Согретая твоим теплом

Молли ехала на заднем сиденье машины и смотрела в окно. Они как раз выезжали из ночного города, освещенного тысячами лампочек, создающих фон города невероятно волшебным и завораживающим. Машина ехала мягко, объезжая все кочки и неблагоприятные зоны дороги. Ехать было приятно и спокойно. Но все же, странное это дело, что по ночам и в поездках, людей посещают философские мысли о жизни и ее смысле. Машина выехала из города на шоссе, который уже не был освещен и дорогу освещали лишь фары. День не был чудесным, как и его вечер, ибо целые сутки лил проливной дождь, отчего становилось зябко и неприятно. Но только не внутри авто, где было тепло и уютно. Включенный обогреватель согревал даже леденящее сердце девушки, которая смотрела в окно и невольно о чем-то задумалась. В салоне играла музыка, тихий напев уводил девушку глубоко в ее воспоминания и затрагивал пыльные струны ее души. И если можно было бы до них дотянуться и прикоснуться, то это либо создало бы мучительную боль, либо радость от полученных чувств. Все очень просто. За пыльными уголками ее души и каменным сердцем, не допускающий и не влюбляющийся ни в кого, лежали сокровенные тайны, которые как раз -таки и могли пробудить в ней давно забытые чувства. На лице Молли отражалось беспокойство. Ее давно что-то тревожило, и как всегда, этого не было возможно объяснить простыми словами. Заглядывая внутрь себя, она заметила проблеск слабого сияния огня. Свечи, если быть точнее. Закрадываясь дальше за этим лучом света, Молли проникала внутрь себя, где будто бы была уготовлена просторная комната, только остановись и сядь у камина, чтобы послушать интересную захватывающую историю. Но свеча привела девушку к обрывкам воспоминаний, в которых фигурировал молодой человек, так сильно нравящийся Молли. Она вспоминала его черты лица, разрез глаз, останавливалась и разглядывала эти причудливо карие глаза. Ей всегда казалось, что они веют теплом, ежели голубые, серые глаза, от которых мороз по коже. Эти кофейные глаза всегда были добрыми, даже в то время, когда обладатель этих глаз злился и был рассержен. Позже, она остановилась на его губах. Алые тонкие губы, которые натягивались в улыбку, от которой сердечко девушки чуть дрогнуло.
Молли моргнула глазами, рассеивая воспоминания, и повернула голову в водительское стекло, в котором видела лишь одно - дорогу. - Еще долго..- прерывая свои мысли, подумала она и вновь повернув голову, чуть съежилась и, закрыв глаза, будто бы продолжила смотреть "фильм". Рассмотрев его лицо, она чуть вздохнула и представила себя, стоящего возле него. - Как было бы здорово, если все было бы так просто - с едва заметной горечью произнесла в мыслях, Молли. Но в душе все еще горел тот огонек, зажженный одними лишь воспоминания о нем. Душа согревалась от этого тепла, и создавалось ощущение безопасности. На ее лице тут же нарисовалась улыбка, которая не сползала на протяжении всего пути. - Ты не рядом, но ты согреваешь меня изнутри даже в самые дождливые и холодные дни - прикрыв глаза и положив свою ладонь на грудь, подумала она. В ее мыслях вновь образовался его образ, который протягивал Молли свою руку. Девушка, с осторожностью посмотрев на юношу, протянула ему свою руку. Пальцы руки скрепились, создавая непроницаемый замок. От его мысленного прикосновения, душа девушки затрепетало. Ей было приятно думать, что он единственный, кто может ее согреть изнутри. Кто может дать того, чего не могут дать другие.
Жаль только, что они давно не вместе. Давно не виделись и вряд ли встретятся вновь. Молли открыла глаза, и улыбка тут же испарилось. Машина остановилась, извещая девушку о том, что они приехали. С минуту, она продолжала сидеть в тепле и смотрела в окно, в который барабанил дождь. По телу девушки тут же прошлись мурашки. - Ничего, Молли, его тепла хватит, чтобы согреться - девушка открыла дверь и вышла из машины. Ей было холодно, но она его старалась не чувствовать. Для себя она обрела свой смысл и теплоту.


Рецензии