Проснись, Ника! Серова Ксения

Глава 1.
- Анис! Анис! Не засыпай, Шестой идет к тебе! Анис!..
Пробуждение было неожиданным. Меня будто выбросило из сна. Я лежала, и не могла понять, где нахожусь: вроде, только что все светло было, а сейчас такая темень. И звуки, и даже запахи, все абсолютно другое.
Снова, снова этот дурацкий сон, про эту Анис. Четвертый раз за неделю, а она еще даже не закончилась.
Вроде бы, радоваться должна. Кто б не хотел каждую ночь сериал смотреть, да причем с такими спецэффектами! Только меня это пугает. Я не понимаю этот сон, не понимаю ту реальность, в которую попадаю. С каждым разом, я убеждаюсь, что это придумала не я, не мое подсознание. Ведь если бы было иначе, я бы интуитивно понимала бы все, ведь так? Ведь я правильно рассуждаю?!
Чувствую, как подступает очередной приступ паники. Так, тихо, Ника, дыши. Раз-два-три…
Последнее, что я отчетливо помню – это время, пять двадцать, дальше – туман.
Очнулась я уже в институте, от звонкого голоса Женьки.
- Ника, приуэт! – весело крикнул мне мой друг.
- Привет… – с запозданием ответила я и даже, кажется, улыбнулась.
- Ника? – в голосе парня появилась тревога.
- Ммм?
- Что-то случилось? – и интонация, как будто спрашивающая: «Расскажешь?»
- Нет, что ты, Жень. С чего ты взял? – и улыбка, улыбка, улыбка.
- Да так, – он резко отвернулся – Гузель? Ты же сможешь нас прикрыть?
- Но у вас… – попыталась возразить наша староста.
- Пожалуйста? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста?
Я даже не удивилась, когда она капитулировала. А ведь за наши многочисленные пропуски ей сильно влетает. Думаю, Гузель просто влюблена в Женьку. Иначе, отчего уже который раз ведется на его умильную рожицу?
Женька взял меня под локоть, и мы пошли искать пустую аудиторию. Нашлась она довольно быстро, что удивительно.
- Итак? – спросил Женька, усевшись прямо на парту. – Так и будешь молчать?
- Я… нет, Жень, правда, не стоит…
- Почему же? Считаешь, не стоит объяснять, почему ты пришла на пары в виде зомбака? Или почему улыбалась как безумная, отвечая на простейшие вопросы? – Женька злился. Я бы тоже на его месте злилась, если бы лучшая подруга, почти сестра, просто закрывалась от тебя.
- Я… Жень, мне кажется, я схожу с ума.
- А… – парень готовился явно не к такому ответу. – Что, прости?
- Я схожу с ума.
- Так, и-и-и, с чего ты это взяла? Очередные фантазии?
- Нет, Жень, сейчас все хуже, намного хуже. Я… - я замолчала, не зная, как продолжить.
- Что ты? – но, поняв, что я не продолжу, он решил мне помочь. - Ладно, как это проявляется?
- Каждую ночь я проваливаюсь в другую реальность.
- Допустим. Каким образом? Входишь в какой-то портал? Перехо…
- Нет! Мне просто это снится.
- Снится, – повторил за мной Женька.
- Да.
- Снится.
- Да, да, Жень.
- Ты издеваешься?  – голос  друга просто сочился ядом.
- Что? Почему? – я сбилась с толку
- Сниться. Опять что-то выдумала и сходишь из-за этого с ума! – прокричал Женька.
- Нет, Жень, послушай!..
- Что тут слушать? Знаешь, мне порой кажется, что тебе просто нравится изводить себя.
- Что ты такое говоришь? – жалобно простонала я.
- Вот скажи, тебе тогда было мало? Или может быть понравилось? Самый любимый месяц кошмаров? А…  – Женька не кричал, нет. Он просто с какой-то остервенелой злостью высказывал мне все это, - а может ты к родителям захотела?
А вот это был удар ниже пояса. Сразу захотелось плюнуть на все это, встать и уйти. Не знаю, что заставило меня тогда продолжить.
- Нет, я к ним не хочу, – процедила я сквозь зубы. – Во всяком случае, пока не хочу. Рано еще, пожить надо. Да, я знаю, что слабая маленькая девочка. Прости за это. Прости, что у тебя, моего лучшего друга, почти брата, ищу поддержку.
