Любовь на мониторе

 
  Юлия Зорина.    
                                Любовь на  мониторе.    


 



 




      







  Раннее утро. Первые лучи весеннего солнца пытаются проникнуть в комнату сквозь легкие белоснежные занавески.
  Обычная московская «двушка», но есть в ней то, что делает ее отличной от всех других квартир - в ней живет та любовь, о которой только в сказках пишут.
  В центре комнаты широкая кровать с деревянной спинкой. В ней мирно спит Вероника и улыбается во сне. Ее длинные волнистые каштановые волосы рассыпаны на подушке и кажутся летящими. Ее ресницы дрогнули, когда из кухни послышались шаги. Александр осторожно вошел в комнату с подносом в руках и сел на край кровати. Он задумчиво смотрел на нее. Только Богу известно, о чем он думал в тот момент, но его мысли были явно о ней. Он мечтательно потрогал прядь ее волос и прошептал:
- Проснись, красавица. Я приготовил кофе и уже убегаю на работу.
Вероника открыла глаза и внимательно посмотрела на Александра.
- Добро утро, мой хороший. Ты знаешь, как сделать утро добрым, сказала она и сладко потянулась. Присев, она взяла чашку. - Мне приснилось, что я не впустила тебя в свою жизнь, и все было совсем иначе, чем сейчас.
  Александр улыбнулся, притянул девушку к себе так, что она едва не облилась кофе, и прошептал ей на ухо:
- Я так рад, что тогда ошибся адресом. Я радуюсь этому вот уже несколько лет. Каждый день.
  Вероника взглянула ему в глаза, мечтательно улыбнулась и скинув одеяло выскользнула из постели.
- Как ты красива сейчас, - тихо произнес он.
- Тогда я приведу свою красоту в порядок, - ответила Вероника и медленно на цыпочках прошла мимо Александра.
  На ней абсолютно не было одежды. Она немного комплектовала из-за особенности ее кожи делать видимыми многие вены и сосуды ее тела, но Александр уверял ее, что это придает особенный шарм и не является недостатком.
  Он не стал мешать Веронике принимать душ, хотя был полон желания снова и снова овладеть ею, ее телом, ее горячим дыханием. По его телу пробежал, будто маленький электрический разряд-разряд желания. Глоток свежего кофе вернул его к реальности и напомнил, что пора на работу. Александр вышел в прихожую и надевал куртку, когда Вероника вышла. Завернувшись в мягкое широкое полотенце, она казалась такой беззащитной, но это только казалось.
- Санечка, А что мне приготовить сегодня на ужин? Что бы тебе хотелось? - спросила она.
- Можно что-нибудь легкое. Как ты насчет итальянской кухни? Я сегодня не задержусь, поэтому очень скоро буду дома, малыш, - ответил ей Александр и, послав воздушный поцелуй, закрыл за собой дверь.
  Он шел на работу с улыбкой. Дело не в том, что он получал хорошую зарплату или работал в дружном не склочном коллективе. В свои пятьдесят он очень хорошо выглядел, каждый день на работу он надевал новый костюм и по пятницам позволял себе одеть с рубашкой модные джинсы. Его темные волосы и необычная седина на висках делали его безвозрастным. Всегда гладко выбритое лицо. А его темно-карие глаза разбили в свое время немало женских сердец, но это было в прошлом.
  Он работал программистом в русско-американской фирме уже двадцать лет. В Москву он переехал по зову сердца, а до переезда у него была совсем другая жизнь. В Нью-Йорке осталась его бывшая супруга Марина и очаровательная дочка Белла. В своих нередких командировках он навещает их.
  Как Александр познакомился с Вероникой? Просто случайная встреча, которая оказалась судьбоносной. Однажды вечером он засиделся у компьютера и случайно обнаружил необычный форум, нашел интересующие его темы и стал внимательно читать. Ознакомившись с мнениями многих собеседников, он решил высказаться сам, но по ошибке отправил свое сообщение последнему высказавшемуся участнику. Этим участником оказалась Вероника. Она получила сообщение, а следом за ним другое- с извинениями за ошибку в адресе отправления. Она подумала  об Александре как о довольно воспитанном мужчине, вежливом и приятном внешне. Недолго подумав, она отправила ответное письмо:
«Ничего страшного, Александр. В этой теме каждое мнение важно - и хорошее и плохое. Спасибо за интересный отзыв на форуме. Всего доброго».
  Как только ее письмо ушло по назначению, Вероника продолжила чтение комментариев в форуме.
  Прошло несколько минут. Александр написал ей снова. Вероника прочитала его дружелюбное письмо и решила предложить общаться и быть в списке друзей. Александр согласился, и с этого все началось…Нашедшие друг друга в «паутине информации» друзья переписывались несколько месяцев, каждый вечер и только в выходные дни каждый из них был занят другими делами.
  За время общения с Алексом (так для краткости просил называть себя Александр), Ника (так звал ее Алекс) узнала, что ее новый друг родился в Белоруссии. У него есть старший брат Олег. Мама Алекса просто восхитительно готовит. А еще о том, что, будучи молодым стажером в одной крупной американской компании по разработке компьютерных технологий, он познакомился со своей первой супругой. Марина тоже стажировалась. Через два месяца после знакомства и периодических встреч Марина сказала Алексу, что беременна.      Веселая свадьба и все в новинку. Алекс очень ждал появления ребенка на свет, но немного жалел о том, что свадьба была в основном из-за беременности. Совсем иначе представлял он себе свою семейную жизнь и ее начало вообще. Прошло девять месяцев и в семье Алекса и Марины произошли изменения - теперь их трое. Маленькая Белла удивительно похожа на Алекса. Он мог любоваться спящей дочкой часами.
  Шли годы… Алекс стал задумываться над тем, любит ли он Марину так же как любил раньше. Как быстро их отношения переросли в привычку? Марина была младше Алекса всего на пять лет, москвичка, шатенка, среднего роста, упорная и бескомпромиссная. Может когда-то она и была романтичной, но она стала совсем другой.  Ему стало не хватать ее такой, какой она была тогда, в день их знакомства.
  Так Алекс рассказал Нике о себе. Казалось, что он ничего не утаил и попросил ее рассказать о себе. Ника долго думала о том, какую часть своей жизни ему описать, он одно она знала точно - он не должен знать о том, что у Ники есть дочь. Поэтому она написала  Алексу, что была замужем за расчетливым самовлюбленным мужчиной. Он испортил Нике жизнь своими тайнами и однажды просто положил перед ней заявление о разводе. Сказал, что давно любит другую женщину. Родители Ники помогали ей, когда она осталась одна. За время супружества муж Ники Евгений не позволял ей работать и теперь, оставшись одной и без работы, ей стало тяжело. Пока она находится в поисках,  рассылает свое резюме и ждет ответов.
  Изложив свою историю жизни, Ника подумала, что Алекс не станет с ней больше общаться. Она чувствовала себя немного не честно, потому что не всю правду ему написала. Утешало то, что возможно дружба не перерастет во что-то большее и Алекс забудет о ее истории, но ошибалась. Алекс попросил номер ее телефона и спросил разрешения звонить ей иногда. Любопытство взяло верх. Кажется, она хотела услышать голос Алекса, он не надеялась, что он позвонит когда-нибудь.
