Мое место волшебного полудрёма

                Я БЕГУ И НЕ ХОЧУ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

Застыл, устремив взгляд вдаль. Взгляд не тот, что ты привык видеть каждый день. В нем нет "человеческой составляющей". Земля под ногами сухая, но она пропитана силой. Вокруг скалы и большой простор, можно бежать и бежать, набираясь сил от этих мест. Бегу на четырех лапах, чувствую мощь и родство с землей, будто она время от времени подбрасывает меня вверх и дарит свою энергию. Кто я и куда бегу? Тут нет места для вопросов, тут нет места для размышлений и догадок чужеродного разума.

Когда я бывал в полудрёме, меня учили, мне рассказывали истории и показывали места. Приходя в мир повседневности, я порой забывал все, что было рассказано и показано мне. Но внутри я помнил каждое ощущение, каждую позицию, которую мне показали.

Бегу, будто бежал всю свою жизнь, будто не было времени до и не будет времени после этого момента.

Не хочу останавливаться, не хочу чтобы меня отвлекли, но чувствую, что так оно и будет, ведь мое время еще не пришло. Через какое-то время меня "позовут" и я буду вынужден покинуть это место, сохранив воспоминание о нем, чтобы потом еще вернуться сюда. Это место пригласит еще к себе и я приду, оставив все позади и не оглянувшись ни разу.


Рецензии