Баллада о любви

Я осторожно отодвинул полог над кроватью и увидел, как ты, совершенно нагая лежишь слегка наклонив голову, одну руку закинув над головой, другой чуть водишь внизу своего прекрасного животика. Я вдруг ощутил приятную дрожь по телу и невольно заметил, что  мой орган наливается и увеличивается в размерах! А ты, словно играя ,слегка повернулась ко мне и перед моим взором предстал твой прекрасный любовный цветочек, уже достаточно влажный и распустивший свои манящие лепестки. Я, едва сдерживая свою похоть, придвинул тебя на край кровати, поближе к себе и опустился на колени, ты не возражала. Поэтому я с жадностью погрузил свое лицо тебе между ног и начал ласкать твою киску языком, постепенно продвигаясь все глубже и глубже! Уверенности мне придавало то, что я чувствовал, как тебе это нравится. А я, раньше никогда никому не делавший это, старался доставить тебе фантастическое наслаждение ,и вот, когда я слегка прикусил твой сладкий клитор, ты вдруг прошептала: «Сашенька, иди ко мне, я тебя хочу!» И я, еще пару раз погрузившись  язычком в твою розочку, подался вперед, навстречу  тебе. Ты, уже не в силах сдерживать желание схватила моего богатыря, который был такой большой, каким я его никогда не видел и направила его в нужном направлении, но он и сам знал дорогу и уверенно вошел в тебя. О боже, как это здорово, видеть, как твоя любимая женщина от удовольствия прикусывает губки, как постанывает, когда ты совершаешь ритмичные движения, и ты боишься только одного: как бы не сделать больно тебе, самой-самой родной, своей половинке, потому что твоя боль-это моя боль и так будет всегда!!! А между тем богатырь свое дело знает, и вот уже твое упругое и нежное тело начинает содрогаться ,это значит, что ты любишь меня и приняла мои старания, а я вхожу все глубже и глубже, все чаще и чаще, пока ты не издашь счастливый крик и в этот момент я понимаю, что уже не могу больше сдерживаться и извергаю солидную порцию чистого белка ,а ты вонзаешь свои прелестные коготки мне в спину и прижимаешь к себе. И вот мы уже довольные и бесконечно счастливые, но уставшие лежим лицом друг к другу, часто дышим и между вздохами успеваем сказать  слова благодарности за то, что нашли друг друга!!! Я веду свою руку по твоей аппетитной попке, затем по животику и наконец  слегка сминаю в руке твою шикарную упругую грудь и целую твой восхитительный сосочек, проводя языком вокруг него и слегка прикусывая, ты же отстраняешь меня, но не потому, что тебе не нравится, а для того. чтобы перевернуть меня на спину и, склонившись над моим, все еще очень упругим богатырем, и заключить его в объятия своих нежных губ! О, небеса! Я ощущаю, как твой язычок нежно-нежно ласкает головку, как ты посасываешь его, словно пытаясь съесть, а я не возражаю, ведь он теперь твой и ты можешь делать с ним все, что захочешь! «Любимая»-шепчу я тебе, я тебя обожаю, мне ни с кем не было так хорошо. И уже точно не будет! А ты, игриво улыбнувшись  и хитро прищурив свои безумно красивые зеленые глазки , еще глубже берешь его, а я глажу твои любимые рыжие волосы и снова не могу сдержать поток любовной энергии. Чувствую, как подступает сладостное наслаждение по всему телу и вдруг, словно из вулкана страстей из меня извергается столько…! Ты, нисколько не смутившись ,пробуешь на вкус сок моей любви, слизываешь его с моего стержня и я понимаю, что так может делать только моя половинка! Наконец совсем обессилив, мы падаем на кровать и ты, прижавшись ко мне всем телом, засыпаешь у меня на груди. А я охраняю твой сладкий сон, и тоже конечно засну, но точно знаю, что когда мы проснёмся, мы будем бесконечно благодарны судьбе за то, что она подарила нам эти мгновения, и вполне возможно повторим нашу любовную песню…А почему бы и нет, ведь мы так любим друг друга!


Рецензии