Встреча с водяным богом

Когда мой сын закрывает глазки и Морфей уносит его в мир сновидений, для меня открывается новое время.
Время сложной и очень утомительной работы. Слава Богу, что она длится не так уж и долго. Всего пару часов. И у меня есть возможность немного поспать перед тем, как вновь стать обычной мамой, которая пытается прокормить себя и сына.
Я - приманоти. Или если перевести на "язык понятный" встречающая ночь. В общем, моя работа каждый день встречать ночных гостей. Мой  покойный дед, по наследству от которого мне досталась это ремесло, считал, что быть приманоти это не просто работа, это очень ответственное и важное дело. Если бы не такие, как мы, то ночь никогда бы не приходила в этот мир. На самом деле, я никогда не вдавалась в подробности своей работы. Мне было известно, что каждую ночь, в полночь, моя обязанность выходить на улицу и встречать ночных Божеств, которых в нашем огромном мире, как оказалось, целая тьма-тьмущая!
Наш город назывался  Городом Ветров. И разумеется, сюда являлось очень много божеств природы и погоды. Мне часто приходилось сталкиваться с мелкими божествами ветра, дождя, молний и даже смерча. Все они были веселыми и с ними было легко. Но и приходили в наш город более важные и сложные божества, с которыми приходилось осторожничать. Когда я только начинала работать приманоти, то было очень сложно. Хорошо, что тогда мне помогал дед. Он научил меня многому.
Сегодня было удивительно тихий вечер, хотя я жила в не особо спокойном районе. На горизонте виднелись серые тучи, несущие дождь и прохладу, что как раз и требовалось после бурного жаркого дня. Откуда-то издалека уже веяло свежестью. Солнце быстро закатилось за горизонт и городом завладела огромная желтая луна. Сначала она быстро стала подниматься из-за толстого слоя туч, которые медленно наступали на город. И пока небо не заволокло, я успела увидеть ее золотой диск, нависающий над засыпающими домами и улицами. 
За много лет работы я уже перестала волноваться и переживать. Но сегодня мне было не по себе. Сегодня в город приходит водяной дракон. И его появление вызывало у меня страшное желание залезть под одеяло и тихо-тихо плакать. С ним у меня была долгая и неприятная история...
Я поднялась по широкой лестнице к памятнику Пушкина. Уже к этому времени небо заволокли серые тучи. Время шло к полночи. На улице было уже мало людей. И по дороге в назначенное место, я встретила двух приманоти, которые узнав меня, поздоровались. Хотя часто приманоти друг с другом не здороваются...
Водяной дракон явился когда на землю упала первая капля дождя. Тонким голубым свечением эта капелька опустилась на большую каменную плиту. В пару метрах от меня. А через несколько секунд передо мной появился водяной дракон. И вновь в облике человека...
Я уже привыкла к такому. И уже не пугалась, когда кто-то передо мной появлялся прямо из воздуха...
- Здравствуй, дорогуша,- сказал водяной дракон.
Я поклонилась ему, как было принято у приманоти.
- Доброй ночи, дракон.
Водяной дракон в облике человека был очень красив. И его красота меня пару лет назад и очаровала... поймала меня в свои сети.
- Как поживает сын?
Я сложила руки в карманы и направилась в сторону филармонии, куда была обязана проводить водяного дракона. Он пошел рядом со мной, не отводя чертовски красивых глаз с меня.
- Нормально,- ответила я через некоторое время.
- Сколько ему уже?
- Я думала, что у драконов хорошая память.
Дракон усмехнулся.
- Ну... у меня столько детей, что не запомнить сколько каждому лет,- он развел руками.
Его слова больно кольнули в сердце.
Да... я глупая и наивная. Влюбилась в дракона, купилась на его нежные речи о том, что мы будем вместе навсегда... а потом оказалась одна с ребенком. И я была б рада забыть это время навсегда, но сама судьба свела меня сегодня с ним, как будто специально хотела посмеяться над моими разбитыми чувствами.
- Сегодня прекрасная ночь,- вновь заговорил дракон.
Я лишь кивнула ему.