  Весна всегда считалась временем года, которое кто-то придумал для влюбленных. В жизни Вероники это было время неожиданных событий, потому что она позабыла о  том, что дала свой номер Алексу, а он решил позвонить этим весенним утром.
- Алло?  - равнодушно сказала Ника, отвечая на звонок с незнакомого номера.
- Привет, солнышко. Это, я - Алекс, - ответил ей самый замечательный голос из всех, что она раньше слышала.
- Это так неожиданно, я думала, что ты не позвонишь. Я не знаю даже что сказать, - растерянно сказала Ника и почувствовала, как краснеет ее лицо от смущения.
- Если я спросил твой номер, то я позвоню. Как твои дела?
Ника была удивлена, как быстро Алекс стал весело и непринужденно разговаривать с ней, ведь он слышал ее голос первый раз в жизни и она ему совсем чужая. Он даже не смутился и не запнулся.
- Ты болтаешь со мной так, будто мы знакомы много лет. Как тебе это сейчас удается, Алекс? - спросила Ника и присела на ближайший к ней стул.
Ее мысли были заняты уборкой в квартире и разговаривая с Алексом она даже подумала, что он сквозь телефонную трубку мог увидеть беспорядок в комнатах. Она улыбнулась сама себе за такую бредовую мысль.
- А почему я должен нервничать? Я очень хотел услышать твой голос. Я не разочаровался. Чем ты занимаешься?
- Я делаю уборку в квартире и…еще я зачарованно слушаю твой голос. Такого колдовства в голосе я еще никогда не слышала.
- Тебе нравится? Правда? Мне очень приятно это слышать от тебя. А вот моя супруга не находит в моем голосе ничего необычного.
После этих слов Алекс задумался. Как давно это было… Марина тогда воспламенялась желанием сразу после легкого шепота на ухо о том, что она прекрасна без одежды и косметики в лучах лунного света. Она объясняла эту реакцию необыкновенной магией голоса, которым манил ее Алекс. Ему очень льстило ее признание. Почему она сейчас этого не говорит? Почему она не скажет, даже просто думает она так про его голос или нет?
- У тебя что, такой беспорядок в доме, что ты так долго занимаешься уборкой? На твоих фото ты всегда снята на фоне очень чистых комнат и аккуратно сложенных книг в шкафах. В чем дело? У тебя был ураган в квартире?
- Нет, просто я так отвлекаюсь от грустных мыслей и вообще от всего.
Ника задумчиво теребила край скатерти, лежащей на столе. Как же ей хотелось выговориться. Ей хотелось рассказать Алексу о том, как Евгений отобрал у нее дочку. Ей вдруг стало горько от воспоминаний, и она тихо заплакала.
- Что случилось? Скажи мне срочно. Ты плачешь? Почему? - взволнованно спросил Алекс.
- Я думаю, что если расскажу тебе об этом, то ты перестанешь со мной общаться всеми известными способами.
- А я не перестану. Не своди с ума загадками, выкладывай скорей! - потребовал Алекс.
Внезапно он сам себе удивился. Он переживает за чужого человека. Зачем ему все это?
- Хорошо. Рискну. Моя свадьба с Евгением была основана на моем «интересном положении»…ну и любовь конечно была. Через полгода после свадьбы у нас родилась прекрасная дочка. Мы назвали ее Натали, в честь моей мамы. Она даже чем-то похожа на бабушку. Все шло замечательно, но меня настораживало отсутствие у Жени интимного интереса ко мне. Я все списывала на усталость, на боязнь сделать мне больно после родов, но потом оказалось, что дело не в этом совсем. Он пришел как-то и молча, положил передо мной заявление о разводе. Сказал, что давно уже любит другую женщину и хочет по-хорошему забрать Натали себе. Я онемела в тот же миг, но я хорошо понимала, что он способен дать ей все, что необходимо, чтобы поставить ее на ноги и подготовить к жизни в этом безумном мире. Поэтому я нервно кивнула, и он быстро собрал вещи дочери. Натали тогда было три годика. Она думала, что идет с папой на прогулку и скоро вернется. Она не знала, что это не так. Когда за ними закрылась дверь, я подумала что сойду с ума от беспомощности в этой ситуации. Я уже два года вижу Натали только по выходным. Мы с ней гуляем в парке, кормим уток, едим мороженое и я обнимаю и целую ее при каждом удобном случае. Я очень ее люблю и очень скучаю по ней, но ничего не могу сделать. Мои родители готовы мне помочь, но так  как родители Натали - я и этот мерзавец, то они беспомощны. Вот и душит меня это. Пока не могу ничего придумать, и с работой не ладится никак.
- Ох, как не просто все у тебя, - произнес после минутного молчания Алекс. – Я бы хотел тебе помочь, но… есть что-то, что ты любишь делать? Может сделать это твоей работой, любимой работой?
- Да. Я люблю рисовать еще со школы, я сочиняю стихи разного содержания и еще я увлеклась не так давно психологией, - вытирая слезы, ответила Ника.
- Чудесно. Такой набор вполне может подойти для детского психолога в каком-нибудь детском садике. Если ты будешь хорошо справляться, то сможешь перейти в элитный садик и тогда твоя зарплата поможет тебе в повторном рассмотрении дела о разводе и пребывании ребенка с одним из родителей. Ты не думала об этом?
- Могу попробовать. Медицинское образование у меня есть. Может правда это мое?
Вероника на мгновение задумалась и спросила Алекса:
- Ты не разочаровался во мне теперь, когда знаешь обо мне все?
- Ни на капельку! И не смей в этом сомневаться, а то как приеду к тебе из Нью-Йорка и узнаешь тогда! – шутливо пригрозил Алекс.
Они попрощались, и Ника повесила трубку. Она быстро завершила уборку и села за компьютер в поисках информации про свою новую работу. Детский психолог существует, и в некоторых местах требуют диплом об окончании института в этом направлении или хотя бы курсов. Ника позвонила родителям и попросила их приехать к ней как можно скорее.
  Через два часа в дверь позвонили. Ника увидела в дверном глазке родителей и открыв дверь выпалила:
- Привет мам, пап. Некогда рассиживаться. У меня к вам дело всей моей жизни. Мне нужно немного денег на оплату курсов детского психолога. Я устроюсь в детский садик, а там если все будет хорошо, то отберу Натали  себе. Вы сможете мне в этом помочь?
Натали и Валерий переглянулись.
- Дочка, а ты уверена? Откуда такой азарт? - осторожно спросил отец.
- Уверена, пап. Могу я попробовать?  Хватит сидеть опустив руки, пора действовать. Я не собираюсь проиграть этому…бывшему мужу!
Ника сердито топнула ногой и умоляюще уставилась на родителей. - Ну, похоже, она уверена. Тата, что думаешь? Дадим? - сказал отец и посмотрел на Натали.
- Дадим. Лера, а может, мы сделаем ей сберкнижку и положим на ее счет половину наших сбережений? Так не надо будет нам беспокоиться о том, что не хватит денег, - ответила мама.
- А у меня уже она есть, только пустая. Я потратила все деньги на ремонт, когда…это чудовище исчезло из моей жизни. Я все переделала, чтобы не сойти с ума от тоски по дочке.
Летом Вероника уже посещала курсы детских психологов. Было так много интересных нюансов, о которых рассказывали разные лекторы. Ника все внимательно записывала. Время лекций пролетало очень быстро и казалось ей недостаточным. Шестимесячное обучение она закончила на отлично и теперь перед ней встал вопрос «куда пойти».