- Ник…
- Что Ник, что? Знаешь, ты прав, да. Я сдаюсь. Я не могу контролировать эту другую реальность. Там, там все чужое. Как ты думаешь, я могла бы… могла бы… - мой голос срывался от подступающей истерики. – Если бы я все сама придумала, я могла бы это контролировать, ведь так? И… и… это уже полнедели и я… - мой голос окончательно сорвался.
- Вероника, посмотри на меня. Да, вот так. Дыши, вдох-выдох, вдох-выдох. Легче?
Я кивнула.
- А теперь послушай меня, солнышко. Не бывает вещей, которые человек не смог бы взять под контроль. Нет, бывают, конечно, но не в твоем случае. Мы же справились с твоими кошмарами? Так справимся и сейчас. Я с тобой, Ник, ты же знаешь, – его мягкая, добрая улыбка действует на меня успокаивающе. – И да, прости меня за те слова. У меня просто не самые лучшие ночь и утро были. Вот я и сорвался, прости. Иди ко мне.
Я подошла, и он обнял меня.
- Ну что, выше нос! Пойдем покорять очередной выверт твоей психики? – и улыбнулся такой заразительной улыбкой.
Я улыбнулась и кивнула головой в ответ.
- Тогда иди, умойся, у тебя тушь растеклась.
Я вылезла из его объятий и побрела в туалет, благо, он на том же этаже, где и мы сидим.
Увидев себя в зеркале, я ужаснулась: накрашена кое-как, одета кое-как – в общем, все в моем облике было “кое-как”. Неудивительно, что Женька так остро отреагировал.
Когда я вернулась в аудиторию, Женька с кем-то говорил по телефону.
Я прошла, достала косметику и стала приводить себя в порядок.
- Так, ты уже вернулась. Отлично! Сворачивай свой будуар, бери сумку и пошли.
- Что? Куда? – недоуменно спрашиваю я его, держа в руках тушь.
- К психиатору. Нас уже ждут. Пошли.
- Что? Нет, не пойду, мне тогда хватило, еще таблетки эти. Не хочу.
- Ника? Я не понимаю тебя. Ты же сама знаешь, что тебе нужна помощь.
- Да, но… Нет, нет, НЕТ! – меня охватила необъяснимая паника, - не пойду!
- Ника, не заставляй меня применять к тебе силу! – чуть ли не по слогам выговорил мне это Женька.
- Же-е-ень… - его взгляд оборвал меня на полуслове. Я молча сгребла все в сумку, встала и направилась к выходу.
- Вот и умница. А с твоими истериками надо что-то делать. Да ты и сама это понимаешь.
Понимаю. Ага. Да ни черта я не понимаю! Я никогда не вела себя так, считала истерики – удел слабых, а я сильная. Я не закатывала истерик ни после смерти родителей, ни после смерти моей любимой племяшки Лизы. Да еще эти сны. Почему именно сейчас? Почему не сразу же после аварии? Зачем мне эта реальность, когда я справилась со смертью родных? Или?..
Голова кругом, столько вопросов. И копятся они еще со встреч с этими шарлатанами-психологами. Или психиатрами, кто их разберет. Хотя стоит признать, что толк от них был. Особенно от последнего. Именно после этого доктора мне перестали сниться кошмары…
- Жень, а к кому мы идем? – решила уточнить я.
- Как к кому? К психиатру.
- Ну, это-то понятно. А к какому? Как его зовут?
- К тому, кто помог тебе полгода назад. К доктору Курбатову.
Меня это успокаивает.
Остальной путь до клиники мы проделали в тишине, погруженный каждый в свои мысли. Я, конечно, думала начать разговор, но нет, лучше подготовиться к встрече с доктором. Они, конечно, мне помогают, но действуют на меня выматывающе. Я всегда после таких встреч приходила домой и отсыпалась.
А вот уже и знакомые белые стены, и улыбающиеся девушки-администраторы. Вроде бы, ничего особенного, но вызвало столько мыслей.
- Здравствуйте, - видя, как я застыла, Женька решил взять все в свои руки.
- Добрый день, - с улыбкой ответила девушка.
- Я вам звонил около получаса назад. Вы сказали, доктор Курбатов сможет принять эту милую девушку.
- Да, конечно. Я сейчас ему сообщу?..
- Что пришла Вероника Сиразева,- закончил за ней мой друг.
- Хорошо, - мило ответила девушка. - А вы пока присаживайтесь.
