Чтобы женщины улыбнулись рассказ Коляна

Чтобы женщины улыбнулись 3 (рассказ Коляна).
- В технаре я был авторитетом , - с гордостью вспоминал Колян , когда мы сидели за кружечкой чая . - Девочки всегда уважительно улыбались вслед . Как не заметить кудрявого стройного парня...
- Да , еще и рослого , - перебил я , от чего широкоплечий крепыш скривился .
Невысокий , Колян сверкал лысиной , как помощник солнца . В его последние слова верилось с трудом .
- Лишь учительница по химии меня не любила , - пожаловался он . - Однажды я опоздал на пару , а девчонки стоят возле закрытой двери . Мол , помоги , Колян , открыть , не можем попасть ! Я и саданул плечом так , что засов вылетел . А там , как раз , химичка переодевалась . Все в хохот , а я больше тройки в зачет не получил .
- Да , ты все выдумал , - подзуживаю я его .
- Какие тут шутки ? - Колян недовольно поморщился . - Даже бате пришлось на директора «наехать» , чтобы меня не выгнали .


Рецензии