  Декабрь за окном гонял холодным ветром пушистые хлопья снега. Весь город преобразился. Ника преобразилась тоже. Она нашла работу в детском садике среднего класса. Ей выделил маленькое помещение под кабинет, и она стала придумывать, как бы ей создать в нем благоприятную для работы с детьми обстановку. Она опустилась на маленький узкий диванчик неопределенного цвета и вздохнула.
- М-да…Работу тут надо провести грандиозную. С чего бы начать? - вслух рассуждала Ника и неожиданно ее сотовый зазвонил в сумке.
- Да, - ответила она, с любопытством посмотрев на  неизвестный номер.
- Это Алекс. Привет, малышка! - радостно ответил все тот же бархатистый голос.
- О! Как раз о тебе подумала сейчас. Я на полпути к победе. Поздравь меня, чародей, - сказала Ника и уселась поудобнее на диванчике.
- Ты молодец. Почему ты назвала меня чародеем?
- Потому что у тебя такой голос. Потому что ты вселил в меня уверенность в собственных силах. Потому что у меня почти все получилось, и я собираюсь забрать мою маленькую Натали у бывшего мужа. Чувствую, что я добьюсь своей цели.
- Конечно, у тебя получится. Горжусь тобой. У меня для тебя новость. Хочу сначала предположить, а потом спросить. Можно?
Алекс долго думал прежде задать этот вопрос. Он решил подготовить Нику к такому решению.
- Вероника, – начал он. – Я для тебя экзотика или настоящий человек? Это важно. Ты бы относилась ко мне иначе, если бы я жил в Москве, а не в Нью-Йорке? Как бы ты отреагировала, если бы я приехал к тебе?
- Упс! Ты это серьезно? Саша, а как же работа, семья? Как ты выделишь время на такую длинную поездку? Так. Отвечу по порядку. Я почему-то нервничаю от твоих вопросов. Ты для меня самый настоящий. Ты вежливый, воспитанный, интересный собеседник. Ты очень симпатичный, а про твой голос я тебе и так говорила. Если бы ты жил в Москве, то я общалась бы с тобой не виртуально, а только вживую. Меня немного обеспокоил бы твой приезд, ведь ты бы надолго покинул свою обычную жизнь в Штатах. Здесь многое иначе и ты это знаешь. Почему ты решил спросить у меня все это?
- Хорошо, куколка моя. Тогда чуть позже я расскажу тебе то, чего я тебе еще не говорил, - интригующим тоном ответил Алекс.
- А когда я это узнаю? - поинтересовалась Ника.
- Скоро. Скоро, моя хорошая. Потерпи немного. Мне надо бежать на собрание. Пока. Целую тебя. До скорого!
  Алекс не стал дожидаться ответа Ники и повесил трубку.
  Январское утро. Вероника спешила на работу. Она закончила косметический ремонт в своем уютном кабинете, и теперь там все было так, как она задумала: стены оклеила бежево-сиреневыми обоями, потолок покрыла нежно-бирюзовой краской, на полу лежал ковер с изображенными на нем веселыми детским рисунками, а на окнах ярко-желтые тяжелые занавески.
- Замечательно! - уверенно произнесла Ника, сняв пальто и потерев замерзшие руки друг об дружку.
  Каждый рабочий день в ее новом кабинете стал для нее праздником. Дни летели быстро.
  Тем временем Александр сидел в своем рабочем кресле и задумчиво ковырял карандашом в дыроколе. Множество мыслей возникало в его голове. Нужна была ясность. Он достал из кармана сотовый и набрал номер. После недолгих гудков голос в трубке сказал:
- Привет, Саня! Как дела? Что хотел?
- Привет, Олег. Мне надо с тобой кое-что обсудить. Когда ты свободен?
- Сегодня вечером. Тебя устроит? А где?
- Давай в «Sahara»? Часов в семь?
- До встречи!
  Алекс немного нервничал. Разговор предстоял серьезный и очень личный. Мало надежды на то, что Олег помог бы хорошим советом, но больше о таком рассказать не кому.
  Как назло день тянулся медленно. Наконец последние рабочие моменты были обговорены, и Алекс поспешил из офиса. Он то и дело поглядывал на часы. Было без четверти семь, а он уже сидел за столиком и без энтузиазма смотрел в  меню.
- Эй, братишка! Привет! – неожиданно раздалось за спиной Алекса.
Олег подошел так тихо, что его неожиданное громкое приветствие немного испугало Алекса.
- Привет, Олег. Ты голоден? - спросил Алекс на выдохе.
- Не очень, но ты позвал меня, чтоб накормить или поговорить? -поинтересовался Олег и забрал у Алекса из рук меню.
- Поговорить… но не знаю даже как начать. Давай что-нибудь закажем, и может за едой мне об этом проще будет сказать. Я бы не отказался от жульена и чашечки «эспрессо», а ты?
- Да, хорошая идея. Сейчас подойдет официант, ну а пока начинай уже. Я сгораю от любопытства.
  Олег уселся поудобнее и внимательно уставился на Алекса. Его тенмо-серые глаза будто сверлили насквозь.
- Олег. Ты пообещай мне, что пока этот разговор будет только между нами. Ладно?
- Клянусь пионерским знаменем, - смеясь ответил Олег.
К столику подошла официантка и спросила, готовы ли они сделать заказ и получив ответ быстро в сторону кухни.
- Саня! Улыбнись чтоли и расскажи мне, наконец, о том, что с тобой произошло.
- Видишь ли, братишка…Я влюбился. Седина в бороду и бес в ребро, но мои чувства к ней настоящие. Я уверен, что это не игра. Это минимум влюбленность и максимум любовь. Она меня младше намного и она была замужем. Ее муж забрал с собой их дочку после развода. Девочке почти десять лет. Девушку, о которой я говорю, зовут Вероника. Она живет в Москве. Познакомились в интернете. Долго переписывались и перезванивались, пока я не понял, что она мне не безразлична. Наверное, я готов развестись с Мариной, но  тогда я «сожгу мосты». Мой обычный привычный мир сломается. Я не знаю, как этот развод повлияет на Беллу. Что скажешь на все это?
- Ну, ты даешь! - на выдохе произнес Олег.
- Ваш заказ. Приятного аппетита, - сказала  неслышно оказавшаяся возле их столика официантка и, оставив поднос на столе, снова ушла.
Братья взяли каждый свой жульен и приступили к еде. Жульены были съедены, и Олег поставил перед Алексом его чашку с кофе.
- Саня. Я тебе так скажу… ты продолжай с ней общаться через интернет. Такая вот «любовь на мониторе» безопасна для вас обоих. Я не случайно ваши отношения так назвал. Вы далеко друг от друга и тебе не обязательно разводиться. Любите друг друга на расстоянии. Кстати, а она тебя тоже любит?
Алекс стал медленно размешивать сахар в чашке. Он молчал, потому что не знал об истинных чувствах Вероники к нему. Он вспомнил отрывок из их переписки:
«Ника» я стала часто думать о тебе
«Алекс» а что ты думаешь обо мне, если не секрет?
«Ника» мне с тобой хорошо, интересно, спокойно и я боюсь, что это любовь
«Алекс» почему боишься? Я давно к тебе неравнодушен и не боюсь
«Ника» я хочу знать, что это между нами? Любовь, влюбленность или временная игра?