- Спасибо, - Женька повернулся ко мне и повел меня  к диванчикам. Мы сели, и почти тот час же к нам подошла девушка:
- Тимур Ирекович ждет вас. Пройдемте со мной.
 Странная ассоциация пришла мне сейчас в голову. Как будто в отделение ведут. Так неприятно. Но вид доктора меня немного успокоил.
- Здравствуй, Вероника. Мы с тобой уже довольно долго не виделись. Проходи, присаживайся.
 Я прошла вглубь кабинета и осторожно опустилась на диван.
- Расскажешь, что произошло?
Я кивнула и даже, кажется, открыла рот, чтобы в следующий момент его закрыть. Я никак не могла собраться с мыслями.
- Ника, может быть, ты хочешь чая или кофе?
- Да… Нет, спасибо, не хочу. Пожалуй, я лучше начну рассказывать. Мне снятся сны. Но... Это необычные сны. Это похоже на сериал, и каждый каждую ночь я вижу новые серии. Я как будто проживаю еще одну жизнь. Это меня пугает.
 Я замолчала, думая над следующими словами.
- Ника, расскажи их необычность только лишь в том, что они похожи на сериал?
- Нет. Знаете в них еще одна особенность. Это... Как бы проще сказать... Это совершенно другая реальность. Она напоминает нашу, но большая ее часть - это мир будущего. Я вижу все от первого лица – девочки пятнадцати лет по имени Анис. У них у всех там очень странные имена: Анис, Сюндель, Лаина, Осан… У этой девочки есть родители – люди, погруженные в свой личный мир, не обращающие абсолютно никакого внимания на детей, и есть сестренка – малышка шести лет, очень милый ребенок. У Анис много  друзей, она популярна. Есть лучшая подружка – милейшее создание. Анис учится в школе. Но в этой школе учителя – роботы. Да там, в принципе, все связанно с роботами и компьютерами. Возьмем ту же школу. Дневник – полностью электронный, все оценки, которые выставляются, тут же пересылаются родителям. А еще эта система может блокировать твои карточки. И да, деньги тоже только электронные, никакой налички. Там, там идет полный контроль за человеком. И мысли выводятся на лоб. Не полностью, конечно, только основная какая-то идея. А еще их водили в Музей Истории. И понимаете, они все удивлялись громоздким и пузатым мониторам, пластиковым стеклопакетам. А еще там были книжки, бумажные. К слову, я их ни разу не видела в том мире. И вот для них эти книги – верх абсурда, они не понимают, зачем нужны бумажные носители информации! В том мире осталось мало человечности. И если таким будет наше будущее, то лучше сдохнуть прямо сейчас.
- Шанс такого варианта развития событий крайне мал. Это очень необычная история, Вероника, – задумчивым голосом начал Тимур Ирекович.
- Прошу, зовите меня “Ника”, – взмолилась я.
- Хорошо, Ника. Как ты считаешь, ты сможешь сейчас ответить на вопросы анкеты?
- Думаю, да, – ответила я. И после этих слов мир в моей памяти превратился в туман.




Глава 2.
Прошла неделя. Я хожу к доктору Курбатову, но заметный прогресс был уже после первого занятия, а, может быть, все дело в таблетках, не знаю. Но эти сны меня больше не  мучают.
Точнее не мучили до сегодняшнего дня. Но случилось еще кое-что. Я стала осознавать, что помню что-то из жизни Анис. Но  это ведь что-то из области фантастики. Этого просто не может быть. Я...
Я просто встаю с постели и стараюсь об этом не думать. Потом, потом, потом, через два часа, у Курбатова, позже ... А сейчас надо умыться, позавтракать, собраться.
Стены клиники меня встречают как всегда отвратительно белым цветом стен и улыбками девушек-администраторов-регистраторов. Одна из них, узнав меня, сразу же хватается за телефон. Хорошо их вы дрессировали. Ненавижу! За их взгляд, в котором  промелькивает жалость и презрение, за фальшивые улыбки, за белые стены, черт возьми!..
Но вот меня провожают в кабинет, и здесь уже другой мир. Понимающий, легкий, добрый, теплый, бежевый… Но от этого не менее фальшивый.
- Здравствуй, Вероника! - приветствует меня доктор Курбатов.
- Меня зовут Ника,- цежу я сквозь зубы, сжимая кулаки.
