Наша Люба

                Жили у нас в районе Старого города  дерзкие пацаны. Моложе меня лет на 5-6. Но физически хорошо развитые. Набрались силушки, пили, дизелили, матюкались как сапожники, имели авторитет среди сверстников. Не нравились они мне своим разнузданным поведением. Но меня они не задевали, у меня тоже не было повода их урезонить. Так и жили,  они не трогали меня – я не трогал их.
               
                Я закончил институт  и уже работал на буровой, а им тогда уже лет по 20 было. И как-то летним днем, вышел помыть машину на улицу. В сланцах, с ведром воды вокруг машины хожу. Слышу со стороны  дома соседки Любы шум - гам. Смотрю,  эти самые пацаны её толкают и что-то кричат. Тут меня охватывает праведный гнев, ну, думаю, гады, уже и до женщин стали докапываться.  Сейчас я вам за Любаню буду глотки грызть. Гнев мой был ещё усилен тем фактом, что Люба наша к тому времени была, кажется,  на седьмом месяце беременности,  и животик у неё был уже приличный. Сланцы сбросил, бегу, думаю, жаль кроссовки не одел, пинать удобнее было бы.

                Но по мере того, как я приближался к ним,  картина менялась совсем по другому сценарию. Люба одному как заехала наотмашь боковым ударом, он в сторону улетел. Второму тут же сходу, бац, он падает. И тут Любаня встает над ним в классическую стойку карате - Шико-дачи (стойка борцов сумо), одной рукой подпирает свой животик, а второй колбасит парнишку со всей своей ненавистью. Я подбегаю, а  у неё глаза горят как у тигрицы: « Коля,  - кричит,  - они моего сына побили, я их сейчас убью, нафиг».  И тут я понимаю, что это не Любу надо спасать, а этих парней от неё. Надо отдать должное парням, они только отбивались. Этот факт не давал мне возможности  защитить Любу и наехать на них.

                И тут Люба добила их своей жестокой угрозой, которую я никогда до этого в жизни не слышал, хотя работал тогда на буровой,  и контингент у нас был ещё тот. Как бы помягче вам про это сказать...В общем,  она сказала, что если они ещё раз её сына тронут, то она их обесчестит своей одной грудью. Это был просто финиш, жирная точка, брек, аут, ахтунг, ахтунг, гитлер капут.)))) Было это сказано твердо, по нашему,  по местному понятию, сурово! И ни у кого в тот момент не возникло сомнения, что она это  не сможет сделать. Как-то мне этих парней даже стало жалко,  и вся моя неприязнь к ним  незаметно улетучилась!

                Они понуро побрели в сторону старого базара. Мы с Любой ещё поговорили чуток, она успокоилась и пошла домой. И что вы думаете? Никаких угроз выкидыша, спокойно доходила свою беременность и родила на свет дочку - Нику! Вот такая она - наша Люба!)))))


Рецензии
Вот это женщина! А сколько лет сыну-то было?

Татьяна Вяткина -Сергеева   30.06.2015 19:12     Заявить о нарушении
Да, женщина с характером. А сыну ее тогда лет 16-ть было. Спасибо за отзыв.

Мама Чоли   22.02.2016 15:26   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ!)) Освежила в памяти рассказ - и опять понравился!

Татьяна Вяткина -Сергеева   22.02.2016 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.