«Алекс» для игр я уже староват, так что это минимум влюбленность и максимум - любовь
«Ника» а разве так бывает у людей, чьи мысли они только на мониторе могут видеть?
«Алекс» бывает, ведь у нас так и есть и вообще у меня такое впервые
«Ника» но у тебя я видела в списке друзей много интересных женщин
«Алекс» да, но таких чувств у меня никогда не было на расстоянии, и на этот форум я заходил только из-за тебя потом
«Ника» похоже, у нас это взаимно
Алекс тряхнул головой, чтобы вернуться в реальность. Он посмотрел на Олега и тронул его за руку.
- Знаешь, Олег… даже не знаю, можно ли назвать ту ее фразу признанием мне в любви…
Олег посмотрел на часы и решительно констатировал:
- Значит так, братишка. Общайся виртуально, люби свою Нику, но только на мониторе. Не впускай ее в свое сердце. Она молодая и наверняка непостоянная. Я вечером зайду к тебе на страничку в интернете. Покажешь мне эту свою любовницу…ой, прости. Подружку покажешь. Не обижайся, но ведь она - твоя виртуальная любовница получается.
- Да все нормально, Олег. Ты прав. Пока что ты прав.
Братья оставили на подносе чаевые, и вышли на улицу. Прохладный ветер подул в лицо. Осень выдалась не особо дождливой. Солнце уже не грело, так как летом, но позволяло пройтись пешком с работы до дома. Алекс подошел к своей машине и, обернувшись к Олегу, сказал:
- А знаешь, я ведь ей и машиной своей новой похвастался. Ей понравилось.
- Молодец! Надеюсь, что интерес той девицы к тебе основан на чувстве, а не на твоем авто и проживании в Нью-Йорке, – ответил Олег и громко рассмеялся.
Алекс грустно улыбнулся.
Дни быстро пролетали. В своем очередном электронном письме Алекс, конечно, ничего не писал Веронике о том разговоре с Олегом. По ответам Ники он быстро понял, что она в плохом настроении и решил ей позвонить. Пока в трубке слышались длинные телефонные гудки, Алекс стал вслух рассуждать:
- А что если Олег прав и я просто сошел с ума? Почему я позволил себе влюбиться в девушку, которая намного меня моложе и так далеко от меня находится. Возможно, мы с ней никогда не встретимся в реальности, но как же она хороша. Почему я не ее муж ,а она так не похожа на Марину? Вот хорошо бы было. Как бы я хотел хоть раз заснуть, обнимая Нику. Я бы хотел дотронуться до прядей ее шоколадных волос, чувствовать тепло ее тела, слышать ее учащенное дыхание, стоны наслаждения. Это словно уже знакомо мне. Я так хорошо узнал Нику за время нашего общения, что, кажется, могу чувствовать ее. Я должен что-то с этим сделать. Не знал, что так бывает. Не думал, что так когда-нибудь будет со мной. Как она воспримет мой приезд к ней? Я должен спросить.
- Алло? – неуверенно спросила Ника.
- Привет, солнышко. Я хотел бы с тобой серьезно поговорить, но сначала…как твои дела?
- У меня все хорошо. Я ищу работу и жду выходных, чтобы увидеть Натали.
Алекс внезапно почувствовал небольшой дискомфорт и спросил:
- Ника! У тебя, правда, все хорошо? Ты  плачешь?
- Плачу, Санечка. Откуда ты узнал? Ведь голос нормальный, - удивленно спросила Ника.
- Я чувствую, - ответил Алекс.
- Как это мило, но после ухода мужа я боюсь верить в сказки.
- Тогда верь не в сказки, а в меня. Я ведь настоящий.
- Да, а еще у тебя есть настоящая дочка и не менее реальная супруга.
- Да, Ника. Ты права частично, но уже несколько лет мы с женой совсем чужие люди. Наша свадьба была больше из-за беременности Марины, чем из-за любви. Я обожаю дочку, но я подумываю о разводе.
- Зачем, Санечка? Может можно оживить любовь и ваша дочка бы вам с Мариной помогла?
- Наверное, нет. Мне ведь давно не восемнадцать и  я в свои сорок точно знаю, чего бы я хотел и кого бы хотел видеть рядом с собой. Я бы хотел приехать и встретиться с тобой. Что ты на это скажешь?
- Я не знаю. Твоя поездка, а больше всего цель твоей поездки очень не понравится твоей супруге.
- Главное, чтобы она мне понравилась, потому что я надумал развестись..чтобы быть с тобой.
- Это решение очень серьезное. Ты хорошо подумал?
- Ты уже не плачешь, Ника? Да, я серьезен как никогда. А почему ты плакала? Можно ли тебя об этом спросить?
- Можно. Из-за мужа и дочки. Я не хотела так. Я его любила, старалась быть для него самой лучшей. Как он меня разлюбил? Почему скрывал? Зачем говорил мне, что будет любить меня всегда? Зачем говорил, что никогда меня не бросит?
- Солнышко мое, это называется «никогда не говори никогда, всегда и вечно».
- Значит ничто не вечно? И твои ко мне чувства тоже?
- Нет. Это другое. Я не клянусь. Я просто знаю, что хочу быть с тобой, Вероника, - сказал Алекс и сжал свободную руку в кулак.
- Я не знаю, кому верить. Я не буду против, если ты ко мне приедешь, Алекс. Я очень к тебе привязалась и знаю, что это любовь, но какая? - задумчиво спросила Ника.
- Хорошо. Я приеду, и мы все обсудим. Если ты думаешь, что развод это плохая идея, то я разведусь, когда вернусь с тобой в Штаты.
- О! Но я не могу бросить тут дочку. Она в хорошей семье, но я ее мать и умру от тоски вдали от нее.
- Отсуди у Жени дочку и она будет мне здесь как родная.
- Как же? Я не знаю как долги наши с тобой отношения и если однажды ты решишь меня оставить, то моя ситуация повторится, но уже не в Москве, а в Нью-Йорке и что мне делать? У меня на сердце уже есть рана, и она болит, когда Натали нет рядом со мной. Я бы не хотела все это снова!
- Так, успокойся. Выслушай меня, пожалуйста, дорогая, - прервал Нику Алекс.
- В чем ты хочешь меня сейчас убедить, Санечка? Я люблю тебя так, как любят сказочного героя, но я боюсь поверить в твои чувства, понимаешь? - чуть не кричала в трубку Вероника.
- Давай оба успокоимся. Я тебе скажу пока только одно. Я к тебе приеду, не разводясь с Мариной. Я возьму с собой свою дочку Беллу, и они с Натали хоть просто познакомятся, а я, наконец, увижу тебя так близко как вижу себя в зеркале по утрам. Жди меня в этом месяце или в следующем максимум. Хорошо?
- Хорошо. Буду ждать, раз ты так уверен в себе и так настаиваешь.
Тогда я пока что прощаюсь с тобой, моя хорошая. Пока.
- Пока, путешественник! - пошутила Ника и повесила трубку.
Она не знала, насколько серьезен был Алекс, и поэтому не сильно надеялась на то, что он сможет приехать.
В дверь позвонили и Ника, мечтательно потянувшись, направилась к глазку.
- Кто там? - пытаясь рассмотреть своего гостя, спросила Ника.
- Это мама. Открывай уже, а  то подарок испортишь!
Открыв дверь, Ника отпрыгнула в сторону. Родители держали огромную корзину роз, и рядом с ними стояла Натали с тортом в руках. « С днем рождения, дорогая!» хором прокричали все трое и шагнули в прихожую.