- Конечно, дорогая. Прости мне эту оплошность, я просто устал.
 В ответ я мило улыбаюсь, но глаза продолжают метать молнии.
- Я вижу ты сегодня не в духе.
 И после этих слов я как очнулась. Я никогда не вела себя так. И о клинике никогда так не думала. Что же все-таки со мной?
 Я с трудом сдерживаю  стон.
- Ника?
- Да?
- Сегодня, учитывая некоторые обстоятельства, предлагаю провести занятие по следующему пути: ты расскажешь, что случилось с последнего сеанса, поделишься впечатлениями, я это все запишу, проанализирую  и скорректирую курс лечения. Что скажешь, Ника?
- Я... Да, я не против.
- Итак?
- Да, сейчас. Я... Мне сегодня приснился сон, точнее отголосок этого сна про Анис. - Я замолчала, обдумывая следующие слова. Видимо, пауза затянулась, так как слова Курбатова заставили меня вздрогнуть:
- Тебя это напугало?
- Нет, не это. Другое. Я не знаю, как объяснить. Когда я проснулась и осознала, что видела во сне, вспомнила, как несколько лет назад мы всей семьей были на море. Но я никогда не выезжала дальше Казани, даже в Москве не была, да что там, других городах Татарии! Неужели такое возможно? – я повернулась к Тимуру Ирековичу.
- Да. Но сегодня все мои решения – после твоего рассказа. Продолжай, - с улыбкой сказал Курбатов. Во мне сразу поднялась злость. Как, черт побери, он смеет не объяснять мне что-то?! Да еще и лыбится при этом!
- Ника? – и все та же улыбка.
- Да расскажите уже, что со мной происходит! – я закричала.
- Расскажу, но вспомни наш уговор в начале занятия. Я не могу поставить точный диагноз, не видя всю картину.
- Так нужна вся картина? – я злилась, жутко сильно злилась. – Сейчас она будет. Как вы уже знаете, многоуважаемый доктор, я уверена, что каждую ночь проваливаюсь в другую реальность. Но неделю назад я обратилась к вам, и эти “сновидения” пропали. До сегодняшней ночи. А сегодня утром, я поняла, что начинаю “вспоминать” что-то не из своей жизни. И я этого не придумываю. Просто, откуда ни возьмись, появляется картинка и полная уверенность того, что это было со мной. Но я знаю, что этого не было. Знаю, черт побери! – я замолчала, чтобы отдышаться.
Доктор даже не удивился моей эмоциональной речи, как будто все именно так и должно быть. Он просто сидел и записывал что-то в своем блокноте. От этого я стала просто беситься.
- А еще знаете что? – яда в моем голосе хватило бы, чтобы затопить всю эту комнату. – У меня стали проявляться эмоции, несвойственные мне. Например, войдя сегодня в клинику, я испытала неконтролируемый приступ злости и ненависти. Что еще? Ах, да, я схожу с ума. Этого вам будет достаточно?
- Почти, – и мягкая улыбка на губах. – Я понимаю твою злость, но прошу тебя, пройди еще один тест, он не очень большой.
- Тест? Очередной тест?
- Да, в прошлый раз я не все учел. Ника, прошу тебя, это нужно, в первую очередь, тебе.
- Да что вы говорите! Давайте сюда ваши бумажки! – злость и не думала отступать.
После того, как я взяла вопросник, я не помню ничего: ни как заполняла его, ни как отдавала, ни как говорила с Курбатовым – все в тумане.
Очнулась от вопроса:
- Ника, а ты можешь с уверенностью сказать, что помнишь все, что с тобой происходило, скажем, за последние два дня?
И тут у меня началась паника. Я ведь действительно не помню всего, я слишком часто ухожу в состояние транса. Да это было только что!
Так я Курбатову и сказала.
- Очень интересно… – вот и все, что он на это ответил.
- Интересно? И это все, что вы мне скажите?! – я стала очень часто дышать.
- Ника, посмотри на меня. Умница, а сейчас ты успокоишься. Дыши, раз-два-три…
Удивительно, но это техника действительно помогает.
- Я могу рассчитывать на твою сознательность?
- Конечно, – а что тут еще ответишь?
