Про пользу велопрогулок, профилактику и не только

ПРО ПОЛЬЗУ ВЕЛОПРОГУЛОК, ПРОФИЛАКТИКУ И НЕ ТОЛЬКО.
19 май, 2014 в 21:29





-Все, Лен, я с машиной на лето завязал.
Сообщил мне мой драгоценный массажист Костя, разминая мои косточки после длительного перерыва.
-Езжу только на велике.

-А что так? Проблемы какие?
Мне все равно о чем он будет монологить надо мной, лишь бы не молчал. Да он и не может молчать, характер не тот.

-А для здоровья. Знаешь как для мужского здоровья полезно на велике ездить? После сорока нам либо велик, либо пиявку на промежность. Одинаково помогает. Я пока на велик решился. С пиявкой повременим. Холка за три месяца отросла, но не страдай, я тебе за три недели гарантированно все уровняю. Ручки аккратно под голову и плечи расслабь, зажатая вся какая.

Я замерла в удовольствии, одновременно стараясь расслабиться и дословно запомнить поток сознания.
-А что наметились проблемы?

- Да не. Для профилактики. В нашем деле профилактика знаешь как важна? Застойные явления, то да се.
Так-то у меня здоровье наследственно хорошее. И аппетит нормуль. И память.
Мне вот восемь лет назад клиент один двести рэ за массаж задолжал. Так я до сих пор помню - во какая память! Так что на здоровье жаловаться грех.
Но профилактика нужна обязательно. Ты Малышеву смотришь? Не? А ну потому и не знаешь.
Вот. Значит в марте супружница моя в отпуск уехала, я и сел на велосипед.
Еду с работы 7-го, девушки все нарядные, на каблуках, юбки короткие. Я на мосту к одной сзади подъехал:"позвольте с вами познакомиться!"- говорю.
А она оглянулась- мамадагахая! Сорокет! Не меньше! Банки греть или холодными ставить будем? Совсем не будем? Ну как знаешь. Тогда к ногам перейдем.

После трехмесячного перерыва я фильтрую Костину активность чтоб не обрасти синяками.
Поэтому от банок отказываюсь. А от баек нет. Байки его я очень даже приветствую.
-И как же ты из положения вышел?

-Ох, положением ты меня не пугай. У меня младшая еще малышка, мне положений не надо. Да я в него сразу то и не пошел, в положение это. Телефончик для вежливости спросил, ну ачо мне шарахаться от нее сразу же что ли?
А она говорит:
-Константин, сколько вам лет?
Ну а я чо, тридцать девять мне.
-А мне тридцать три!
Ну думаю, мне сорок пять, значит ей сорокет точно. СтрахОта! Влип зараза! Педикюр у тебя яркий сегодня, я люблю когда с ярким. И загар еще остался.

-Ты, Кость, не отвлекайся, что дальше-то было?
Вырулила я его на незаконченную тему.

-Да позвонила она мне сама на следующий день! Константин, говорит, не могли бы вы ко мне подъехать на квартиру, я в центре живу.
А жены еще неделю не будет.
Вот и поперся я.
Открывает в коротком платье, страшная. Она программистом работает. Кохти не крашены, на голове швабра, но глаза синим подвела. И рыбой вкусно пахнет.
В смысле хата двухкомнатная, с евроремонтом, диван кожанный, а в духовке рыбы красной кусок и водка на столе.
У меня, говорит, Константин, секса уже десять лет не было. И подведенным глазом подмаргивает.
Я, ты ж знаешь, водку не очень. Но рыба!
Ты, кстати, как рыбу готовишь? Меня такому рецепту научили! Ммммм! Рыба, запеченная в рукаве. Маринуешь в вине...

Я поняла что сейчас вместо басни буду иметь рецепт рыбы и забеспокоилась.
-Ты мне рыбой зубы не заговаривай!

-Да не. Отвертелся я. Рыбы поел, водки выпил и говорю, мол ты же девушка образованная, воспитанная. Чпокаться на первом свидании же не будешь? Не шваль же подзаборная? Вот на следующем свидании я тебя таак удивлю! Тока не сейчас. Потом. Как нибудь.
Она хоть и подрасстроилась, но согласилась что не шваль, до машины проводила. А на прощание даже поцеловались в десна. Для профилактики.
Нам, мужчинам, профилактика знаешь как важна! Застоишься и не миновать тебе пиявок в зад.
Уж лучше велосипед крутить. Твой то на велике катается, не? Ну эт он зряяя.


Рецензии
Зацепило как почти что полувековой чел подкатил на двухколёсном велике с тыла к девушке, и опа, глядь а там - сорокет, а на что рассчитывал спрашивается? Мир и всего наилучшего!

Корябкин Сергей   27.08.2014 22:32     Заявить о нарушении
И вам всего самого замечательного!))
Бывает.

Елена 22   28.08.2014 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.