Случай, изменивший жизнь

  Вот сижу и размышляю опять о том, почему в жизни всё так происходит? Почему с нами случаются такие случаи, о которых мы и не думали и даже, казалось бы, и предположить не могли, что произойдут они с нами в тот или иной период нашей жизни. А они происходят, не спросив нашего разрешения...
      Вот и у меня вышло всё так, как я и не думала. Жила я себе спокойно, ну как спокойно, привычно, если уж быть точной. Жизнь моя спокойствием - то никогда не отличалась, скорее наоборот, каждый день, как новое открытие, причём открытие это заключалось в том, что ежедневно супруг мой - открывал мне глаза на то, кем я, по его мнению, являюсь. Живём мы вместе уже давно, обычная среднестатистическая российская семья, со своими проблемами и трудностями, радостями и печалями. И всё казалось бы у нас нормально, если бы не одно "НО", с годами чувства, которые нас связывали, куда-то испарились, как-то приглушились, а если уж откровенно - то попросту изжили себя. Муж мой, страдает тяжёлым недугом, которым мучается большая половина мужского населения нашей необъятной Родины - алкоголизмом. И всё бы ничего, если бы это не перерастало в бесконечные запои и, как следствие - семейные скандалы. Вот от этого по большей части, да ещё от постоянной нехватки денег, и прочих мелких бытовых проблем наверно и распадается половина семей. Вот и у нас сложилась похожая ситуация- я устала так жить и больше не могу, а он считает, что всё в норме и его всё устраивает... Сколько бы я не пыталась достучаться до него, била на то, что семья разваливается на глазах- всё без толку... И вот в один из вечеров, который я, по-привычке коротала в одиночестве, так как муженёк мой в очередной раз находился в "коме", а дети уже спали, решила  я подольше посидеть за комьютером - бороздя просторы Интернета, читая интересные статьи и время от времени просматривая видео. Зачиталась, и слышу, пришло сообщение - открываю и вижу, что прислал мне его незнакомый мужчина. Часто получаю сообщения с предложением познакомиться, но никогда на них не отвечаю, а тут, толи от обиды на мужа, толи от простого женского люпопытсятва - решаю написать.  Наша переписка затягивается на несколько часов. Оказывается мы очень похожи, у нас много общего, похожие взгляды на жизнь, интересы, увлечения... Понимаю, что времени уже много и пора заканчивать, но распрощаться мы никак не можем, как-будто по ту сторону монитора - родной человек. Пишу прощальное - "Пока!" - и выключаю компьютер...
    Уже лёжа в кровати с нетерпением жду следующего сеанса переписки. "Глупо" - скажите вы, сама понимаю, что глупо, но это -факт...
       Прошёл месяц...
    Не представляю, как бы этого человека не было в моей жизни. Такое чувство, что знаю его целую вечность... Общение наше стало ежедневным, мы обменялись телефонами и разговариваем, как только есть возможность. Он беспокоится обо мне, заботиться, всегда интересуется - тепло ли я одета, кушала ли, как себя чувствую, какое настроение? Он делает всё то, чего не делает человек, находящийся рядом со мной... И это заставляет задуматься. Основательно задуматься... Он очень хочет нашей встречи... Я тоже этого хочу.
       Прошло два месяца...
       Сегодня ровно два месяца со дня нашего знакомства... Мы решили встретиться ... и  что- то  мне подсказывает, что вряд ли мы уже захотим надолго расстаться...


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   26.12.2014 10:33     Заявить о нарушении