Моя Зона Глава 4 Я заболел. Зэки и прекрасный пол

Проснулся от холода. Быстренько вытащил из под головы "подушку" - второе зыбкое одеяло, наполненное рулонами талетной бумаги, запасным комбенизоном и другим барахлом.
Развязал узел - рулоны покатились на пол, зато освободил развернувшееся одеяльце и накинул его поверх другого.
Сразу стало теплее, провалился в марево и заснул.
На часах 2 часа ночи - в 4  завтрак. В желудке начало подсасывать от голода. Отступил от правил и наелся очень острых картофельных чипсов. Всё внутри загорелось. Начались вкусовые галлюцинации. Почему-то очень захотелось малины. Это в тюрьме-то!
Но тут , вдруг меня освобождают. Полицейский развязывает мешок с вещами и начинает неторопливо вытаскивать их на стол.
Внезапно, тускло блестнув на свет, выскочило и покатилось по шершавому бетонному полу маленькое обручальное кольцо.
Кажется, оно бесконечно долго катиться.
Очень давно катится - ещё с Израиля.

Я заболел. И заболел очень сильно. Давно так не болел.

Да , я понимаю, почему болезнь протекает так тяжело. Хронически не хватает витаминов и поэтому имунная система сильно ослаблена. Я не учёл этого и не поберёгся.
Очередной раз принимая солнечные ванны во дворике дал маху.
Расслабился, уж сильно хорош был денёк. да и солнце стояло так, что лучшая позиция для загара  - была лёжа - на цементном полу.
Да, он был действительно холодный , хотя вокруг было так тепло и солнечно.
Результата долго ждать не пришлось.Сильный кашель, больное горло, боли в груди и насморк и чихание каждые 5 минут.
Зэки гонят из комнаты, приходится чихать и кашлять в полу комбенизона, да, что там, посмотреть вокруг, так многие чихают и кашляют - что я один? В "аквариуме" зараза быстро расходится. Самое тяжёлое - ночью. Около 2 часов сильно пробивает озноб.Не можешь согреться. Я судорожно собираю, всё, что можно на себя натянуть, и всё, чем можно укрыться. Залезаю с головой в эту холобуду и пытаюсь согреться.Даже не болея, по ночам - очень холодно и приходится жертвовать подушкой, сделанной из одеяла, наполненного рулонами туалетной бумаги и запасным комбенизоном.
Утром, после ночи - состояние, будто танк по тебе ездил. Я представляю как тем, которым надо идти на работу.
Меня, слава Б-гу пока минула чаша сия!
Хотя каждый из нас мечтает, чтобы его перевели в рабочие отряды "зелёных"
Я помню на начальном периоде моей отсидки, уже в униформе "синих", со мной сидел красавчик парень Вэйс
Мы с ним были знакомы ещё с приёмника - распределителя. Вместе проходили это "чистилище" а потом попали вместе в Массонскую ложу П-2. Это у меня шутки такиe.
Несколько лет назад был большой процесс. Судили Магистра Массонской Ложи Итальянского сегмента - Личо Джели.
Так вот Массонская Ложа так и называлась П-2. Когда я поступил в юнит П-2, никак не мог вспомнить. Меня терзало что-то знакомое.
Теперь вспомнил, теперь можно гордиться. Значит все мы тут, включая  бомжа - алкаголика "Пи" - Массоны!
А кто-же тогда Магистр? Уж не начальник ли тюрьмы Майор Итендер?
Так вот Вэйс - красивый белокожий парень, который очень любил себя. Тело Вйэйса покрывали очень высокого класса исполнения татуировки. Он очень гордился ими и всем рассказывал - где и за сколько каждую из них сделал. Народ внимательно слушал и записывал адресса саллонов и мастеров иглы.
Могу сказать, что за $500  такого класса рисунок на теле  - на всю жизнь - недорого!
Некоторые рисунки своей вязью добирались до шеи и подбородка.
Самое примечательное, что любители тату - здесь (тобишь в Америке) -колят, совершенно не зная, что они колят.
Я ещё до тюрмы, разговаривал с парнишкой из Тринидада с которым развозил пицу в "пеппес" У него на шее были выколоты три красивых иероглифа
Он совершенно не знал, что они означают, а когда я спросил, почему именно они, он сказал, что ему очень понравилось, как они выглядят.
Святая простота! Я представляю, как эта простота была бы подло и гадко наказана в "Рашке"  - блюстителями норм этики норм зэковской татуировки!
Какой позор мог бы быть выколот на коже этих наивных ребят.  Зачастую такие метки могут коренным образом поменять жизнь, получивших их. В самую худшую в этом смысле сторону!
Так что будьте осторожны и бдительны. Нельзя колоть на плечах "звёзды " пахана если ты ещё не хлебнул сполна с параши. Заплатишь за это дорого.
Кстати, уже потом, в лагере ДОСи, когда я встретился с серёзными гангстерами - я выбрал самую крутую группировку в Мэррилэнде - Блэк Горрилла Фэмилис -БГФ. Определил смотрящего моего барака и сказал, что надо перетереть кое - что. Встреча состоялась. Между нами, девочками говоря  -  у меня не было понта, как просто блефовать. Потому что там  почти каждый день кого-то убивали. Уж сильно криминальный был барак. Мне повезло. Смотрящий был с пониманием, то есть можно нормально, логически разговаривать. Я ему обьаснил,  что я Русский, которые обычно в тюрме не сидят. Ты понимаешь это? Он сказал,что да. Теперь главное - я есть подстава в очень серёзной игре   - тебе не дано этого знать, но моя настоящая миссия совсем другая. Я человек, знающийн много языков, в чём вы легко можете убедится запланирован на очень важную политическую операцию, связанную с ООН. КГБ И Маффия затратила очень большие деньги, чтоб очистить всё мое тело от тату.
Если сейчс посмортите на моё тело, то после дорогой Японской лазерной технологии - вы не найдёте не одной точки на моём  теле! Это был самый весомый аргумент, потому-что я  был на 100% чистый. Такого в тюрме ну совсем не бывает!!Мне поверили. Я пошёл по совершенно другому статусу.
 Поверили!!

