Поле битвы..

Женская раздевалка.Вторая смена. Женщины молодые, красивые а само главное умные
и энергичные.Во всех семьи, по одному и двое детей. Замечательные мамы. Жизнерадостная беседа быстро сменилась на чуть-да не главную для молодых. О
верности мужей. Кто-то подбросил эту" пищу" для разговора. Начался такой гвалт.
Каждой хотелось сказать ,что-бы она сделала вернувшись домой застав мужа с
другой в постели. Описать не возможно. кто на какую экзекуцию приговорил мужа, а  особенно на мнимую любовницу.На моих глазах они превратились в кровожадных
монстров.В гневе их было не узнать тех милых красивых женщин.Начался страшный
кровавый  смертный бой.Уже валялись изуродованные, расчлененные тела, чьи-то
выдранные с кожей роскошные каштановые волосы. Валялись, когда-то удивительно голубые глаза. за не надобностью смотреть на мужчин. Эта экзекуция
продолжалась бы долго, но надо работать. Больше всех кричала Паша, видно была на то причина.
    Работая я думала о муже оставшегося с двумя маленькими детьми. Их надо
накормить помыть спать уложить т.д. Ему бедному вверх глянуть некогда. И вера в него, прожить без войны. вселяла надежду.
    Второй день. Вторая смена. Спешу на работу.Пройдя проходную у заводской
поликлиники стояла Паша.Вид у нее печальный.В руках больничный лист. На мой
вопрос что случилось? Она сквозь слезы поведала фрагмент из вчерашней бойни.
Застала в постели нагих. Спали как голубки.Реакция ее была не столь жестокая
как на репетиции в раздевалке, да и силы не те после ночной смены. На мой
вопрос.Ну и что?Рассказала. Схватила зеленку  на тумбочке стоящею возле сына
и выплеснула на ее, испачкав ковер, постель.Муж подержал прикрыв ей рот пока
любовница ушла. Вызвал скорую, накололи, поспала и к кардиологу.
   Все это я рассказала мужу.Он посмеялся и рассказал аналогичный  случай.Оказывается мужчины  тоже озабочены за верность своих жен. Так-же в
раздевалке расправлялись с неверными женами. Намекая некому Ивану  о
неверности его жены.На что он отвечал:" Куда ей, пятеро у нас детей, она такая
затуркана. Но все таки решил проверить. Отработал пол смены отпросился домой.
Звонит. Открывает Мария дверь.Взъерошив рукой волосы на голове, с большим
удивлением  спрашивает.Иван, это ты, а с кем же я сплю? Ой, я така затуркана.

                1976 г.
                * * *
   

          В апреле я, от имени замечательной нашей семьи через газету,
          поздравила своего мужа.
 Золотой наш ПЕТР ТИМОФЕЕВИЧ ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ДНЕМ 75 летия.
 Нежный ласковый любимый как с тобой нам нам повезло.Под твоей защитой милый
нам спокойно и тепло.Как чудесно и прекрасно то что мы одна семья. Крепких сил здоровья счастья. Очень любим мы тебя.
        жена дети внуки правнуки.
                Буте счастливы.


                2014 г.
 
 
 
 
   
 


Рецензии
Лида! Такой мудрый с изюминкой рассказ. И страшно за ревнивцев. За их душу. И за тех смелых, что идут на измену. А та, которая затуркана, самая умная...

Всех благ и побольше таких жизненных рассказов!Ирина

Ирина Афанасьева Гришина   13.12.2014 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо,солнышко,вы мне греете душу.Ирочка, Вы радость моя,счастья желаю всей Вашей семье.Молюсь,здоровья всем прошу у Господа -СПАСА НАШЕГО.

Литовченко Лида   13.12.2014 23:04   Заявить о нарушении