в помин бывшей подруги

Сон убежал , покоя нету  …
Как жаль, что не   курю  -
Взяла бы сигарету 
И  в    красном  огоньке,
В  тумановом  клубленьи
Могли   бы  утонуть
И  страхи  и  сомненья,
Мой  тремор нервных  рук
В серебряных колечках , 
И, может ,  улеглась
И боль в  моём  сердечке,
Пришедшая  как пёс   
Голодный   что-то  клянчить 
Но я  же не курю
Бороться надо  , значит  ..
Я заварю себе   
Любимый   белый  чай
И  слопаю  конфету,   
Как будто, невзначай , 
И  бывшую подругу
Беззлобно помяну   , 
На  сплетни ей  рождённые
Рукой сейчас  махну….
Собака  -боль  пришедшая
Уже  легла  клубком ,
Я утром  буду  потчевать 
Ей кофе с молоком 
И  псина приживётся,
И  заметёт  хвостом ,
И  будет  жить уютно ,
И охранять свой  дом .
И  боль , что    вновь
Захочет   пробраться    и завыть
Старушка  не  подпустит
Её негде будет  жить…..
Ну,  вот  и - равновесие
Совсем  без  табака….
И  что  я  так   расстроилась
От  этого  звонка…..
А  бабские   наветы   -
Нет  горше  пустяка…..
Ну, дышим ровно , с ритмом
И не  дрожит рука!!!!!


Рецензии