Встретились, чтобы расстаться

Мы встретились, чтобы расстаться. Ты это знал и я это знала. Нам казалось, что мы не сможем разжечь ту искру, которая вспыхнула между нами в первые секунды нашей встречи. Хлопьями шел снег и ты прижимал меня к себе, а я прятала свое лицо в твой шарф. Мы попрощались, зная, что мы больше не увидимся.
Я помню, как ты встречал меня в аэропорте, немного робел, а я была в салатовых туфлях , ты вез чемодан по булыжной мостовой и прижимал меня к себе, а я вдыхала запах твоего парфюма. В машине играл Бон Джови, ты знал все слова всех песен, а я засовываю диск Земфиры и смотрю на пролетавшие мимо горы. Пролетевшие дни вместе и ты прощаешься со мной. Мы больше не увидимся, мы это знаем. Ты говоришь, что ненавидишь говорить «прощай», а я тебе сую в руку записку со словами: Goodbye my friend!Goodbye my lover!
 47 кг чемодан, ты еле затаскиваешь в квартиру, а я стремительно выкидываю твои вещи на кресло и забиваю полки своими кофточками. Я сажусь на твою диету, а ты учишься молиться перед сном. Ты продаешь мотоцикл и покупаешь мне мопед, а я готовлю для твоих друзей блины и наш дом всегда полон людей, которые верят, что медведи ходят по улицам.
Мы больше не расстанемся, это навсегда. Ты планируешь медовый месяц, а я думаю, какого цвета выбрать пригласительные.
Я выбегаю с одной сумкой в руках, бегу так быстро, чтоб ты не смог меня догнать. Ты пересекаешь газон соседа, который в след кричит тебе, БАСТАРДО и хватаешь меня за руку. Я замираю. Ты что-то говоришь, я не слышу, только вижу, как пульсирует артерия на твоей шее. Мой гнев проходит, я начинаю плакать. Ты прижимаешь меня к себе, а я так люблю тебя.
Ты меня провожаешь, а я не могу склеить трещину и не обещаю вернуться.
Как же больно дышать. Ты звонишь и я слышу, как щетки смывают капли дождя с твоего лобового стекла. Не гони – говорю я. А ты говоришь, что гнать уже некуда, ты опоздал. Я молчу. Очень больно дышать, и совсем не хочется есть, не хочется пить и спать. Как это жить без тебя? Как жить мне без тебя, любимый? Где найти силы, чтобы начать жить без тебя…
Ты просыпаешься, а на соседней подушке нет моих волос, которые ты так любил накручивать на палец. Ставни закрыты и не пахнет кофе, никто не прыгает на кровати и не брызгает в лицо водой для цветов. И все полки в шкафу снова твои. Ты один.
Я одна. Никуда не собираюсь. Ничего не планирую. Я пью чай и смотрю в окно, моля о том, только бы не сожалеть.
Рано утром ты звонишь, чтоб что-то сказать, но лишь услышав твой тембр голоса, я отдаюсь потоку чувств. Одна часть меня взывает к разуму, но другая, более дикая и древняя заглушает зовом инстинкта. У нас нет вчера, и возможно, не будет завтра. Но у нас есть намного большее - сегодня. И мы, наконец, перестали жить ожиданиями будущего, планируя его и тратя драгоценные минуты жизни, на то, что возможно никогда не произойдет. Мы все временно друг с другом. Мы вообще здесь временно. И мы все когда-нибудь встретимся и когда-нибудь расстанемся. Но пока мы вместе, мы вместе навсегда и пусть это навсегда временное.
 


Рецензии