Kогда красавчик Вэйс попал со мной в П-2, он как и все сразу заполнил заявку -просьбу о переводе в рабочий деппартмент, дающий возможность работать на кухне и соответственно , зарабатывать дополнительные "хорошие " дни - скидку со срока. Дополнительно к тому, что тебе пологается, как и у всех работников - снимается со срока ещё 5 дней в месяц. И в сумме получается 15 дней в месяц- то есть - половина!
В общем-то у всех  - это и есть заветная мечта, перейти в "зелёные" плюс то, что на кухне ещё можешь есть "от пуза"
Кстати Вы, да и я сам себе не могу поверить, что стал совершенно равнодушен к колличеству и качеству еды. Желудок сузился настолько, что позволяет совершенно обходиться без дополнительной кормёжки. Может ещё, потому-что я себе строго запретил есть после ужина - который в 4 часа. Уж больно хочется использовать данную свыше возможность - не обжираться вечерами и ночами. А сочетая строгую диету и занятия спортом - привести своё тело в состояние, когда и самому приятно посмотреть, и другим показать можно.
Так вот - Вэйс - всех этих привелегий не особенно ждал. Его интересовало другое. А другое это было в том, что "зелёные ребята" имели возможность открывать почти все двери и беспрепятственно перемещаться по всей территории тюрьмы.
Я слышал, что в добавок к этому администрация "закрывает глаза" на  их реализацию такого колоссального "табу" как курение.
Но всё это не интересовало Вэйса Что - же тогда - в надежде спросил я.
Вэйс прикрыл глаза и с проникновением произнёс: "Гёрлс!"
 Тут я всё понял. Xодя по тюремным коридорам, я тут и там натыкался на представительниц прекрасного пола из разряда сидельцев.
Женщины - офицеры, социальные работницы и адвокатессы - не в счёт.
Работниц Красного креста нашей тюрьмы, наверное можно было смело оставлять в бараке, простите, юните - не беспокоясь при этом за их невинность!
Насколько ужастно, (простите меня дамы) выглядел контингент мед работниц - на 90% составляющих собой представительниц дружественных стран Африканского континента.
Ну я понимаю, да, Африка - но почему-же все настолько страшные!?
За весь свой период я не слышал от зэков ни одной "сальной" шутки по отношению к медсёстрам!
В дополнению к этому все они были тупы - как "медный чайник"!
Видимо в Природе должно быть всё сбалансированно - я имею в виду идеальный, в женском смысле  - департмент офицеров, нас охраняющих.
Там, в бараке, вроде всё в порядке. Но скажите мне на милость - как, если даже пронзила зэка и симпатичную охранницу роковая стрела Купидона.
Как реализовать свои обоюдные страсти?
Она на работе, за ней строго наблюдают, даже наказывают за промашки как и осуждённых. Кроме того она дорожит этой работой.
Про него вообще говорить не приходитсся. У него даже штаны - казённые!
Для милых и рай в шалаше. Таким "шалаше" может стать только туалет для администрации. Только там не достанет всевидеещее око камер внутреннего наблюдения.
Казалось бы всё в порядке. Но теперь давайте абстрагируемся и попробуем "проиграть " действие.
С одной стороны 60 сексуально голодных рыл. С другой -"Ромео и Джульета" Вот наконец заветный час пробил! Они уединились...в туалете! Теперь возникает вопрос -насколько?
Ведь нас, родимых надо охранять, и отсуствие офицера на продолжительное время будет сразу замечено. Я вам скажу по опыту, что оно будет ещё раньше замечено сержантом у монитора, когда он увидит очередь и потасовки зэков за право наблюдать таинство любви через замочную скважину сортира.
Что же делать? Вызывать из отпуска лысого негра Хендерсона? Поэтому - реалисты, разбиватели женских сердец типа Вэйса, понимайют, что им остаётся остудить свою плоть в обьятиях таких же "товарок" - и не на царском ложе, а в тёмном чулане со швабрами и вёдрами - и то если не застукают.

