Время первого тепла

...Мы шли бок о бок по залитой солнцем тропинке. Оно светило нам в спину, закатное, но всё ещё яркое. Саша больше не был для меня героем фантастических грёз, невозможным созданием. он был обычным человеком, таким же как я, который просто шёл рядом, - говорящим ерунду, не всё понимающим, но зато таким реальным. Иногда он улыбался каким-то словам, и тогда в его глазах начинало отражатся заходящее солнышко.
  Внезапно я почувствовала аромат жаренной картошки, разлившийся в воздухе. Запах этот у меня ассоциировался с уютом, семьёй, дружно собравшейся за столом после рабочего дня, и жизнью без дурацких комплексов. Хороший знак, подумала я...
  Стоял чудесный солнечный вечер. Так здорово то время первого тепла, когда ты только начинаешь ходить без куртки, в одной нижней одежде. Ощущается какая-то лёгкость и свобода от чего-то давящего, обыденного, сковывающего.
  Ещё я подумала, что очень хорошо жить не в городе, а в таком небольшом посёлке, как наш, где люди живут на своих участках, после работы по вечерам жарят картошку с луком, жгут прошлогодние листья и все друг друга знают.
  Напротив большого магазина, где мои знакомые часто затаривались водкой, мы расстались. Потом я шла по дороге к нашей школе, с детства знакомым местам и начала плести венок из одуванчиков.
Жёлтый его автобус простучал мимо меня. Я улыбнулась автобусу, потому что знала, что он обязательно на меня глянет.
  Было ощущение лёгкости и отсутствия каких-либо мыслей. Несравнимое ни с чем время первого тепла...
 


Рецензии
только начинаешь ходить без куртки и одуванчики? странновато.. а вообще напомнило мне мой, такой же родной, небольшой посёлок..очень приятно

Ирина Бушуева   26.01.2015 12:25     Заявить о нарушении
Рада, что рассказик нашёл отклик в Вашем сердце. Мне он очень важен. Что касается ходить без куртки и одуванчиков - конечно от одного до другого есть промежуток времени, но в моём сознании оно смешалось как-то, поэтому...

Мария Коровкина   02.02.2015 21:16   Заявить о нарушении