- Ника, я подозреваю у тебя онейроидный синдром. Но, чтобы поставить этот диагноз, нужны очень веские доказательства. Понимаешь, пока ты просто пыталась уйти от реальности. Но сегодня ты сообщила мне, что все несколько серьезней. И все равно для полной диагностики мне не хватает еще некоторых симптомов. Поэтому продолжай пока принимать тот препарат по тому же курсу и обязательно звони мне, если к тому, что ты сегодня перечислила, добавится что-то еще. Договорились?
- Да. Это… это очень серьезно? – робко спросила я.
- Все в нашем мире серьезно, а этот синдром лечится. Не переживай, все будет хорошо.
- Хотелось бы вам верить.



***
Остаток дня ничем особенным не запомнился. Так же, как и всегда, я пришла домой, поела и завалилась спать. Сон, конечно же, был снова про Анис. Я теперь без нее никуда. Впрочем, и она тоже от меня не скоро отделается. Но я надеюсь на обратное.
В этом сне Анис, возвращаясь со школы, попала под машину. Я чувствовала её боль, до тех пор, пока она не отключилась. А потом была темнота, и я проснулась. Думаю, эта ситуация – проекция той аварии, где погибли родители, сестра с мужем и племяшка. И зачем мне подсознание об этом напомнило?..
А еще звонил Женька. Долго извинялся, что не зашел навестить меня, и спрашивал, как дела. Я, конечно же, все ему рассказала и уговорила, что приезжать в ближайшее время не стоит.
Да вроде и все. День прошел лениво и… никак. Да, никак, подходящее слово.
Вечером спать я ложилась поздно, часа в два ночи. А в четыре утра я поняла, что появился новый симптом – бессонница.



Глава 3.
За всю ночь я так и не смогла уснуть. Утром чувствовала себе разбитой, не помог ни холодный душ, ни чашка кофе. Хорошо, что пары у нас после обеда, я смогу привести себя хотя бы в относительный порядок.
Но это ведь всего лишь одна ночь без сна. Во время сессии бывает и похуже, так что все в порядке. Главное, не забыть позвонить Курбатову.
Все утро прошло в сборах. Я даже умудрилась не опоздать на пару.
Первым, кого я увидела, подойдя к аудитории, это, конечно же, был Женька.
- Привет, Ника! – радостно встретил меня он.
- Привет! – не менее радостно отвечала ему я.
- Странно, внешний вид – зомби, а по голосу нормальная, веселая девчонка. В чем твой секрет? – полушутя поинтересовался мой друг.
- Все дело в занятии с психологом. Ты же знаешь, как сильно после них я хочу спать.
- Знаю. Что ж ты тогда домой не поехала?
- И пропустить пару у Курмашевой? Я все-таки планирую ей экзамен сдать.
- Твоя правда. Тогда буду сегодня тебя развлекать, чтобы ты не уснула! – задорно проговорил Женька. Я в ответ рассмеялась.
Женька сдержал свое слово – развлекал меня до самого вечера. А когда я пришла домой, часов в восемь, сразу легла спать. Но прошлая ночь повторилась. Я не могла уснуть. Что я только не делала: и молоко пила, и проветривала комнату, и что-то со снотворным эффектом выпила – ничего не помогло!
А часам к трем утра у меня не осталось никаких сил: ни физических, ни моральных. В голове крутилась лишь одна мысль: “ Позвонить”. Куда, кому, зачем, не имело значения. Поэтому я даже не удивилась, когда моя рука сама потянулась к мобильнику. Последний набранный номер. Гудки. И голос, отнюдь не заспанный:
- Ник, я сейчас занят, позвони утром, да?
- Жень, Же-е-ень… - хриплый голос.
- Ника, я, правда, занят.
- Же-е-ень, прошу тебя. Мне очень-очень плохо. Пожалуйста, приедь, Жень.
- Я… ладно, сейчас подъеду, жди.
Когда он повесил трубку, я даже не пошевелилась, осталась лежать, как была. Я потеряла счет времени, просто смотрела в потолок и не думала. Отвлек меня от этого звонок мобильника. Высветился Женька.
- Ника, а ты дверь-то откроешь или заснула уже?
- А? Да, сейчас…
Я с трудом поднимаюсь с кровати. Ноги сами ведут куда-то, я даже не смотрю, куда иду. Открываю дверь. Женька, такой родной, мой Женька.
- Пустишь?
Я не поняла, что он сказал.
- Ника?
- Проходи… – растерянно пробормотала я.
Мы зашли в комнату.
