Алаверды спаму

    Удивляюсь: откуда люди узнают мой электронный адрес? Кроме Одноклассников и сайта ПРОЗА.РУ нигде не зарегистрирован.  Друзья-знакомые клянутся, что никому не давали. А письма приходят со всех концов Света.  Самого разного содержания.  Несколько раз в неделю предлагают  то крупный выигрыш, то бизнес наладить, то ауру укрепить, то омолодиться, то подлечиться. Часто  моя планида входит  в чёрную зону космоса, если не укреплю иммунитет,  стану бедным, заболею или даже умру.

    Все сообщения заканчивается словами:  сообщите номер телефона, вышлите СМСку, позвоните по такому-то номеру, дайте домашний адрес. Иногда просят номер паспорта и идентификационный код.   

    Попытки отписаться не дали никакого результата. Блокирование отправителей тоже не помогало. Сообщения продолжали поступать.

    Долго думал, пока нашёл радикальное решение. Написал коротенькое сообщение:
- Денег не дам. На это письмо отвечать не надо. Оно сгенерировано программой "Анти спам", которая пропускает сообщения только от моих друзей.

    Этой фразой стал отвечать на каждое полученное письмо. Не поверите: количество сообщений резко сократилось. А от ясновидящей Ольги вообще прекратились.

    Но вчера от неё пришло сообщение: «Уважаемый Николай. Будьте любезны, подскажите, где я могу скачать программу «Анти спам». Никак не могу избавиться от эфирного мусора. Просто невозможно работать. В качестве благодарности  я бесплатно вышлю гороскоп Вашей судьбы на весь 2014 год. Дайте домашний адрес».

    Я вволю посмеялся, и ответил:
- Денег не дам. На это письмо отвечать не надо. Оно сгенерировано программой "Анти спам", которая пропускает сообщения только от моих друзей.


Рецензии
Так прекрасно вы отписались! Надо будет взять на заметку, а то мне что только не наобещали---и турпоездку, куда захочу и всё будет оплачено, и выиграю миллион и всякой такой билиберды. С новым годом, здоровья, успехов, удачи!!!!
С уважением В.Г.Г.

Валентина Гицба 3   06.01.2016 10:20     Заявить о нарушении
Валентина, мой приятель в интернете посещает только сайт погоды и общается по скайпу. У него нет антивируса, нет ни рекламы, ни вирусов, ни спама. А я любопытный. Хожу по всем странам, по всем музеям, по всем театрам. Там и набираю всякой гадости.

Николай Шунькин   06.01.2016 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.