Evolution-null. 009

...и Кру на неё странно поглядел и ответил, -
«Будь кем хочешь. Что тебе от меня надо? У меня были девчонки, только я их не понимал тоже, что они от меня хотят кроме секса. И они мне тоже говорили про любовь, но это что-то, что они имели ввиду сами. Есть закон эволюции мужчины – самку надо беречь, с самкой надо нянчиться – других законов извини я не знаю. Если ты находишь в моих словах какое-то оскорбление, то я могу и извиниться. Но парень – это не поза, а позиция и иначе тут не бывает. Кончится война, найдёшь ты себе того кого сама хочешь. Может ты права – раньше было яснее и легче, но много формального, банального и надуманного»;
- «Что тут непонятного, дева и должна быть с гибкой натурой чтоб подстраиваться под мужа. Протест делает натуру не только девы, но и самого парня. Я не о том, что мне нравится или нет. Потребность эволюции – это и есть закон. И ты ему служишь ни в меньшей мере, чем я. Со мной не надо нянчиться – я полноценная, и потому могу и уйти куда глаза глядят. Мне нужен стимул, ради чего жить, я молчу о каких-то будущих детях. Если я в тебя верю, то тут не ставят цен и оценок, дама я там или королева. Вера тоже должна чем-то подпитываться или оправдываться. Эволюция – это двое, он и она», - отмахнулась Мелони и Кру пожал плечом, решив лучше промолчать. А Мелони поняла, что надо либо его завоёвывать либо отваливать. Ему сейчас не до амуров. Он тоже разочаровался в девчонках, как и она в своём кавалере. Он не хочет думать об этом, тревожить и теребить себе и ей душу, когда и сам не уверен, как повернётся сюжет истории завтра. Для такого рода отношений нужны условия, а он пока неспособен их создать и амбиции парням сейчас дороже золота. Но Мелони и сама чувствовала странное состояние психики и её чувства к нему как к парню, скорее отголосок прошлого. Люди в городе просто уже устали тревожиться и переживать, психика имеет свои пределы во времени и скорее горожане свалили свои надежды на бойцов и теперь готовы на всё, что решат и сделают парни, ибо больше верить осталось не в кого. В гости зашёл Сильвер из соседнего района и посмотрел на карту Европы на экране монитора и выдал, -
- «Второй месяц уже ничего не меняется, словно всё застыло. Не нравится мне это. Это чем-то напоминает вакуумный пузырь во времени и пространстве, который скоро лопнет и мать его кота...»;
Он посмотрел на Мелони, но она сделала вид, что всё в порядке и она на такое не обижается. С парнями вообще стало обижаться на что-то глупо и бесполезно. Реальность диктует условия психики у парней больше, чем у девчонок. Мелони поняла, что ей всё одно придётся самой искать стимул, а не цепляться за Кру и значит она должна найти ту фазу отношений, с которой она его не потеряет. К чёрту, испокон веков женщин не спрашивали кто им люб, просто грубо владели ими или выдавали замуж за выгодных партнёров семьи. Женщина должна быть способна полюбить любого мужчину, а не артачиться. И если есть такой, то будь покорной судьбе – гордыня это не мальчишеские амбиции, она скорее сделает чёрствой свою же душу, а это – прощай дева как символ и плод любви. Последняя эра демократии и на деле исказила и разложила натуры девчонок. Зачем девке права и свободы без своего парня? Или вообще подчас отношения решали деньги и состояние. И вот это всё кануло, потеряло вес и ценность. Сейчас самое главное – крепкий и здоровый самец и не более. Розовые принцы – это идиотизм. Когда надо драться – надо драться, а не разводить амуры. Всему своё время. И она будет держаться за Кру, таков каков он есть, иначе и ей грош цена. Искать кого-то другого – это лотерея дьявола и никого она не найдёт, кроме как в среде омниусов. А те на всё согласны, лишь бы выжить самим. А ведь многие из них, какие крутые парни раньше были. Она видела недавно сценку, когда проходила через одно полуразрушенное фойе – накачанный мышцами омниус, сношал пигалицу, стоя сзади и поддерживая ей задранный подол юбки, а она лежала грудью на стойке портье и даже задрала к животу ногу от экстаза, кряхтя и елозя грудью по стойке. Нет чтоб ему использовать свою энергию и силу в борьбе, он плюнул на всё и живёт в силу своих животных прихотей. Ей стало тошно от вида этой сцены секса и она поняла, что она сама стала не лучше этой пигалицы, а иной психически. Ибо то, что она видела – это надругательство над любовью. Это как секс мышей или тараканов, которым плевать на всё, лишь бы плодиться. Ходили слухи, что у некоторых пигалиц рожались нормальные детки, но Мелони в такое поверить ни за что бы не смогла. Это всё равно уже мутанты, если ни физиологически, так психически. Мелони отогнала от себя эти мысли (и чего это на неё вдруг нашло?) и прислушалась к тому что говорили парни, надо быть в курсе...      
