь на панели», - отчитала Верка, Алёнку и странно поглядела на Лёвика и скомандовав, - «А ну девки, давай хоть целоваться что ли его научим? А Лёвик? Тебе на будущее всё одно это пригодится. Поясняю для тебя, как для нео­пытного бойца любовного фронта  - это не сказки, но поцелуем ты можешь поднять дух и веру для девчонки. Девчонки более зависимы от мальчишек от природы, с того Алёнка так и переживает. Нам труднее пережить осаду, чем мальчишкам, но духом падать нельзя. Ты просто пока не сопротивляйся – уступи для начала. Закрой глаза и приоткрой рот и потом попробуй чувствовать душой, а не ощущать губами, понял? И так начинаем школу боевых маневров. Девчонки!»;
Верка велела Лёвику зажмурить глаза и не раскрывать пока она не скажет и приоткрыть немного губы и он, вздохнув как-то не по-детски, подчинился. Верка провела первый эксперимент сама, никто из девчонок не мог подумать, как умеет нежно целовать в губы. И потом она отошла в сторону и велела открыть глаза Лёвику и спросила что он почувствовал.
- «Ну... влагу, но это вроде нормально. Я понял, что нужны чувства – но тут была какая-то затаённость что ли. Что-то недосказанное или не высказанное, как и в моих стишках. Но и трепетное что-то тоже есть. Мне оттого робеть охота, но раз уж тут фронт...», - сказал как мог Лёвик, а девчонки засмеялись от такого комментария и Лёвик просто смолк, отмахнувшись и тогда Верка подняла фронт, - «А ну-ка цыц пигалицы! Тоже мне развеселились, нашли дешёвую забаву. Парню тоже надо веру дать, а не высмеивать. Мы должны робеть, а не он. Иначе как он вам даст поддержку и веру? Подумаешь первый раз поцеловался мальчишка, вы себя вспомните как первый раз целовались? Тоже мне опытные коровушки. Вот и любовницы из вас выйдут только трахаться и щи мужу варить. Вы помните в стихах – лёгкое прикосновение, трепетное, девчонки вы или нет? А ещё любви настоящей захотели. Лёвик вам не рохля и не клоун. Цыц!»;
Верка повторила эксперимент заставив Лёвика опять зажмуриться и подала знак Алёнке и та, помявшись подошла и впилась в его губы и вот тогда впервые Лёвик выдал что-то между протестом и согласием – раз мальчишка; терпи тоже. Верка оттащила Алёнку сама, видя что та решила взять Лёвика на измор. И потом подошла и подсела к нему, обняв по-дружески за шею. Лёвик перевёл дух и улыбнулся и весьма потешно.
- «Первым блин комом Лёвик, не обращай внимания на наших коро­вушек. С нашими кавалерами всё одно ничему не научишься толком», - подбодрила его, Верка и осмотрела критически девчонок. Карина смот­рела напрашиваясь – дайте ей попробовать, у  неё получится. Но Верка решила дать мальчишке прийти в себя. И тут у неё зазвонил мобильник – это уже был третий звонок неизвестно от кого, но Лёвик раньше предупредил, если ей кто-то позвонит, просто выйди на связь и тут же «положи трубку» - ей лишнего пока знать не надо. А затем недалеко раздался свист – Петруха, поняв, что больше тянуть нельзя пошёл ва-банк или всё или пропал. Битня он уговорил, просто поговорить с девчонками, но решил отыграться на нём позже, когда вернёт свой авторитет. Верка же решила, что это Петруха её взялся вычислить по телефону, но Лёвик дал ей знак не волноваться и все молча ждали. И вот ворота распахнулись и девчонкам предстала кодла а-ля Петруха во всей красе, -
- «Ага, вот где у нас новый притон разврата! Ну, может нам что-то покажете нового из французского секса? А может мы научим гостя русскому сексу? Я так трахнул бы его в задницу, а Коновал сунул бы за ему за щеку. А наши кумушки подержат его, чтоб не рыпался...»;


Рецензии