Кажется, за нами шел кто-то еще…
- Ника, знакомься, это Алена, – приятно осознать, что это была не галлюцинация, а реальный человек.
Девушка мило улыбнулась, а я лишь растерянно кивнула в ответ.
- Хм… Ты не против, если я приготовлю завтрак? Все равно уже спать не будем.
Я снова кивнула, даже не задумываясь о ее словах.
- Ладно, оставлю вас.
И она ушла искать кухню. А я все так же сидела и смотрела в одну точку.
- Ника? – Женька тихонько подошел, обнял меня и усадил на кровать. Я посмотрела ему в глаза, и тут меня прорвало. Я рассказала ему обо всем в мельчайших подробностях, в том числе, и про бессонницу, а по моим щекам катились слезы.
- Я так и знал, что ты не была у Курбатова, – с печальной улыбкой сказал Женька.
- Что ж ты в тот момент не начал ругать меня за эту нелепую ложь?
- Решил, что, раз не хочешь говорить, то ничего особо страшного не произошло. Сглупил, признаю.
Я тяжело вздохнула.
- Так, давай, поступим сейчас таким образом, - он перехватил меня и уложил так, как будто собрался укачивать как ребенка. – Помнится, раньше на тебя это действовало безотказно.
Он начал рассказывать мне одну из своих фантастических историй про другие миры, про новых животных, интересных сущностей…
А потом, потом я очнулась. Но не в руках у Женьки, а в больничной койке. Первая моя мысль была: “Неужели мне стало настолько плохо?” Но чуть повернув голову, я заметила маму Анис. И тут все встало на свои места. Я вспомнила и школу, и как шла домой в ужасном настроении, и удар машины, и боль…
Я застонала, и тут же зажужжали все эти приборы, окружающие меня. Видимо, что-то замеряют.
Мысли крутились одна за другой, не останавливаясь. Кажется, было что-то про Женьку, про аварию, про родителей… В голове появился какой-то сладкий туман – явно не обошлось без снотворного. Последней отчаянной мыслью перед тем, как я вернулась в свою реальность, была: “Я не чувствую ног!”
Проснувшись, я не спешила открывать глаза, когда еще выпадет такое удовольствие – понежится в сильных мужских руках?
- Вы давно знакомы? – услышала я тихий шепот Алены.
- Лет с пяти, кажется. Дико смотримся? – Женька усмехнулся.
- Мне непривычно видеть такую дружбу между парнем и девушкой.
- Привыкай. Со мной без этого никак.
Я решила, что не хочу выслушивать романтический бред, который обязательно бы начался, и открыла глаза. То, как смотрят друг на друга эти голубки, это надо видеть. Столько нежности, столько любви во взгляде…
- Ника! – первой, что я проснулась, заметила Алена.
- Который час? – спросила я хриплым голосом.
- Уже пять утра. Ты продрыхла час или около того. Как себя чувствуешь? – Женька как всегда собран, но нежности во взгляде не меньше, чем когда он смотрит на Алену.
- Лучше, намного.
- Это радует. Ален, что там с завтраком?
- Минут через 10 готово будет.
- Хорошо. Тогда держи Нику, приведи ее в порядок, ладно? – Алена кивнула в ответ. – Я тебя обожаю, солнышко. А сам я пока послежу за тем, что ты готовишь.
Я с трудом поднялась. Алена взяла меня за руку и повела в ванную. Быстро, однако, она тут освоилась. Приведя и меня, и себя в порядок, она снова взяла меня за руку, и мы пошли на кухню, откуда доносились великолепные ароматы.
- Ты Курбатову звонила? – спросил меня Женька, заканчивая сервировку стола.
- Когда? Ночью? – удивилась я.
- Зачем именно ночью? Вчера днем. Не спала-то ты сегодня не первую ночь.
- Если ты забыл, то вчера весь день ты меня развлекал. А когда я вернулась домой, уже поздно было.
- Тогда звони сейчас.
- Да, блин, Жень. Полшестого утра, думаешь, он не спит и только и ждет моего звонка?
- Ты сама рассказала, что он просил тебя звонить, если случится что-то еще. Или ты ему не доверяешь?
- Почему сразу не доверяю? Если б не доверяла, не ходила бы к нему. Просто, зачем так рано будить человека. Позвоню позже…
- Знаю я твое “позже”. Звони! – Женька начал раздражаться.