Ника позабыла, что у него сегодня день рождения. Ей исполнялось двадцать восемь.
Родители помогли Нике быстро накрыть стол, а Натали помогла расставить посуду и стулья. После того, как праздничный стол был готов, мама взяла Нику за руку и потащила переодеваться.
- Снимай-ка свой тренировочный костюм и одень что-нибудь праздничное. Например, вот это платье, - щебетала мама, копаясь в шкафу, и вытащила вечернее коротенькое платье цвета змеиной кожи.
- Мам, ну мы ведь дома. Надеюсь, ты не заставишь меня нанести на лицо косметику? - ворчала Ника, одевая платье.
- Да, обязательно. Глазки, губки, щечки. Все как надо сделаем, - деловито произнесла мама и начала потрошить косметичку Вероники. После заключительных штрихов на лице Вероники, мама достала из своей сумочки маленький футляр и протянула его Нике. В футляре было колье.
- Одень его, дочка. Оно твое. Это подарок от нас с папой, – улыбнувшись сказала мама и помогла Нике застегнуть замочек  колье.
Когда все приготовления были закончены, мама взяла Нику за руку и повела к столу.
- А вот и виновница торжества! – объявила мама, когда они вошли в комнату.
Натали уже доедала свой кусок торта, и дедушка заботливо помогал ей вытереть рот. Увидев Нику, Натали широко улыбнулась, спрыгнула со стула и подбежала к ней. Так крепко она обняла Нику, что родители грустно вздохнули за спиной.
- Так вот, друзья мои. Давайте уже сядем все вместе за стол и отпразднуем это самое рождение! – скомандовал отец.
Все расселись по своим местам. Натали пожелала сесть рядом со своей мамой, а Ника была рада самому главному подарку в этот день – она видела Натали очень близко и могла обнять ее сегодня. Не дожидаясь выходных. Вероника внимательно осмотрела всех, сидящих за столом в этот момент. Мама Вероники - Натали Волкова. Она всегда следила за собой. Ее прическа всегда безупречна. Одежда подобрана со вкусом, однако Нике всегда не нравилось, что мама сильно увлекалась темными тканями. Папа Вероники – Валерий Волков. Как описать его правдоподобнее?
Пожалуй, он похож на статую. У него идеальный рост, идеальные черты лица, идеальная осанка и почти идеальный характер. Коротко стриженые волосы отливают серебром. Когда он сердится, то взгляд его темно-серых глаз принизывает насквозь. Валерий - бывший чиновник из прокуратуры. Самое замечательное, что они счастливы в браке вот уже сорок лет. Последнее  заставляло Веронику немного завидовать своим родителям.
- Как бы мне хотелось вашего мира и вашей мудрости  в своей семейной жизни, - подумала вслух Ника.
Натали удобно расположилась на коленях Ники. Ее кудрявые русые волосы были собраны в пучок и украшены маленьким сиреневым бантом. Родной запах и взгляд ее умных серо-голубых глаз настолько отвлекли Нику, что она забыла о том, что хотела посоветоваться с родителями насчет Алекса. Когда торт был съеден, а чай выпит, мама встала из-за стола и скомандовала шутя:
- Семейство! Марш все вместе на прогулку!
Прогуливаясь по парку, маленькая Натали ни на секунду не отпускала руку Вероники.
- Мама, я очень соскучилась, – прошептала девочка.
- Я знаю, родная. Я еще больше, – ответила улыбаясь Ника.
- Мы будем вместе, как когда-то? Ведь, правда?
- Конечно. Я сделаю все для этого. Следующий новый год мы будем встречать вместе. Вместе нарядим елочку и вместе посмотрим, что тебе подарил Дед Мороз. Согласна?
- Конечно же, да! - радостно захлопала в ладошки Натали.
В конце аллеи Ника увидела знакомый силуэт. Это стоял Евгений. Он ждал их, чтобы забрать Натали. Приближаясь к Евгению, Ника заметила, что он слегка изменился. Коротко подстриг свои кудрявые русые волосы, стал носить брючные костюмы, стал курить WEST, а не WINSTON и с порывом ветра до Ники долетел запах дорогой мужской туалетной воды.
- Привет, красавица! С днем рождения тебя! Извини, я уж без подарка, - сказал Женя.
- Да ничего страшного. Моя девочка это и есть самый главный подарок, – сказала улыбаясь Ника и крепко обняла на прощание Натали.
- Мам, мы ведь скоро увидимся? – спросила Натали.
- Очень скоро, родная. Скорей, чем ты думаешь, – уверенно ответила Ника и в голове ее промелькнула мысль, а точнее план возвращения себе дочери.
Идя уже без дочери обратно, навстречу родителям, Ника как молитву повторяла слова Алекса «верь в меня». Почему-то на мгновение ей показалось, что это он так сильно верит в нее, а значит, все у нее получится.
  Валерий заметил яркий огонек в глазах Вероники. Он хорошо ее знал. Она была на верном пути и получила самый мощный стимул для победы над Евгением и сломленной им жизнью. Он лишь подмигнул ей и прошептал на ухо «удачи, дочка».
Весь следующий день Ника сидела в интернете и искала реальное подтверждение тому, что люди, подобные ей, могли бы получить кредит и выплачивать его, не отдавая на это всю свою, пока маленькую зарплату. Подтверждение нашлось.   Вооружившись этой информацией, Вероника взяла кредит в ближайшем к ее дому банке - «Банк Москвы». Суммы оказалось достаточно, чтобы начать пересмотрение дела о разводе. На повторное заседание суда Евгений прибыл раньше на целых пятнадцать минут. Он нервно курил у входа в здание. Совсем не ожидал он, что слабая и беззащитная Вероника когда-нибудь покажет коготки и Евгению придется признать свое поражение. Тем не менее, так и произошло. В результате повторного рассмотрения  суд постановил, что Натали должна быть с «мамой», а «папа» имеет «право на свидания с дочерью по взаимной договоренности между супругами». Окрыленная своим успехом, Вероника выскочила из зала суда крепко держа Натали за руку.
- Малышка моя! Наконец-то. Как я долго этого ждала. Как я хотела быть с тобой, не разлучаясь, - шептала сквозь слезы Вероника целуя Натали то в щеку, то в ухо.
Ника готова была расцеловать дочку с ног до головы и судью заодно.
За спиной послышался щелчок зажигалки и Ника обернулась. Из здания суда вышел Евгений. Он был в ярости. По его поведению стало понятно, что отнимая дочку у Ники, он руководствовался больше местью, чем чувством к маленькой Натали.
- Поздравляю! Как тебе только это удалось-то?! – возмущался Женя.
- Упорство, друг мой. Оно и еще кое-что, что тебе не ведомо, очень мне помогло в этом деле, - победно улыбаясь, сказала Ника.
-Что же это? Спонсоры чтоли? - огрызаясь, спросил Женя.
- Нет. Я была сама себе спонсор. Мне помогала любовь к дочке. Ты ведь ее не любишь. Твоя супруга вообще не знает, что такое любовь в принципе. Похоже, она любит тебя за твой смокинг и толщину твоего кошелька. Не так ли?
- Да ты ее совсем не знаешь! Она любит человека, то есть меня! Ты вообще любишь кого-нибудь еще кроме себя, родителей и Натали?
