Пиратки, 13. Таможенник Ричард

 13. Судьба таможенника Ричарда
     На следующий день Глория отправила в порт Рипонг галеон «Парнас» для пополнения запасов продовольствия. Но это был предлог. На самом деле Глория хотела выполнить свои обязательства перед таможенником Ричардом и голубятником. Она отправила с кораблём двух бывших пираток, которые разыграли перед Ричардом роль служанок Графини, с наказом разыскать Ричарда и передать ему сто  золотых луидоров. Голубятнику следовало передать пять золотых луидоров. Команда «Парнаса» состояла из десяти бывших пираток и десяти бывших матросов одного из торговых судов. Шкипером галеона была Кобра.
  Когда «Парнас» прибыл в Рипонг, две «служанки» направились в таможню, но Ричарда там не нашли. Оказалось, что он приболел и находился дома. Получив его адрес, девушки направились к нему домой.
  Тем временем пять матросов «Парнаса», получивших разрешение Кобры сойти на берег на три часа, сразу  зашли в первый же кабак, очутившийся на их пути. Они расположились за большим деревянным столом и заказали вина. Они обратили внимание на дальний угол кабака, где за большим столом расположились восемь матросов с торгового судна.  Под аккомпанемент гитары, матросы распевали песню:

Быстро, как ветер, под красными парусами
несётся к победе бесстрашная Глория.
За ней не угнаться тем, кто с усами,-
вот такая история, такая история!
Отчаянный шкипер под красными парусами.
Лучше сдаться, чем расстаться с усами.
Вот такая история!
Вот такая история!

 Матросы «Парнаса» были поражены. Слава Глории, как ветер, разлетелась по морям. Матросы поняли, как им повезло,что они оказались на пиратском острове, где хозяйкой была знаменитая Медуза-Глория. Теперь они не сомневались, что под её предводительством у них будет достойная жизнь. По этому поводу они пропустили по паре кружек крепкого вина и возвратились на корабль.
     А «служанки» вскоре разыскали дом Ричарда. Вернее, небольшую комнату, которую он снимал у хозяйки дома. Девушки передали Ричарду его вознаграждение и сказали, что его работа с голубиной почтой на этом закончилась. Девушки попросили проводить их к голубятнику. Поскольку болезнь Ричарда заключалась лишь в лёгкой простуде, он тут же согласился. Троица покинула комнату таможенника и направилась в старый квартал города. Ричард разыскал голубятника, и девушки передали ему  золотые монеты. Бедный голубятник не мог поверить своему счастью. Такое богатство ему даже и не снилось. Он стал расспрашивать девушек о своём сыне.
Как там поживает мой Минг?
С ним всё в порядке. Похоже, он успел уже влюбиться, - смеясь ответила одна из девушек.
Влюбиться? В кого же? - заинтересовано спросил отец.
В одну милую девушку. Они почти ровесники.
Минг не просился домой? - обеспокоенно спросил голубятник.
Нет. Не просился. Его теперь не оторвать от подружки. Похоже, ваш сын стал мужчиной!
А может вы возьмете меня к сыну? Я вдовец. Здесь с трудом зарабатываю себе на пропитание. Правда , теперь я стал богачом, но мне не хватает сына, - вопрошающе произнёс голубятник.
Мы поговорим об этом со шкипером. Если шкипер будет не против, мы вернёмся за вами. На всякий случай приготовьте вещички.
    Они распрощались с голубятником и направились в порт. Ричард последовал за ними.
А как поживает Графиня? - поинтересовался он.
Великолепно.
Она вспоминала обо мне?
Разумеется. Разве золотые луидоры, которые вы получили, не доказательство этому?
Да, конечно. А я каждый день вспоминаю графиню, - признался Ричард. - Как бы я хотел снова увидеть её!
   Девушки промолчали. Тогда Ричард решился на отчаянный шаг. Он остановил девушек, встал к ним лицом и решительно произнёс:
Если вы не отвезёте меня к Графине, я умру! Я понял, что не могу жить без неё!
   Это искреннее признание молодого человека тронуло девушек до глубины души. Каждая из них мечтала, чтобы в неё влюбился красивый мужчина. Они пошептались, и одна из них сказала:
Хорошо, Ричард. Пойдёмте с нами на корабль. Если вы не против, мы расскажем шкиперу вашу историю, и если шкипер сочтёт возможным, то возьмёт вас на корабль и доставит туда, где вы сможете встретиться с Графиней.
Спасибо! Спасибо! - восторженно отреагировал Ричард.
  Когда троица вступила на палубу «Парнаса», девушки сразу прошли в каюту шкипера. Ричард  с четверть часа шагал по палубе, ожидая решения капитана. Наконец, из капитанской каюты вышли две «служанки» в сопровождении молодой женщины.
Что решил шкипер? - нетерпеливо спросил Ричард.
Шкипер решил взять вас на борт судна и доставить к Графине, - ответила на его вопрос Кобра.
Мадам, передайте мою искреннею признательность вашему капитану, - радостно произнёс Ричард.
Капитан принял вашу признательность, - улыбаясь, ответила Кобра.
Как? Вы — капитан, сэр... мадам?
Да, я капитан «Парнаса». В течение ближайших двух часов мы должны загрузиться продовольствием. Могу я надеяться на вашу помощь ускорить оформление документов, офицер?
Несомненно, капитан! Я сам оформлю все документы. Мне нужен лишь час, чтобы привезти кое-какие личные вещи.
Я могу дать вам двух матросов в помощники, - предложила Кобра.
Большое спасибо, капитан! Но вполне хватит и одного. У меня мало вещей.
Тогда второго матроса пошлите за голубятником. Я доставлю его к сыну.
Спасибо, капитан! - я быстро! - воскликнул Ричард и покинул корабль.
  Через час Ричард и голубятник вступили на палубу «Парнаса». Два матроса несли за ними пару сундучков и мешок с голубиным кормом.. Две больших клетки с голубями нёс сам голубятник. Голубятника проводили проводили в гостевую каюту, а Ричард сразу отправился на таможню. Через полчаса «Парнас» покинул акваторию порта, поднял паруса и взял курс на свой остров.

Продолжение следует


Рецензии