Evolution-null. 008

Мелони узнала, что положение в этом городе было лучшим из всех городов страны и теперь она не удивлялась, почему её повезли во дворец короны, хотя видимо туда возили и других и скорее генерал прибыл первым делом именно в этот город. Но по настроению у ребят Мелони чуяла, что тут не так становится и весело, однако им не привыкать. И Буг высказался, -
- «Всё, кончились мирные времена, раз такое заявление – жди настоящей войны. Вас парни так не оставят, хоть в лес бегите. Против оружия и армии много не навоюешь – это политический переворот и вряд ли они пустят к власти корону, даже если её станут тешить иллюзиями. А со снабжением теперь оденут на шею и хомут, знаем мы эти игры в демократию. У них ничего нового нет. Завтра скорее начнут активировать отряды бойцов из горожан для наведения якобы порядка. Генералу нужен плацдарм для захвата всей территории»;
- «Да это всё ладно, молодняк жалко, они всяко на войну полезут, вот кто станут первыми диверсантами и провокаторами для генерала. Подростки своего не отдадут. А это пока единственное наше будущее. Надо толкать в спину этих повстанцев, пусть пуляют из самопальных ракет, они знают чем для них теперь этот город обернётся, а бежать им вряд ли куда есть. Вот и выходит, нельзя никак сейчас играть на руку порядку под генералом, что-то он на диктатора смахивает. Стратегический отдел штаба – что это ещё за рыба такая?», - чуть позже высказался Кру и ребята молча на него уставились. Одно понятно – нужен крайний, нужен диверсант в городе, чтоб отвлечь от малолеток и их активности. И теперь и Мелони это поняла и выдала, -
- «Может я пойду к повстанцам? Надо пообещать им поддержку малолеток и нас, но косвенную, они должны понимать что у них иного выхода нет и им теперь в тени не отсидеться. Надо их превратить в условных друзей во имя города. И давать им поддержку из-за спины»;
- «Очень мудрое решение. Им только этого и надо, они нам подыграют, а потом всё это продадут с потрохами генералу. Им какая разница кому служить, лишь бы была поддержка и снабжение. Они как раз от тех сил, кто хочет разжечь войну и мы сами сыграем им на руку...», - в протест Мелони, выдала львица Альбина. Парни не реагировали, ибо теперь не стали бы вмешиваться в дамские разборки. Мелони прошлась, -
- «Это уже общее дело, а не парней отдельно. Малолетки не парни, хоть и не девицы. Не будет поддержки, я сама как дева пойду воевать. Пусть лучше город обратится в руины, но мы сохраним главное»;
- «Не надо идти воевать, есть более простые решения. Надо подставить армию, а не повстанцев. А их можно толкнуть и без этих уступок и поблажек. Главное начать и втянуть все активные стороны в эту игру. Но нам придётся побегать по тылам. Надо всё обдумать», - отмахнулся Кру, критически поглядев на Мелони, Альбина тут же добавила сарказма от себя во взгляде на Мелони, которая спросила иное, - «И через сколько времени войска генерала будут в городе? Надеюсь он нас авиацией бомбить не будет. У вас много амбиций, у него больше»;
- «Верно барышня, генералу морить нас голодом не резон, а так же побудить горожан улепётывать из города – ему нужны мы все, а не эти коробки домов. Сейчас игра на живых людей, кто ещё способен что-то шевелить. Это скорее игра иного сорта, но генерал всё одно политик», - высказал своё Буг и с ним никто спорить не стал и тут Мелони, - «А мне кажется, это и есть цель генерала – ведь на фронт поднимутся все горожане, кто не совсем трус. Никто не оставит теперь малолеток в их борьбе, а они не станут сидеть сложа руки. Ох генерал»;
- «Ну наконец-то до тебя солнышко наше дошло. Молодец прогресси...», - тут же вставил своё Дарк и Мелони грозно на него обернулась, - «...Ещё слово и заработаешь в нос! Теперь меня не станет крутить Буг и я уже не та соплячка. Держись своего стада и языка, понял?»;
Дарк мило улыбнулся поднимая руки в знаке, что уже сдаётся на её грозу и ребята немного улыбнулись. Альбина же изящно подкатила к Дарку и обняла его за пояс, ей нужен был прецедент против Мелони, а Мелони было начхать на её прецеденты. И эта пауза превратилась в молчаливую дуэль.
- «Хорош тут разводить боевые маневры, война ещё не началась. И ты дружище Дарк должен понять, что времена меняются и важен тот, кто с нами дольше всех, а не кто лучше или хуже. Не язви. Всё!», - поднялся Кру и взяв Мелони за руку, потащил её от собрания, которое следом рассосалось тоже. Через три квартала, Мелони сказала, что за ними следят и Кру кивнул головой и Мелони спросила он тоже чует такое.