- Люблю! Тебе такая любовь и не снилась. Ты бесишься от собственного бессилия. Я этим страдала, когда ты ушел от меня и забрал у меня дочь. Окажись теперь в моей шкуре, мерзавец! Навсегда!
Вероника щелкнула пальцами и улыбнулась. Евгений уронил пепел на свой новый плащ, и на месте падения образовалась дырка.
Вернувшись домой, Вероника обняла Натали и спросила:
- А не хочешь новую квартиру для нас?
Натали заплакала, обняла Нику за шею и ответила отказом.
- Мам, давай просто сделаем ремонт тут, чтоб ничто не напоминало о разлуке. Я помогу тебе, если скажешь что я могу сделать, - как-то по-взрослому сказала Натали.
- Какая же ты рассудительная, доченька. – прошептала в ответ Ника.
  Весь следующий месяц Ника и Натали тратили все свое свободное время на ремонт квартиры. Иногда на помощь приходили Валерий и Натали-бабушка. Было некогда зайти в интернет и поделиться с миром своей радостью. Но больше всего Веронике хотелось поделиться с Алексом.
Спустя  полтора месяца ремонт был завершен, и вся семья собралась за круглым столом, чтобы отметить завершение большой работы. Трудились все. Натали научилась у бабушки за время ремонта, как правильно наносить клей на обои и отмывать строительную грязь с паркетных полов. Валерий вспомнил все, чему научился в молодости, когда проходил практику в строительно-монтажной фирме. Никогда еще ремонт не приносил столько удовольствия Веронике.
Когда последние приготовления для праздничного стола были завершены, у Вероники зазвонил мобильный телефон.
- Алло? - спросила она, подняв трубку, и ей вдруг захотелось услышать в ответ голос Алекса.
- Привет, малышка. Скажи мне куда ехать, а то я не успел спросить твой адрес. Просто назови улицу, дом, подъезд и номер квартиры. Я уже в Москве и не один. Я обещал, что я приеду с Беллой. Говори скорей, а то мы замерзли уже, - ответил Алекс радостно.
- Зависит от того, где вы сейчас находитесь. Я живу на Алтуфьевском шоссе, дом девяносто шесть, первый подъезд,  домофон, а на нем наберите двадцать девять. Ждем.
Когда Вероника повесила трубку, то поняла, что ничего не сказала еще родителям и дочери об Алексе и Белле. Не рассказала ни об их существовании, ни тем более об их визите буквально через час. Она прошла в большую комнату и поцеловала в макушку Натали.
-Дорогие мои. У меня для вас новость есть. Почти год назад я познакомилась в интернете с мужчиной. Его зовут Александр. Ему слегка за сорок. Он живет в Нью-Йорке. В браке имеет дочку Беллу. С Натали они почти ровесницы. Он пока что женат и хочет, чтобы мы с Натали стали частью его семьи. Насколько он серьезен, хотите узнать? - быстро рассказала Ника и стала ждать реакции сидящих за столом.
- Конечно хотим…наверное - неуверенно произнес Валерий.
Раздался звонок в дверь. Вероника подошла к дочери и взяла ее за руку.
- Пойдем, родная. Я тебя кое с кем познакомлю, - шепнула Ника ей на ухо.
На пороге своей квартиры Ника увидела Алекса. Он держал в руках небольшую коробку в праздничной упаковке, а позади него стояла девочка, удивительно похожая на него.
- Привет, солнце. Вот и мы. Как я обещал. Ты пригласишь нас войти? - сказал Алекс.
-Да, конечно. Я просто ошарашена. Не была уверена, что ты тогда говорил серьезно. Проходите. А что за прекрасная маленькая леди прячется за тобой?
- Белла. Познакомься с нашими новыми друзьями. Это Вероника. Она, возможно, станет твоей новой подругой. Рядом с ней стоит твоя потенциальная сестренка. Ее зовет Натали.
Алекс, похоже, был действительно спокоен. В его голосе не было волнения, но все, что говорила Вероника до и после того, как впустила своих гостей в прихожую, звучало, как трепетание крылышек колибри. Алекс снял куртку и помог Белле справиться с плащом. Когда гости были готовы к тому, чтобы пройти к столу, Вероника шепнула Алексу:
- Осторожно. Там мои родители. Я очень волнуюсь, ведь они вообще ничего о тебе не знали. Не успела им о тебе рассказать.
Алекс понимающе кивнул и, взяв за руку Беллу, шагнул в большую комнату.
Наступила минутная тишина. Валерий внимательно посмотрел на Алекса и Беллу, а Натали подмигнула Нике. Оставив маленькую Натали сидеть рядом с дедушкой, мама и Ника тихо ушли на кухню.
- Ой, что теперь будет. Папа не убьет его ведь правда, мам? – спросила Ника, нервно ерзая на табуретке.
- Он просто красавец. Наверное, очень любит женщин и они его тоже. Ради тебя он разобьет сердце своей жене, разведясь с ней. Не боишься ошибиться снова, дочь?
- Пока что у меня нет повода в нем ошибиться. Время покажет. Может он разочаровался, увидев меня сейчас в реальности, а не виртуально, как когда мы общались в интернете?
- Это и многое другое мы сможем узнать только в конце этого праздничного вечера и в конце разговора с твоим папой.
Через двадцать минут Ника вышла из кухни и застыла. Натали показывала Белле свои игрушки, рисунки и фотоальбом. А Валерий сидел рядом с Алексом за столом и обсуждал политические взгляды американцев. Со стороны эти двое, казалось, знали друг друга столько, сколько земля знает тепло солнечных лучей. Алекс посмотрел на Нику через плечо папы и подмигнул.
На часах было уже одиннадцать. Вечер, плавно переходящий в ночь. Мама подмигнула папе, и они стали быстро собираться домой. Догнав маму в прихожей, Ника настояла на том, чтобы они вернулись домой на такси. Валерий громко рассмеялся, но такси все же вызвал.
- Пап, ну почему когда ты немного выпьешь, то начинаешь строить из себя пуленепробиваемого и водонепроницаемого супергероя? – возмутилась Ника и тоже захохотала.
- Ну, так рюмочка хорошего коньяка, а лучшее не одна, это лекарство от всякого страха, – победным голосом произнес папа и взяв маму под руку бодро шагнул в закрытую еще дверь.
- Пап, ты как выходить собрался? В тапках? – сквозь смех спросила Ника.
- Ой! Вот дьявол! Заболтался тут с вами. Сейчас я исправлю это дело.
Сосредоточенно сопя, папа зашнуровывал ботинки, а мама ответила на телефонный звонок.
- Так, ковбой. Наш транспорт приехал и ожидает нас у подъезда. Пока доченька. Пока Натали моя маленькая. Пока Белла. Алекс.
Мама открыла входную дверь и, помахав всем остающимся  рукой, взяла под руку папу. Он мечтательно улыбнулся и послушно вышел с ней на лестничную площадку.
-Пока, дочка. Всем пока. Не шалите тут сильно, – промурлыкал на прощание Валерий.
Вероника закрыла за родителями дверь и резко повернувшись, наткнулась на Алекса. Его большие теплые руки крепко обняли Нику за талию и притянули к себе.
- Ну что, хозяюшка. Давай помогу тебе уложить детей и убраться после праздника? – прошептал Алекс.
- Давай, – едва ворочая языком от наслаждения объятиями Алекса ответила Ника.
