Объявление

С тоски беспросветной, с хронической скуки,
Отдам себя в добрые женские руки.
На случай больших изменений в судьбе,
Хочу кое-что сообщить о себе:
В еде не капризен, манерам обучен,
В бордель не хожу, к туалету приучен,
Есть паспорт, прививки, живу не богато,
Но прятать не буду в заначках зарплату,
Не пью, не курю, не ругаюсь по фене,
В быту откликаюсь на «Котю» и «Птеню»,
На «Солнце моё», на «Мурлычку», на «Заю»,
И прочие клички, которые знаю,
Налево давненько уже не гуляю,
И фразу «А мама …..» не употребляю,
Детишек люблю, не имею растрат,
И, самое главное - я не кастрат.

27.02.2013.


Рецензии
Ты таки давным-давно в таких руках. Любе повезло, что ты не упоминаешь"фразу «А мама …..».
Как детишки в Канаде поживают?

У тебя два сборника под одним и тем же названием "Служу Советскому Союзу!" - это склероз или ностальгия по муштре?

:)

Зоя Севастьянова   16.08.2014 20:35     Заявить о нарушении
:-) Я знаю, что в надёжных руках. Уже 42 года. А с Советскими Союзами разберусь. Спасибо, что подсказала! Это скорее склероз :-(

Александр Пейсахис   16.08.2014 21:30   Заявить о нарушении
Дети адаптируются потихоньку.

Александр Пейсахис   16.08.2014 21:31   Заявить о нарушении
С Советскими Союзами разобрался. Всё правильно. Это не склероз (что радует), а ностальгия, и не по муштре, а по молодости и сказочным местам, побывать в которых мне предоставила возможность армия. А муштра была только первые пол года. Потом у меня было свободы больше, чем у многих гражданских. Первое "Служу" - это у меня проза, а второе - (не побоюсь этого слова) стихи :-).

Александр Пейсахис   17.08.2014 08:30   Заявить о нарушении