Мои необычные дни

Друг в одноклассниках, профессор, попросил меня написать нечто необычное. Зачем - не знаю. А потом выяснилось, что я не понял просьбы... Но уже написал. Вот моя миниатюра.
Мой первый необычный день, когда я с соседом и его сыном поехал на рыбалку. Это был затон у реки Амударья, клевала рыба, но я не мог её подсечь и она уплывала.
Второй день, когда мы купались классом на Амударье - и моя одноклассница Надя Земскова стала тонуть в воронке у берега. С Витей Борисовым мы бросились её спасать и вытолкали к берегу, не понимая, что сами находились на краю гибели.
Третий день, когда я, будучи корреспондентом газеты "Гудок" поехал в горы Кугитанг, где мне показали плато динозавров. Это была площадка из застывшего гипса, по которой миллионы лет назад прошли динозавры. Но время подняло эту площадку почти под 45 градусов к горизонту. Следы (на фото) были в диаметре больше метра. Огромные и глубокие. Некоторые "любители" вырезали их и увозили домой. Мы осуждали таких за варварство.
Четвёртый день - это первый прыжок с парашютом с самолёта. Высота около 1000 метров. На мне было два парашюта. Запасной впереди, который снизу, у пояса, я не закрепил специальными карабинами. При прыжке он хорошо «надавал» мне в лицо.  Но я был счастлив, когда основной парашют раскрылся и падение, казалось, прекратилось,  а мои друзья,  курсанты военного училища лётчиков, и я запели «Вьётся, вьётся знамя полковое! Командиры впереди!»
Пятый день, когда я увидел свою будущую жену в библиотеке. Она была прекрасна! Её портрет сделал режиссёр Ашхабадского театра оперы и балета В. Безруков, кажется родственник нынешнего киноартиста.
Рассказ о встрече с будущей женой называется "Воображение как память" http://www.proza.ru/2011/08/02/446
Шестой день - 21 марта 2012 года, Москва, Центральный дом литераторов" - мне вручают вторую премию в конкурсе "Писатель года" за рассказ "Антихоспис".
Седьмой день - будет, когда выйдет моя новая книга "Тигион" - роман и рассказы. И рисунок на обложке будет тот, что сделал режиссёр Безруков полвека тому назад.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Думаю, необычного в наших жизнях намного больше, чем мы можем себе представить. Как раз именно судьбоносные вещи мы считаем "серыми" и, к сожалению, сразу забываем. А именно там, как раз, и следует покапаться.
С уважением,

Степан Хаустов   22.05.2014 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Степан. Я уже писал о том, что это план дальнейших произведений. Много необычных дней уже оказались в центре моих произведений.
Удачи Вам!

Владимир Вейс   22.05.2014 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.