моя любовь

Как можно рассказать небу,
Что оно- Небо?
Как можно рассказать звездам,
Что они- Звезды?
Как можно рассказать о любви:
Кто она- Любовь?
У каждого из нас свое небо,
 свои звезды и своя Любовь.
И каждый поет свою Любовь
 на свой мотив......
И каждый зная и узнавая
встречает свою Любовь,
 открывает ее для себя
- всю свою жизнь,
чтобы встретить
снова, узнать,
любить, творить
свой
Мир в Любви
из века в век
жив Человек
Любовью!


Рецензии
Очень красиво сказано.
Умиротворяюще.
В последнее время, в связи с последними событиями, катастрофически не хватает позитива.
Александр.

Психология Мышления   20.05.2014 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! У меня украли весь мой позитив за время моего пребывания на Родине с 2006 по 2010 годы и когда я возвратилась в Россию, то увидела то же самое, и вместо того, чтобы медленно умирать, я стала писать стихи и миниатюры. На стихах ру более 800 стихов написаны о любви и про любовь, которую мне прививали мои родители, учителя и классическая литература.

Зоя Мищенко   20.05.2014 14:34   Заявить о нарушении
Зоя!
Такими как Вы можно только гордится!
Вносить в этот бренный, серый мир капельку радужного света - это призвание Свыше.

Психология Мышления   20.05.2014 14:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!Это любовь, только любовь, поверьте)))

Зоя Мищенко   20.05.2014 14:48   Заявить о нарушении