Подарена потрёпанная роза...

Подарена потрёпанная роза,
в ней не хватает пары лепестков,
немного приувяла…  Не мимозы
в ней благородство, - ясно и без слов.
День матери! За ночи что бессонно,
без устали, Всевышнего моля,
благодарю  я, мама, - защищенно,
мы жили беды,  радости  деля...

Но вот и я стою сегодня - мама.
Мне дети,  эту розочку вручив,         
до глубины души задели раны,          
и я стою, той  розой загрустив.          
Не лечит  время и не возвращает,      
оно шлифует или больно бьёт.          
Но лучше не со всеми лепестками,
чем терном быть у призрачных ворот...

Ты, женщина, сотворена помощницей для
друга милого, пойми же смысл.    
Пусть ты сегодня не с румяной  кожицей,   
и грустен взгляд из-под твоих ресниц.
Но всё же слово мама успокоит               
и приласкает слух, и ободрит…               
К кому пойдёшь ты за советом вскоре?   -
О, только Бог лишь на тебя призрит.

То Он доверил все детей проблемы      
заботам матери, и ей держать ответ.    
Она, узнав всю боль, вмиг на колени -   
молитвою поддержит среди бед.            
И вымолит  детей  из лап коварных,      
здоровия для них попросит впрок… 
Всегда придёт  и не оставит мама,    
и даст совет,  как жизненный урок.

Стою сегодня я, потрепанною розой
проблемами и временем невзгод...    
Но не сломить меня ветрам и грозам,    
ведь мамы звание мне дал Господь!!!


Рецензии
Леночка! "Родительство не для трусливых!"-это цитата из газеты. Какое же это великое и почетное звание- мама! Каждую минуту мы получаем награду, когда видим наших детей!!!

Елена Чернышева 4   09.06.2014 10:19     Заявить о нарушении
Вы очень правы! И радуемся, и гордимся (не в греховном плане)
нашими детьми, и благодарим Бога, что Он их нам доверил на время.

Елена Мутовкина   11.06.2014 22:50   Заявить о нарушении