- Ника, правда. Этот звонок может стать очень важным. А вдруг он сразу же придумает новый способ лечения, и ты тут же поправишься? – неожиданно вмешалась Алена, до этого сидевшая тише воды, ниже травы в уголочке.
Я посмотрела на нее. Как она похожа на Лаину – подругу Анис. Не внешне, нет. Они просто обе тихие, скромные, заботливые, добрые… У обеих есть какая-то задорная искринка в глазах. А еще им хочется доверять. Я редко встречаю таких людей.
- Ника, ты же… – начал что-то говорить Женька.
- Хорошо. Ален, дай телефон, на подоконнике лежит. – Глаза Женьки надо было видеть. Он явно не ожидал такой быстрой моей капитуляции.
- Ника?
- Что? Ты хотел, чтобы я позвонила, вот, звоню. Но учти, если там будет автоответчик, я не собираюсь оставлять сообщение. Только разговор с живым, хм, голосом.
Я набрала номер. В трубке раздались гудки. Раз, два, три… после пятого включился автоответчик, и я тут же повесила трубку.
- Автоответчик, – прокомментировала я свои действия.
- Звони еще.
Я позвонила. И еще раз. И еще. Один и тот же результат.
- Ребят, может, лучше попозже позвонить? Вдруг у него телефон на беззвучке.
- Хорошо, но я проверю! – наигранно грозно сказал Женька.
Я в ответ лишь улыбнулась.
Так за завтраком и разговорами незаметно пролетел час.
- Полседьмого, ребят, – тихо произнесла Алена.
- Уже? – поднял брови Женька. – Ник, извини, но нам надо собираться. Перед универом надо еще домой заехать, вещи взять.
- Я с вами. Надо лабы…
- Ник, не дури. Тебе надо выспаться. Ничего страшного от пропуска одного дня не произойдет, – выговорила мне девушка. – Лучше позвони еще раз доктору своему.
И снова это ощущение, вроде, передо мной сидит Алена, но кажется, что я во сне говорю с Лаиной.
- Если будет автоответчик…
- То ты сразу повесишь трубку, – хором сказали они.
- Нет. Я перезвоню только через час, – и стала набирать номер Курбатова. Раз, два, три… и снова автоответчик. – Не судьба.
- Может, действительно не слышит просто. Я пойду пока собираться, – и Алена вышла с кухни. Женька в этот момент начал собирать посуду.
- Жень, да оставь ты эту посуду. Я сама помою потом.
- Да ладно, тут всего-то, – попытался отмахнуться от меня парень.
- Жень, вам ехать уже надо, я сама вымою, не маленькая.
- Но… Ладно. Ты сейчас постарайся поспать. И если что случится, звони.
- Обязательно, – улыбка вышла немного печальной. – И еще, Жень.
- Да? – он остановился уже на выходе из кухни.
- Алена очень милая и хорошая девушка.
- Спасибо. Я это знаю, – смущенно улыбнулся Женька.
После их ухода я снова набрала Курбатова, и снова меня постигла неудача. Да что у него с телефоном случилось?
Но я не стала об этом думать. Помыла посуду и легла спать.



Глава 4.
Странно все-таки растягивается время в этой реальности. Вроде бы сплю долго, а вижу всего-то ничего. Одним словом, сон, с ним всегда так.
Очнулась я снова в той же больничной койке, окруженная приборами. Только на этот раз здесь еще были какие-то люди, кроме мамы.
- Здравствуй, Анис. Как ты себя чувствуешь? – спросил один из этих людей.
Я просто смотрела на него и хлопала глазами.
- Анис, ты меня понимаешь?
И снова я смотрю и хлопаю. Я решила не отвечать на его вопросы, зачем? Я же его не знаю. Но состояние мое проанализировать надо. Вроде бы все хорошо, только голова немного болит и… и я не чувствую ног!
- Что с моими ногами? – прорычала я. Во всяком случае, попыталась, так как голос мой был ужасно хриплым.
- Анис, понимаешь…
- Что с ними, черт побери? Почему я их не чувствую? – сейчас крик получился намного лучше.
- Анис, к сожалению, пришлось их ампутировать.
- Что?! Вы же шутите? – как-то жалобно простонала я. Но один взгляд на маму, и я поняла. Не шутят.
- Нет, Анис.