Только - что взял толстую пачку подборки "Балтимор Сан""и стал поспешно, пока не расстащили отбирать - что не надо, а что только пролистать, а что отложить для дальнейшего чтения.
Вдруг попалась вкладка  -  "Фашн Балтимор" рекламирующую подходящюю летнюю моду и с улубкой представил, как через несколько минут вся эта красота быстренько разойдётся по зэковским тумбочкам в виде украшения для истерзанной души сидельца.
Моя жена прислала в письме свою и дочкину фотографии. Я с гордостью выставил их на тумбочку. Что тут началось!
Я не буду говорить про шквал комплиментов, я про другое. У меня сразу образовалась целая куча потенциальных родственников. Они в первую очередь интересовались, есть ли у дочки бой фрэнд.
Ах есть, и даже вобщем совсем не плохой, но ничего. А достаточно ли он ёё "тритает" (обеспечивает)?
Достаточно? Но это не известно насколько.
Да ты папаша не хипеши, дай телефончик, мы там сами разберёмся.
Как обьяснить им, что и-зза дочкиной занятости даже мне с ней удаётся нормально поговорить раза два от силы в месяц.
Так, что товарищи урки - потенциальные родственники, остаётся вам выразить свои пылкие чувства на бумаге (воображаю!)
Не без гордости скажу, что было достаточно кандидатов, которые сочли меня не совсем соответствующему статусу мужа и скромно предложили себя на моё место.
Ну что ты за муж, если сидишь в тюрьме?
А Вы, Господа, осмелюсь спросить в настоящий момент прогуливаетесь по Мон Марту?
Да то-ж временно, чувак. Ну да конечно, моя жена только и мечтает о муже  - наркодиллере, который "временно" уже где-то по седьмому разу, с перерывами на медовый месяц - максимум на неделю.

Моя жена строго спросила: Где фотографии?
Дочкина на тумбочке, твою пока отдал.
Куда отдал!?
Да там один гомосексуалист с тонким видением мира пишет твой портрет.
Я так и не понял, что отразилось на её лице - то ли лёгкая брезгливость, то ли тихая грустная улыбка сожаленья.
Вобщем - это трудно передать, как и разгадать улубку Монны Лизы.
Такие они женщины - во все времена!


Рецензии