Ленушке

Моя весенняя . мне как   тебя  назвать  ?
Пушистой сон-травою  на пригорке  ?
На  ней росинки  можно  сосчитать ….
Или калужницей. что солнышку  под стать
Там  в  ручейке цветёт так дружно и так   бойко ….
А может  быть купавкой на  лугу
Той  радостной и  яркою  в цветеньи  ?
Я и галантусом назвать  тебя   могу ,
Но  только  с родом возникает   изумленье…
А может  быть  черёмухой назвать
Кипящею  там  пышно  на   опушке ?
А может  твоё  имя заказать
Уже   сутра кукующей  кукушке….
А  может   ты  в саду   весенний  цвет ?
Так сладко  пахнущий и пляшущий   метелью  ?
А  может  гиацинтом   (тоже  он  )
Нарцисс   - ну, это, кажется , обидно .
А хочешь  гравилатом  на  лугу  ?
(Я  даже   так  назвать  тебя   могу…..)
И ландышей волшебным хороводом ?
Вот право ,  задала себе  работу…..
Моя весенняя, как  имя  отыскать ? ..
Позволь,  моя любимая ,  -сестрою называть ?


Рецензии