- «Баба с возу, лошадь в курсе. Не сердись красавица – это русский юмор, у нас всё воспринимают неадекватно чем у вас. Где там этот разгильдяй Крутой Кру? Я собираюсь приехать и надраить ему холку, так ему и передай. Транспорта сейчас никакого кроме военного, может через месяц и доберусь до вас, конкретнее до него. Привет от Паши Гроша», - высветился на мониторе занятный малый, когда Мелони осталась у монитора одна, а Кру и Сильвером ушли куда-то, пообещав скоро вернуться. Мелони поняла, что это обращение только к Кру, а не к ней, но вот он пресловутый российский Грош, о коем не раз говаривал Кру и довольно симпатичный малый. Несмотря на расстояние до России, картинка была на мониторе столь жива и близка, словно он был рядом, вот что значит последние разработки в сети. Мелони было делать всё одно пока нечего и она решила занять Гроша, чтоб прощупать его на блох, как чужого кота, -
- «И чего это я тут передавать должна? Нашёл себе передатчик. Насчёт бабы с возу – это понятно, но мне-то тюльку гнать не надо, секретники. Конспиратор. Я тебе не львица и не кошкино радио и вообще... к кому ты обращаешься сейчас? Ну-ка давай мне пароль, явки, ставки и прочую мишуру! Иначе нашлю на вас нашего страшного генерала Крайгера. У самого небось под боком пару кошек притаилось и мурлыкают. Ты мне сначала разложи по стратегическим понятиям – бабу с возу и с какого боку лошадь в курсе? Над своими девками можешь там стебаться, тут свой фронт. Привыкли девчонок в грош не ставить. Насчёт Кру – он на боевой операции и может неживым вернуться. Но вернётся обязательно. Жди до следующей раздачи пайков»;
- «Не надо к нам генерала страшного, боюсь он кончит как Наполеон под Полтавой. А Кру если неживой вернётся – ты ему про меня намекни – в миг оживёт. У меня тут никто не мурлыкает, а скорее воет... ветер по углам. Я одинок аки перст божий. У нас городов в России матушке не осталось – одни задворки. Ладно мисс Европа, приеду, тогда и разберёмся по чём фунт лиху и с какого боку баба, а с какого лошадь. У нас тут другой экстрим по вашему полу. Сеанс выходит...», - так же просто выдал Грош и пропал с монитора. И Мелони вдарилось в сознание, что Грош всё-таки куда более простой парень, чем Кру, у них там на России наверное все более простые. Это Европа мудрёная, с того её и сделали центром паутины сети. Это была связь в периферии, а значит лимит времени, чтоб не засекли. И чего она с ним эту байду развела? Он всё-таки весьма симпатичный пацан. И ей зачесалось с ним подраться. Кру это будет всё одно до лампочки. И всё-таки творилось что-то не то, если Грош решил приехать из России... вот тебе и лошадь с возу и баба в курсе. Занятные эти русские. В команде Кру был один русский по предкам, хоть родился на этой земле, так он всё время молчал в землю, но боец вроде отменный. Такие не сдаются никогда. А она считала русских более говорливыми. Кру вернулся немного взволнованным, она никогда его таким не видела и не говоря ни слова стал собираться. Мелони всё-же, -
- «Тут Грош был на связи, сказал что приедет к нам. А ты куда собрался? На фронт опять? Хватит меня игнорировать хоть теперь...»;
- «...Всё в ажуре, мы уходим. Это лучший выход из положения. Иначе бить будут сначала горожан, потом малолеток и всё из-за нашего присутствия и то, что мы сидим в тени. Ближе к юго-востоку есть база, где формируют королевскую гвардию, там единственное место, где нас искать не будут. Нам в солдаты всё одно не идти. Генерал спешит, он активизирует фронты. Похоже повстанцы уже с ним спелись, только что стреляли из ракетницы по зданию мэрии. Тут не должен быть центр паутины и не спрашивай ничего, мне тебе этого не объяснить. Сейчас, по крайней мере. Радетели войны поняли нецелесообразность армий и сейчас из экономии переходят на многоцелевые машины с робо-управлением и самонаведением на цель. Такая машина хуже целой армии. Машины будут скорее как воздушные станции и весьма защищённые. Таких машин много будет и не надо, чтоб держать господство над большими регионами и даже странами. Это куда дешевле армий. Вся эта война – лишь отвлекающий маневр. Мировая олигархия не хочет из-за нас потерять свою власть и особое положение, а у них амбиции куда покруче наших...


Рецензии