Чужая первая любовь

Как первый гром в начале мая,
Ко мне пришла любовь чужая.
Я ж веселилась, как дитя,
Над нашей дружбою шутя.

Ты, сам немного растерялся.
Май белым цветом расплескался.
Не знали мы, как с этим быть,
Я друга не могла любить.

Коварный опыт с первым чувством
И мне уроком послужил.
Свиданья, с подлинным искусством,
Сводить на дружбу в меру сил.

Твою любовь всегда ценила,
Ей место в памяти моей.
Как видишь, даже не забыла,
О чистоте минувших дней.


Рецензии
Как ни странно,Татьяна, именно такая любовь и помнится всю жизнь...

Александр Сизухин   20.05.2014 12:43     Заявить о нарушении
Согласна.
О странностях!
Именно таким я Вас и представляла:)))
Спасибо,Александр!

Татьяна Кырова   20.05.2014 13:10   Заявить о нарушении
Наверное каждый автор немного похож на свои произведения...

Александр Сизухин   20.05.2014 13:19   Заявить о нарушении