Пионер - всем пример!

(Ретро)

Пионеров российского бизнеса Павлик Морозов первый раз увидел в большом городе, куда он с матерью ездил, чтобы купить себе немного «Olbi». А мать хотела купить на всю деревню каких-то модных «Obi». Даже местный пастух Силантий заказал их для себя и своих бурёнок, которые в критические дни не имели необходимой комфортности. Мать заказ выполнила. Ей не терпелось скорей примерить обнову, и она отослала Павлика погулять. Вот тогда-то он и увидел вживую тех самых пионеров бизнеса, про которых много слышал и мало читал, так как на фига на буквы смотреть, если ещё и по видео не всё посмотрел.

Пионеры шагали по улице в белых смокингах и в красных галстуках-бабочках. Они корячили пальцы веером, скупали акции природных ресурсов, били конкурентам наглые лица и орали звонкие пионерские оралки: «Кто шагает дружно в ряд? One, two, three, four. У кого кругом есть блат? Four, three, two, one. Это – бизнеса отряд! One, two, three, four. Деньги сами к нам летят! Four, three, two, one». Мещане толпились на обочине жизни, ковыряли пальцами носы и казали ими на пионеров: «Вот они, ироды, как идут! Чичас зачнут инфляцию разгонять, вкладчиков грабить и топтать ногами политику!».

Павлик Морозов ещё не разогнал ни одной инфляции, но ему хотелось стать пионером. И когда он вернулся в таёжную глухомань, то собрал в сауне закадычных и крутых пацанов и сказал им, цыкая зубом: «Вы про пионеров бизнеса, в натуре, слышали? Теперь и у нас будет настоящий пионерский отряд! Главным пионером стану я, а вы мне будете шестерить, и скоро мы в деревне построим капитализм с человеческим мурлом!» «Пашка, – спросил его братан Федюня, – а как мы это чудо строить начнём?» «Не твоего ума дело, сопля зелёная! Мозгой раскину, что-нибудь сочиню!», – ответил звонким пионерским голосом Павлик Морозов.

И Павлик придумал. Первым делом он решил сдать органам матёрого пахана сельсовета. Паханом волтузил папашка Павлика Трофим Морозов. Он давно уже на скандал нарывался: то бутылку у Павлика умыкнёт себе на оргию, то с кредитом на пиво «кинет», то ещё какую-нибудь подлянку своей кровинушке учинит. Целый месяц катал сынуля «телегу». «Телега» получилась что надо: «Папашка мой с голытьбой якшается, по ночам читает Фридриха Маркса, гонит «Абсолют» из ракетного керосину, подделывает фальшивые метрики и хочет нам всем учинить полнейший социализм!». Папашку органы повязали и назначили скорый суд. На суде Павлик закричал не своим голосом, рванул на груди манишку, пустил слюну. И ему поверили. Трофиму припаяли на всю катушку, а самого отважного пионера наградили медалью «Герой региона».

И потянулись к герою со всей округи пацаны и пацанки. Пацанов он сразу брал в свой отряд, а пацанок проверял на нежность, а потом испытывал их на верность в странах Ближнего Востока и дальнего Запада.

«Пашка, а что мы теперь делать будем? Как капитализм громоздить начнём?», – лип к нему с вопросами малоумный братан. «Цыц, сопля зелёная! – брямкнул медалью герой округи, – Не крутись под ногой до поры до времени! Не мешай мозгой шевелить!»

Долго Павлик шевелил мозгой так, что череп трещал. И придумал он себе в одночасье новый героический подвиг на радость любому и каждому.

Совсем от голытьбы народу житья не стало! Не хотят голодранцы ишачить в бизнесе и мантулить в коммерции! Лёгкой жизни им подавай: земельку пахать, железо варить, скотину кормить да сексом тешиться! Ходят они бирюками, забастовки бастуют, голодовки голодают и перегораживают дороги голыми пузами – надоело! Поднабрал Павлик компромату кое-какого, да и сдал местных пролетариев лютым фининспекторам, которые понаехали в деревню развёрстку творить. Расклад у него такой получался: получки эти вражины по три года не получают, чтоб налог в казну не платить, декларации с пособий по безработице не заполняют вовсе и в банки свои деньги не вкладывают, чтоб пустить российскую экономику с голым счётом в знойную Африку. Как вам, господа, таковские наглые закидончики?! Инспектора засуетились, забегали в разные стороны, заскулили от нетерпения. И тогда Павлик сказал им такую речь: «Стоп, маралы! Тормози ногами сучить! Досылай в патронник патрон – будем брать голытьбу с поличным!». И водил он бесстрашно по дворам бойцов финразвёрстки, и указывал им места, где могли бы деньги лежать, и вязал голытьбу в наручники.

Так Павлик совершил второй подвиг и стал дважды кавалером медали «Герой региона». А Федюню губернатор наградил переходящим вымпелом «Ударник капиталистического труда» за то, что он голодранцу одному фингал повесил, двоих ущипнул, а ещё одну довёл до аборта. До всех пацанов дошло, что они тоже могут каким-то боком войти в историю, и в деревне усилился мордобой. Молва о Морозовых разлетелась далеко за пределы околицы, а Павлик в такой авторитет вошёл, что его пригласили в правительство.

Добираться до города предстояло через тайгу, где в последнее время пошаливали банды зелёных, красных и голубых. Павлик мог бы в город не ехать, но в региональной Думе уже утвердили проект отливки из бронзы памятника пионеру-герою Павлику Морозову (посмертно). Геройский авторитет замахнул стакан и стал собираться в путь…


Рецензии