Ты позволь в любви признаться

Я  тебе  в  любви  признаюсь,
Только  выслушай  меня.
Без  тебя  я  пропадаю
И  живу  себя  кляня.

Я  любил  и  был  любимым,
Это  счастье   я  познал,
Той  порой  неповторимой
Я  о  чувствах  не  скрывал.

У  реки  с  тобой  встречались,
Там,  где  ивушка  росла.
Ты  при  встрече  улыбалась,
Рада  мне  всегда  была.

Мы  про  время  забывали, 
Целовались  в  темноте.
В  унисон  сердца  стучали,
Растворялся  я  в  тебе.

Ты  мечтала  всё  о  свадьбе
И  о  будущей  семье.
О  кольце,  о  белом  платье,
Что  подаришь  сына  мне.

Видно  я  не  нагулялся
И  свободой  дорожил.
Скоро  я  с  тобой  расстался
Позже  понял,  поспешил.

Жизнь  скучна,  не  интересна,
Пропадаю  без  тебя.
Никому  нет  в  сердце  места
Жду  тебя  одну  любя.

Листья  под  ноги  ложатся,
Дождь  холодный  моросит.
Ты  позволь  в  любви  признаться
И  за  всё  меня  простить.

   21. 5. 2014г.

  Фото  из  интернета.


Рецензии
Классно пишешь, Танечка! Умница!

Иванова Ольга Ивановна   26.01.2024 11:27     Заявить о нарушении
Доброе утро, Оленька! Я рада твоему доброму отклику. Спасибо, дорогая. С душевным теплом,

Татьяна Комиссарова   30.01.2024 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.