в белую ночь..

Я потом  научусь   отличать
Ночь от  дня   ,
И зарю  по  утру от вечерней,
Протрезвею  от  сладости  слов
Что ворОжат:«Поверь мне , поверь мне» …
Разомкнувши   объятий  кольцо,
Выйду я  босиком на  крыльцо
Там на  травах  сверкают  росинки 
Потерявшие  горечь  слезинки
Те  , что были тогда   - до  тебя…..
Обернулась, ты  дремлешь,
Я  замру  ,задыхаясь , любя……
Где ж  ты  был  ?  Где носила судьба ?
Веток  чьих , по  зиме   голытьба 
За одежду  цеплялись   твою ?
Ты   поспи - я   тебе  напою 
Как ждала   тебя  очень, и  очень
И  укутаю  в  белые ночи…..
Свет рассеянный нежно
Век   касается  сомкнутых  глаз….
Я  упрямые  губы  твои 
Целовала бы  тысячи  раз  !!!!! 
Я бы  тысячи  раз  провела
По ладони , где линия  жизни ,
Удлиняя , я  знаю б , смогла 
Без   моралей и писанных  истин…
А  пока : по ночам я смотрю, как зрачки 
Расширяются  , облик   вбирая
Мой, когда  я  склоняюсь к тебе 
Без  стеснения  вовсе - нагая …
Ночи  белой налёт  приосел
На моей  не смуглеющей  коже…
Как же  долго  тебя  я ждала 
Не похожий  на всех  , не похожий,
Задержавшийся  жизни на  пол  ,
Как  же долго  ко мне ты не  шёл….

Пусть!!!! Нет  горечи  вовсе уж в  этом
Перепутав  закаты  с  рассветом
В ночи  белые севера  летом
Я  тебя  за  собой  затяну…..
Утону  в  них  с  тобой  ,  утону…..
И потом  научусь   отличать
Ночь от  дня   ,
И зарю  по  утру от вечерней
Есть нашедший сквозь время меня
И сказавший с улыбкой  :  «Поверь мне»


Рецензии