Дневник отца

     «…Сегодня 31 декабря 1965 года. Последний день года – года, который никогда никакие сны не вернут обратно. Уходит год, год молодости человека, год бодрости, свежести,  всё это уходит от человека навсегда, без возврата.  Как жаль, что жизнь человека так ежегодно укорачивается, и неминуемо человек придёт к концу своей прекрасной жизни. Но в то же время рождается, приходит новый год, новый год с новыми задачами, с новыми делами, дерзостями, а дерзость – это опять-таки молодость, неутомимость.
     Вечер, 21 час, 31 декабря 1965 года. Ёлка освещена, вокруг кружится хоровод молодости, мои дочери – Рима,  Фарида,  Рауза, внук  Тагир,  внучка Руфина. Это молодость, молодость танцует, пляшет, радуется новому году.
      Осталось немного, в 12 часов встретим новый 1966 год.  Старый год освобождает место новому году, который, если можно так выразиться, принимает трудовую вахту. Старый год уходит, а куда? Куда – никто, пожалуй, не знает. Вот я тоже провожаю свой 57 год от роду, а куда я его провожаю? Не знаю, не знаю – куда этот год уходит от меня. Знаю только одно, что этот год никогда не вернётся ко мне – это я знаю. Прощай, мой 57 год и прошу тебя  –  не взыщи, может быть, я не так прожил или провёл время бесполезно, но что делать, не всегда нам удаётся прожить без задорин…»

     Вот уже тридцать лет нет отца, и я могу лишь читать его дневники. Если бы я  прочитала  их раньше! Если бы я могла сказать тебе – как ты мне дорог, папа, папа – прости!..
   


Рецензии
Понравилось. Рауза, у Вас хороший, гладкий слог. Легко читается, а главное - много душевной искренности. Спасибо.
P.S. Мой папа для меня был тоже очень дорогим человеком. Он как бы жив, приходит во сне, участвует в делах...

Лидия Березка   07.11.2014 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо... Вам - творческих успехов, счастья, здоровья - всего самого доброго!

Рауза Хузахметова   04.11.2014 15:29   Заявить о нарушении