Вероника убрала со стола посуду и сложила его. Алекс помог ей разложить диван. Белла подарила Натали пижаму и девочки хихикая стали переодеваться. Оказалось, что пижамы совершенно одинаковые, только размером отличаются. Ника уложила девочек на диван, укрыла одеялом, пожелала сладких снов и погасила в большой комнате свет.
  Войдя на кухню, Ника надела фартук и принялась мыть посуду. Алекс сидел рядом с полотенцем в руках. Он не сводил глаз с Ники. Вытирая мокрые тарелки, он спросил:
- Милая. Ты не жалеешь, что увидела меня настоящим? Не виртуальным?
- Нет, Санечка. Наоборот. Я очень переживала, пока ты с моим папой беседовал. Боялась, что он тебя убьет. О чем вы так мило беседовали и как ты подобрал к нему ключик? – хихикая сказала Ника.
- Да ничего особенного. Мы не очень отличаемся возрастом. К тому же и твой папа, и я любим футбол. На том и сошлись, а затем ему стало интересно, как живут люди в США. За парой-тройкой рюмочек хорошего коньяка мы обсудили достаточно, чтобы понять друг друга. Только этого количества оказалось достаточно, чтобы папа оказался пьян. Забавно он шагнул в закрытую дверь.
  Алекс громко засмеялся. Ника приложила указательный палец к его губам, чтобы напомнить, что дочки уже спят и шуметь не нужно. Алекс поцеловал приложенный к его губам палец и, встав с табуретки, притянул Нику к себе. Он нежно прижал ее к стенке и стал исследовать губами ее лицо. Ее длинные шоколадные волосы были собраны в пучок и заколоты шпилькой. Алекс осторожно вынул шпильку, и по плечам Ники рассыпалась блестящая речка из волнистых волос. Ника обняла Алекса за талию и стала ласкать губами мочку его уха. Алекс едва слышно застонал. Ника улыбнулась, услышав это, и одной рукой стала медленно расстегивать пуговицы  его рубашки. Руки Алекса скользнули под ее кофточку и нежно, но настойчиво ощупали упругую грудь. Немного задержавшись на сосках, руки переместились к спине и нащупали  застежку бюстгальтера. Справившись с ней, Алекс опустил руки ниже и страстно сжал ягодицы Ники. Одним ловким движением он приподнял ее и посадил перед собой на кухонный стол. Он ловил ртом каждое ее разгоряченное дыхание. Ее глаза были закрыты. Целуя ее шею, Алекс чувствовал, как быстро и сильно пульсирует артерия. Ее сердце, кажется, барабанило о грудную клетку. Ее тело источало аромат желания. Алекс боролся с собой, чтобы не разорвать в клочья одежду на Нике. Она помогла Алексу освободиться от рубашки и подняла вверх руки. Платье без особых усилий было снято, и Алекс увидел Нику почти обнаженной. На ней были только бежевые чулки и белые кружевные трусики.
- Ты так красива, дорогая моя мечта, - прошептал Алекс, немного отодвинув Нику от себя и оглядев ее с ног до головы.
Она запрокинула голову и опустилась на стол. Алекс провел рукой от ее подбородка до пупка и взяв пальцами край трусиков резко сорвал их. По телу Ники пробежала дрожь. Алекс освободился от остатков одежды и притянул Нику к себе. Их тела полыхали в объятиях друг друга. Алекс покрывал поцелуями ее лицо и двинулся вперед. Ника открыла глаза и плотоядно посмотрела на него. Алекс стал медленно двигаться навстречу, и темп их совместных движений стал быстро нарастать. Когда Алекс почувствовал, что волна наслаждения приближается, он прижал Нику к себе и прерывисто задышал рядом с ее ухом. Его дыхание обжигало и постепенно перешло в громкий выдох, почти сдавленный крик. Ника закрыла глаза от удовольствия и прошептала:
- Как горячо…
Их тела неподвижно застыли. Они молчали. Никто из них не хотел отпускать друг друга первым.
Прошло некоторое время, возможно несколько минут, и Алекс спросил Нику:
- Дорогая. Ты еще не говорила мне, где я буду спать? Согласен,  на полу, но только чтобы с тобой. Можно?
- Можно. У меня есть замечательный надувной матрац. Хочешь? – кокетливо ответила Ника.
- Хочу. Где он? Наверное, нам надо что-нибудь одеть на себя и найти этот твой матрац?
Алекс накинул на плечи свою рубашку, а Нику завернул в широкую голубую скатерть.
- О! Ты значит как человек и в рубашке, а я как индейка к дню благодарения в скатерть одетая буду? - шутя надула губки Ника.
- Если будешь ворчать, то разорву на тебе и твою скатерть, - ответил Алекс и подмигнул.
- Подожди здесь, а я принесу матрац. В прихожей есть подходящая розетка и там мы сможем его надуть.
- Жду. Может быть по чашечке кофе?  - спросил Алекс, включая кофеварку.
- Не откажусь, Санечка.
Ника послала ему воздушный поцелуй и скрылась в дверях.
Найти пакет с матрацем в неосвещенной комнате оказалось сложнее, чем она думала. Кроме того поиски должны были быть абсолютно бесшумными, чтобы не разбудить спящих девочек. Наконец матрац был найден, и Вероника стала вспоминать о том, где она в последний раз видела папин электрический насос.
- Так. Матрац я нашла. Осталось вспомнить, куда я дела насос для него, - сказала она, вернувшись на кухню.
- Ника. А может он быть в прихожей где-то? Там обычно надували твой матрац? Кстати, зачем у тебя матрац? – поинтересовался Алекс.
- Он предназначается для моих засидевшихся гостей, но у меня только родители гостили. Подруг домой на такси отправляла и ни одна из них не имела возможности остаться у меня на ночь. И я, кажется, догадалась, где насос.
Вероника быстро прошла в прихожую и открыла один из шкафчиков. Она удовлетворенно улыбнулась и достала коробку с насосом.
- Вот он. Теперь надуй нам матрац и отнеси его, пожалуйста, в дальнюю маленькую комнату. Там мы с тобой будем спать, – сказала Ника и загадочно улыбаясь, ушла в ванную комнату.
- Судя по твоей улыбке, милая, эта ночь будет длинной, - подумал вслух Алекс и принялся присоединять насос к клапану матраца.
Надувание было на удивление бесшумным и быстрым. Алекс отнес матрац в комнату, положил на пол и, обернувшись, увидел Нику, стоявшую в дверях. Она сняла с себя скатерть и приняла душ. От нее пахло ромашкой и медом.
- Если завидуешь, то вот полотенце. Я пока спальное место оформлю, – игриво улыбаясь, произнесла Вероника и, сняв с себя полотенце, протянула его Алексу.
- И ты думаешь, я теперь хочу уйти куда-то? Думаешь, я оставлю тебя сейчас такую манящую и уйду в душ?
- Уйдешь, солнышко. Я ведь никуда не исчезну. Я буду ждать тебя здесь. Даже не сомневайся. Иди поскорей и поскорей вернешься.
  Алекс взял полотенце и нехотя ушел, а Вероника достала из ящика комода постельное белье. Разобравшись с простыней и наволочками, она принялась вдевать одеяло в пододеяльник. 
- Вот дьявол! Оно двуспальное! – выругалась она.
В коридоре послышались шаги, щелкнул выключатель и теперь освещение давал лишь маленький ночник над матрацем. Алекс вошел в комнату и увидел, как Ника яростно борется с одеялом.