- «Дело не в том, я просто знаю, что за нами должны следить. И те, кто следят, тоже знают, что я об этом знаю. Это игра такая. Но они обречены, у них нет выбора, а у меня их много. Только и разница», - ответил Кру и Мелони улыбнулась, да уж логичнее и короче и не скажешь. Мелони спросила куда он её тащит и Кру сказал, что на месте увидит сама. Исчерпывающий ответ и она пошла с ним довольная собой...
- «Это всё наш мир? Наша планета? Откуда у вас такое? Если это увидят кто-то типа генерала, то я не знаю что будет...», - не удержала эмоций Мелони, смотря на большой экран монитора, но.
- «...Ничего не будет, то что ты видишь – типа муляжа. Я тебе просто хотел сказать, что не надо пока зря действовать. Наша игра внутренняя, а остальной мир... там так же. Мы словно раздроблены, понимаешь. Война уже идёт и нет теперь разницы кто её развязал. Но до нас доберутся в последнюю очередь, если вообще доберутся – война пожирает много ресурсов, а откуда брать новые. Не знаю как Россия, но Америке нужна Северная Европа, а не страны третьего мира. Эти отсталые страны они хотят просто использовать как плацдарм для снабжения армии средствами, техникой и пушечным мясом. То, что ты видишь – это абсурд. Нам надо просто выждать и не более. Центр паутины новой сети у нас в Европе и никто, даже Америка, ничего с этим поделать не могут. Во всяком случае я уверен, что Россия выступит против Америки, что тех истощит до основания. Не спеши – в этом тебе долго придётся разбираться, если хочешь понять сама», - Заключил Кру, стоя за её спиной и ушёл, налить себе самодельного сидра, что гнали тут по соседству по своим рецептам. Мелони пришла к нему, -
- «А мне нальёшь? Я так понимаю, что на нас делают куда большую ставку, чем вы этого пожелали бы сами. Но тут самый стабильный район в мировом хаосе. И враги всяко не могут вычислить где центр паутины? Но ведь генерал должен о чём-то догадываться? Или он...»;
- «...На вот выпей лучше, авось полегчает от таких раздумий. Я ещё понимаю – это от начала шокирует и особенно даму. Генерал не может ничего знать точно, он просто растягивает свою сеть и ставит в каждом городе ловушки, в надежде что где-то рыбка сама и клюнет. То что идёт в мире – это не третья мировая, это война только за будущее и даже в Америке положение куда не лучше, чем у нас. А где тихо и спокойно, там уже считай что кладбище. Чтоб делать будущее, надо сегодня жить активно и проблемами мира, а завтра будет поздно. Эволюция ничего не понимает, она действует по своим извечным законам и мы против этих законов – немощные слепые котятки», - запросто отвадил Кру и ушёл с бокалом сидра, усевшись против монитора. Мелони пришла и села рядом, попивая сидр и потом сказала своё, -
- «Вот дожили, то меня называют деткой, то дамой, но никто так, какая я есть. Я не к тому, что меня это задевает. Просто жизнь словно теряет смысл. Я не могу сказать, что будет завтра. Раньше и...»;
- «...Что, то? Жизнь была интереснее или более осознанная? Я и сам не знаю что будет завтра, а парень должен придавать только уверенность. Я не говорю, что ты соскучилась по сексу, если природа требует от тебя своего. Дама – ныне самое высшее почтение и забудь про ту львицу, она просто выскочка. Она самая пара может Дарку, но не более. У нас уже давно не ставят себе липовые цены в кругу. Дарк знает своё место, но задевает меня, а не тебя. Это для нас парней нормально. Да, я конечно не стану с ним драться из-за тебя, но ты не понимаешь, что ты уже дама, то есть королева, и можешь говорить и поступать так, как посчитаешь нужным. Никто из парней не полезет разбираться в твою психологию. Это только твоя территория и твоё исконное право. Дарк считает, что таким образом тебя делает ещё более грозной, то бишь царственной. Не обращай на него внимания. Если парней у нас мало, то девчонок и того меньше. Подумай»,  - Кру снова говорил словно в экран или самому себе с той интонацией, что задевало Мелони и она чувствовала себя снова на крючке у парней, которые пусть не открыто, но нянчатся с ней, пока идёт война и они решают какой ей быть. Но обижаться на него было ещё глупее, он говорил правду.
- «Смешной ты, что мне эта дама. Нет пусть хоть так, но конкретно, раз вы решили. Но в сути я не королева и не стану ею. Я не дура чтобы отрицать лидирующую роль парня в эволюции, но раньше я себя чувствовала больше девой, чем сейчас. Я ищу себя, среди вас, не просто чтобы быть полезной, мне тоже надо кем-то быть. Пусть даже однополой. Мне не верится вообще, что у тебя были когда-то девчонки. Мне сейчас важнее быть самой собой, а ни какой-то царицей», - всё же выразила душу Мелони


Рецензии