Дольше я слушать не стала. Я всегда мечтала о карьере, выбиться в люди, блистать на супер-экранах. Но для этого мне нужна полная комплектация, причем натуральная. С протезами ничего не выйдет, им нужен настоящий материал. Все, моя жизнь загублена. Я прикрыла глаза…
И проснулась. Слава Богу, в своем мире.
Этот сон… нет, это безумие. Она же это не серьезно? Зачем так сильно переживать из-за этого? Тем более, зная, какие там технологии, протезы там должны быть превосходными. Главное, она не одна, её всегда поддержат. Хотя кто это будет? Родители, которым наплевать на детей? Или сестренка младшая? Да, Анис...
Вдруг передо мной появилось лицо того доктора. Буквально на мгновение. Да нет, мне это показалось. Надо просто перестать думать про эту несносную девчонку. Так, сейчас надо встать и приготовить что-нибудь покушать, голод – не тетка.
Я встала, и передо мной снова появился этот доктор. Он смотрел на меня, а я ошарашено на него. Этого не может быть!
Паника. Только этим словом можно описать мое состояние. Сначала я впала в ступор, а потом как бешенная стала скакать по квартире и искать телефон.
Нашла. Тут же звоню Женьке – занято. Еще раз, еще, еще – все время занято.
Попыталась позвонить Курбатову, никто не взял трубку. Я даже стала оставлять сообщения на автоответчике!
Звоню еще раз Женьке, он сбрасывает. Снова звоню, и снова сбрасывает. А потом он и вовсе отключил телефон.
Жаль я не взяла номер Алены. Может быть, хотя бы до нее дозвонилась бы.
И тут сознание вновь переключилось на Анис. Точнее не так. Я увидела маму Анис, находящуюся в моей комнате. Ненадолго, секунд на пять, но мне этого хватило, чтобы понять, что я окончательно сошла с ума.
Но я не бросила свои попытки дозвониться, однако, никто так и не взял трубку. И ладно бы это было на протяжении десяти минут, но два часа!.. Два часа вперемешку со звонками и видениями. Под конец я даже немного подуспокоилась. Действительно, что в этом такого? Подумаешь, очередные выверты моей психики…
Но то умиротворение, что принесли сегодня утром Женька и Алена, прошло. В тот момент на меня нахлынула такая тоска. Наверное, тогда я осознала, что я одна, что нет людей, для которых я была бы на первом месте. Эгоцентрично немного, но ведь правда.
И тут во мне как будто что-то щелкнуло. Несмотря на то, что мои мысли и мысли Анис сильно путались, я поняла, что сдалась, сломалась, и назад к нормальному состоянию меня не вытянет уже ничто. Я буду жить, постоянно путая реальности. А учитывая события другого мира, и с постоянной мыслью о смерти. И рано или поздно поддамся этому искушению.
Так что лучше рано, чем пройти через психушку, жалость со стороны окружающих, признание меня полностью недееспособной… Действительно, лучше рано.
Я понимала, что меня захлестывают эмоции Анис, но ничего не могла с собой поделать. Дальше будет только хуже.
Я нашла какой-то листок, карандаш и начала писать:
“Дорогой мой Женька! Люблю тебя больше жизни. Ты мой старший брат и навсегда таким останешься.
Видимо, я действительно не смогла пережить ту аварию. Я всегда мечтала о карьере, семье, детях. Сейчас же единственное, что меня ожидает в будущем – это психушка. Вот даже сейчас я пишу эти слова, а вокруг меня ходят люди из другой реальности, что-то спрашивают, о чем-то рассказывают. Это даже уже не пугает меня. Такое странное состояние.
Как все-таки быстро человек может поменять свое решение. Я только сегодня утром мечтала о том, как погуляю на твоей свадьбе. А сейчас… сейчас я сдалась. Прости меня, если сможешь.
И еще, береги Алену. Она настоящее чудо.
И ты, Ален, не потеряй Женьку. С ним ты будешь счастлива, ведь он самый-самый лучший!
Прости еще раз,
С любовью, Ника”.
Я помогу тебе, Анис. Не будет меня – не будет и тебя. Я насыпала кучу таблеток снотворного в ступку, растерла их, разбавила водой, и залпом выпила.
И чего все боятся умирать. Ведь это так просто. Раз – и все, полная свобода.
Я легла на кровать. Люди вокруг меня начали бегать, кричать. Еще б не начали, если вдруг неожиданно все приборы стали показывать ухудшение состояния.
Я же… Я просто уснула, чтобы никогда не проснуться.


Рецензии