тебе без ложной скромности

Мне всё  равно ,что  скажут  люди  про  меня 
Кто камень  кинет ,  кто на    след  мой  плюнет ,
Была  с  тобой  , была  не  раз  грешна,
В ночь ,  напоённую зачавшимся  июнем ….
Там   за   окном   в  безумстве  были соловьи ,
И  воздух   густ  от  запаха  сирени ,
И простыни   мешали - кожу  жгли ,
Когда   тела  стонали   и  хрипели,
Как   загнанные лошади  , а  страсть
Рекою огненной- без удержу  лилась…..
Я  на    кресте    твоих  распятых  рук
Останусь   ,  заходясь уже  от  мук,
Неотвратимых и непреодолимых 
Судьбою  предначертанных разлук….. 
Я  буду  счастлива,  что  ты   мне показал
Безумство  высоты.... такую сине - даль… 
Напиться  дал  себя– серебряной воды  ,
До  хрипоты  , нет  , нет-  до самой  немоты !!!!
Не  по глотку ,  по капле  - а   взахлёб,
Но  жажду   утолить, увы , не  смог……
Я  так  тебя  хочу  как  ночь –утра ,
Как  птица берега  на  перелёте  ,
Какая   разница ,обещан ,  что   не  мне ,
А  той  ,с которою  живёте ….
Я   так   тебя хочу-  как землю   дождь
И  больше   той,  с которою  живёшь….
Пусть  это     тяжкий непростимый  грех ,
Готова,   заплачу  сполна при всех  :
Мне всё  равно ,что  скажут  люди про  меня 
Кто камень  кинет ,  кто на    след  мой  плюнет ,
Там на рассвете  сказочного дня
Меня желанный  долгожданный   любит………


Рецензии