Значит ты еще жив

- А что ты сегодня написал? Вновь спросил я сам себя, посмотрев на список своих произведений на сайте Проза ру.

- Написал много рецензий и отзывов на написанные мне рецензии..., ответил я сам себе, рассуждая о прожитом в интернете дне.

- О, значит ты еще и читал, а это значит ты еще жив! - вмешалась в разговор Муза.

У меня появилось большое желание перейти на Стихи ру.

 - Ни дня без строчки! Таков девиз тех, кто пишет, помнит и живет.

21.05.2014 года


Рецензии
Ваша Муза, дорогой мой друг, это просто чудо какое-то!!!

Серебряный Дракон   05.07.2014 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
Без Музы чувствуешь опустошение души.
Вл. Параносенков г. Новосибирск

Владимир Параносенков 2   06.07.2014 06:37   Заявить о нарушении
А я люблю рыбалку! Могу годами не писать даже письма, и не читать, и не чувствовать к этому никакой тяги. Рыбалка, это другое дело! Хотя легко могу обойтись и без нее.

Соломон Дубровский   07.03.2016 15:39   Заявить о нарушении
Соломон, здравствуйте! Рыбалку я тоже обожаю. И летом и зимой мы с друзьями нередко выезжаем на рыбалку. Бывают очень удачны выезды на сибирскую природу. Вот об одном таком случае я написал документальный рассказ "Рыбацкое счастье", который опубликован на моей странице автор Владимир Параносенков ( без цифры 2 ).
Удачи Вам!

Владимир Параносенков 2   24.03.2016 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.