Пианист анонс

Предисловие

Добрый день, Мои дорогие читатели, я очень долгое время здесь ничего не выкладывал, не писал дневник, в котором мог бы поделиться с вами впечатлениями,интересными мыслями, но я сильно отдалился от интернета и хотел побыть наедине с самим собой. В моей голове было много интересных проектов, которых мне хотелось бы написать, но на всё надо время, а делать наспех я очень не люблю. Если начинать, то делать это всё медленно, но с качеством, приложив все силы и намерения, которые ты имеешь. Возложив идею на одно, я хотел возложить и на второе, но первая идея показалась мне типичной и немного трудной, ведь она потребует больше времени, чем предполагалось. И немного поразмыслив, мне пришлось много времени потратить на изучение людей, их природы, интересов, мыслей, вообщем вопреки своей замкнутости, я старался ради вас найти людей, даже из знакомых или друзей, –  чей образ вам особенно понравится. Я никогда в совершенстве не умел создавать образы, писать интересные книги или рассказы, да даже те пьесы, но я всегда знал, что иду по правильному пути, и никогда не спрашивал ни у кого, нравится ли им. Я просто писал на бумаге то, о чем думаю, о чем мечтаю, и что хочу написать. Раньше я никогда не хотел оставить после себя след –  думал, а смысл? Ведь я умру и всё, чем я дорожил, что любил – обесценится. И мне вообще не придется об этом думать, рассуждать, ведь я буду мертв. Ведь логично. Но потом начался период переосмысления и я хотел дать людям то, Чего они хотят, но я не знаю, чего люди хотят, потому давал им То, чего я бы хотел в жизни –  но увы, чего никогда не получу. Всю жизнь я был тенью и продолжаю ею быть, порой это приносит счастье, порой забирает и больше не приносит. Жизнь всегда полна ярких моментов, и в тоже время, темных. Моя же жизнь имеет некое подобие ящерицы, меняя краски, от красной и голубой, до серой и темной. Заключив договор с чертой, я обрек себя на талант, который ни у кого ещё не был, но вечно обречен быть не счастливым писателям. Я принял это, ради того, чтобы донести до вас слово, свое бессмысленное существование.  Я марал руки, мои кисти затекали, но я делал То, что я должен был делать. До сих пор не знаю точно, писатель ли я вообще, или подражатель, но  я знаю, что написав очередное произведение, я очищаю свою душу от пакостей и прочей грязи, и надеюсь, что Вы –  поймете меня, чтобы я не написал. Я познакомился с человеком, чей образ мне в особенности понравился, о котором не любили рассказывать, которого боялись, но к сожалению не познав его боль, они обрекли себя на ложные знания. О нем любили говорить всякое, порой лишь плохое, а доброе затмевали вуалью слухов и недостоверных историй, человек, чью историю обязательно надо знать, историю человека, получившего бесценный талант, но обреченное на вечную агонию –  человека, потерявшего дорогих ему людей, но получившего знания, которых нет ни у кого. Феноменальные способности, но недостаток, которым пользуются люди. Целых 20 лет он старался давать людям то, чего они хотели –  прекрасные ноты фортепиано, благодаря которым каждый мог очистить себя, найти что-то, которые вдохновляли вас, а может, наталкивали на поступки, давали советы. Всё это было настолько прекрасным, но к сожалению –  не вечным. И я долго думал, почему если Бог существует, то забирает так быстро счастливых людей и талантливых? Возможно потому, что их миссия – дать людям то, что изменит их, изменить сам мир, и когда Бог понимает, что это достаточно, чем больше –  их забирают? Мол, эти люди могут покончить жизнь самоубийством, или, навредить обществу? Я этого никогда не понимал. К сожалению я никогда не знал этого человека, слышал о нем сколько плохое –  чем доброе, но и доброе я сам из достоверных источников слышал. История человека, схожая с моей историей. Я много не хочу писать, ведь знаю, что этого мало, и возможно –  вы хотите сам рассказ, но обещаю, что этим летом он вас порадует не меньше, чем этот анонс.

Если же вам не понравится –  то выбор ваш, я никого не заставляю
Если же понравится –  то вы меня поняли и мы нашли общий язык.

"ПИАНИСТ" - Июнь-Июль 2014

Контактные данные:
Страница - http://vk.com/robertdoll


Рецензии