- Да ладно. Можем накрыться пододеяльником, а сверху накинуть одеяло.
Спать по такой технологии оказалось довольно холодно, и поэтому первую половину ночи Алекс и Ника были заняты вовсе не сном.
Рано утром Веронику разбудил звонок в дверь. Накинув длинный теплый халат, она направилась к входной двери, на ходу собирая свои волосы в хвост. Она увидела, что за дверью стоит Евгений с огромным букетом темно-красных роз.
-Что тебе надо сейчас? – спросила она через дверь.
- Надо повидать дочку и тебя, мое солнышко. Я соскучился, – тоскливо ответил за дверью Женя.
- Ну и зараза же ты! Отнять у меня дочь, а меня оставить не просто обманутой женой, а изначально брошенной!
- Может, ты мне откроешь, и мы побеседуем спокойно. Ну, открой мне дверь, моя хорошая.
- Проваливай откуда пришел! Натали увидишь позже. Сейчас пять часов утра, приходи в обед. Уходи сам, а то тебя отсюда вынесут!
- Да ты, наверное, не одна. Ты поэтому так огрызаешься? - усмехнулся Женя.
- Не одна, но это тебя не касается!
Позади себя Ника услышала вздох. Все это время за ее спиной стоял Алекс. Он молча наблюдал за Вероникой. Казалось, что происходящее его совсем не волновало, но его искренние чувства выдавали грустные глаза. Ника ожидала от него какой-нибудь реакции, но Алекс просто стоял и смотрел. Наконец она не выдержала и подошла к нему.
- Что ты обо всем этом думаешь, Санечка? – спросила она раздраженно.
- Я думаю, что вам обоим нужно привести в порядок график его визитов к твоей дочери.
Алекс крепко обнял Нику и поцеловал ее в макушку. Она уткнулась лицом в его грудь и тихо сказала:
- Я решу этот вопрос, но сначала я хотела бы тебя кое о чем спросить.
- Конечно спроси, малышка. Пойдем на кухню. Можно совместить беседу с чашечкой кофе.
Ника включила кофеварку и присела напротив Алекса. Она сложила руки перед собой и положила на них голову.
- Ты помнишь о том, что обещал мне в последнем нашем телефонном разговоре? Ты сказал, что о чем-то остальном ты скажешь, когда приедешь ко мне. О чем это «остальное»?
- Помню, но не знаю с чего начать…
Было заметно, что Алекс нервничал. Он вертел в руках чайную ложку.
- Наша встреча не случайна. Чувства не игра. Ты ко мне приехал и после такой откровенной ночи, что была у нас, ты не исчез навсегда из моей квартиры и моей жизни вообще. Так что расскажи мне все, – сказала Ника и поставила перед Алексом его чашку кофе.
- Начну с того, что я еще пока женат. Я когда летел к тебе, думал даже о том, что приеду, переспим и уеду обратно. Что это был азарт на расстоянии и одноразовая страсть, но все совсем иначе. Я и не стал тебе по телефону такое говорить. Я ведь сам не знал, как это у нас будет, и с каким чувством я проснусь вместе с тобой. Я был с тобой так близок, я любил тебя. Ощущения такие же, как и в моем сне. Я не говорил тебе, но наша близость мне приснилась, и я часто хотел, чтобы сон повторился, но ведь сон нельзя заказать. Теперь все произошло в реальности. Я сегодня проснулся, а тебя рядом нет. Чуть не заорал от мысли, что спятил. Мне будто приснилось, что я приехал к тебе, был с тобой и твоими родителями вчера и эта ночь. Я хочу засыпать и просыпаться вместе с тобой столько, сколько позволит время и чувства. Ника. Чего хочешь ты? Чего ждешь от меня? У нас есть не очень большая разница в возрасте и месте жительства. Что ты обо всем этом думаешь? Это сложно для тебя?
Алекс смотрел на Нику очень внимательно, будто она - необыкновенная картина неизвестного художника.
- Вот как все складывается, – задумчиво начала Ника. – Я это предполагала. Трусливые люди об этом молчат, а ты смел и честен. Санечка. Кроме тех разниц, что ты назвал, есть еще и разница в месте работы. Ты привык к ритму жизни в Штатах, а я – к Москве. Я, возможно, могу пересмотреть свою точку зрения. Я хочу быть любимой, необходимой не только дочке, но и мужчине, которого хочу любить. Каждый день быть уверенной в том, что я для этого мужчины единственная, желанная женщина. Однако это похоже на мечту. На деле все обманывают и предают. Доверишься человеку, а он однажды больно ранит тебя в сердце ударом, нанесенным в спину. Я еще не встречала ни одного честного. Я бы хотела, чтобы наша с тобой сказка продлилась как можно дольше. Мне плевать на возраст и страну. Ты хочешь продолжения?
Ника посмотрела на Алекса. Она еще вчера утонула в омуте его карих глаз.
- Я хочу продолжения, но я не знаю, как долго будет продолжаться эта сказка.
- Пусть длится дольше, – прошептала Ника и подошла к Алексу.
Ее руки нежно касались его лица, волос, шеи, ушей. Она честно призналась себе в том, что влюбилась в этого человека и потеряв его однажды, она испытает сильную боль.
- Привет, мам! Ой, а что это ты тут с ним обнимаешься? – воскликнула Натали, войдя в кухню.
- А я буду новым парнем твоей мамы и твоим другом. Будешь со мной дружить, Натали? – немного смутившись, спросил Алекс.
- Буду, а ты оставишь мне Беллу?
- Пока оставлю, – ответил Алекс и громко засмеялся.
После завтрака все четверо отправились на прогулку.
Алекс и Белла вернулись в Нью-Йорк спустя неделю. Он не стал разводиться с Мариной, но рассказал ей о Веронике. Последовал жуткий скандал, но выговорившись, Марина поняла, что она сама виновата в сложившейся ситуации.
Их дальнейшая жизнь почти не изменилась.
Вероника жила в Москве и работала детским психологом в довольно дорогом детском садике. Она почти расплатилась с кредитом.
Натали подросла и превратилась в серьезную молодую девушку. Она заканчивала девятый класс одной из московских школ и уже задумывалась над выбором своей профессии.
Родители Вероники подарили дочери свою квартиру, а сами купили дом в Подмосковье и переехали.
Белла проходила обучение в колледже и не всегда имела теперь возможность приехать с ним.
Евгений развелся с женой и посвятил всю свою жизнь работе. Изредка он звонил Натали, чтобы та забрала алименты из камеры хранения. Его родители устроили себе второй медовый месяц и уехали в Германию.
Раз в три месяца в гости к Веронике приезжал Александр. Они были неразлучны все время, что он был в Москве.
 Однажды Алексу приснилось, как первые лучи весеннего солнца пытались проникнуть в комнату сквозь легкие белоснежные занавески. В центре комнаты стояла широкая кровать с деревянной спинкой. В ней мирно спала Вероника и улыбалась во сне. Ее длинные волнистые каштановые волосы были рассыпаны на подушке и казались летящими. Он проснулся и посмотрел на часы. Было семь часов утра. Он повернул голову и увидел, что он один.
- Ты проснулся, милый. Я приготовила нам кофе, – сказала с  улыбкой, Ника, выходя с подносом из кухни.
- Знаешь, мне кажется, что со мной это уже было… - задумчиво произнес Алекс.
- И еще будет, – промурлыкала Ника. 


Рецензии