На улице во всю лил дождь. Но нас капли совсем не касались. Они облетали нас.
Дорога до филармонии заняла совсем немного времени. Спустившись по ступенькам, мы пошли вниз по аллее, среди больших и старых кленов и дубов. Мне нравилось тут. Особенно по ночам. А сейчас, когда лил сильный дождь, как будто оплакивая мое паршивое настроение, я чувствовала себя намного спокойнее. Большие и тяжелые капли переливались в искусственных лучах фонарей, принимая золотой цвет. И казалось, что это золото льется с неба. Приятный запах мокрого асфальта и травы вселяли в душу вселенскую тоску. Но не ту, из-за которой хочется плакать, а наоборот, уйти в раздумья о временах прекрасных, когда было все хорошо. И от этого становилось тепло на душе. Хотелось жить дальше.  Даже сейчас, когда рядом со мной шел тот, кого я любила всем сердцем и кем была предана в самый важный момент в своей жизни, я не чувствовала себя так плохо, как до того, когда встретила дракона.
Всю дорогу мы молчали. И я этому радовалась. Мне так не хотелось о чем-либо говорить с драконом. Я боялась, что закрытые на замок чувства, вновь вырвутся наружу и меня захлестнет... А это вновь истерики, слезы, мольбы вернуться... Эх... даже божества обманывают женщин...
Здание филармонии выделялось среди других строений. Его построили еще полтора века назад. И белоснежные колонны, мраморные ступени, большие резные двери из темного дерева прекрасно сохранились. Все это благодаря божествам, которые часто приходили в филармонию, чтобы насладиться прекрасной земной музыкой.
Когда мы подошли, то двери филармонии уже были открыты. И я видела что в большом зале уже были другие божества.
Я остановилась у ступеней и повернулась к дракону.
- Приятной тебе ночи.
Дракон стоял в шаге от меня.
Его красота все еще вызывала во мне жгучие чувства. И не в силах на него смотреть, я отвела взгляд, понимая, что вот-вот меня охватит страх.
- Спасибо,- сухо ответил дракон и поднявшись по  ступенькам, скрылся в дверях филармонии.
Я проводила его взглядом и вздохнула. Как только дракон ушел на меня навалились тяжелые капли дождя.
Стало очень холодно и неприятно на душе.
Быстро развернувшись, я побежала прочь от филармонии домой. На сегодня моя работа была завершена. Никаких приключений и опасностей. Мне теперь дают простую работу, зная, что у меня маленький ребенок. И никого кроме родной матери у малыша нет.
Я тихо вошла в квартиру, чтобы не разбудить сына. Пока меня не была дома, за сыном следила Анина , моя близкая подруга. Она была ночной феей.
Как раз в коридоре меня встретила Анина. Она знала, что сегодня я встречалась с драконом. И видя мое паршивое настроение, ничего спрашивать у меня не стала. Анина помогла мне раздеться и потом увела в ванную, а после ушла на кухню, где и ждала, пока я сидела в горячей воде и тихо ныла. 
Да. Работа приманоти иногда бывает скучной, а иногда опасной. Я когда-то жалела о том, что у меня одни приключения, желала спокойной и тихой жизни. И когда встретила дракона, то считала, что вот-вот моя мечта сбудется...
На кухне меня ждала большая кружка чая и горячие кексы. Анина улыбнулась мне.
- Как прошла встреча.
Я села за стол и кивнула.
- Так себе. Хотя, признаюсь, было очень неприятно, когда он вновь напомнил о том, что у него куча детей... альфа-самец, блин...
Анина пожала плечами. Она никогда не лезла в мою личную жизнь. И спасибо ей за это.
Мы попили чай, немного поговорили о насущных темах. А после Анина ушла, а я отправилась спать. Тоже в объятья Морфея. К своей спящему сыночку.
А ночь продолжала вновь властвовать над городом, пока первые лучи солнца не скользнули по  тучам.  Ночные гости покинули город. И пролетая в небе над домом, где жила приманоти, прекрасный голубой дракон замедлил свой полет и с тоской в глазах смотрел в окно, где спали они. А после, взяв себя в руки, направился дальше в свое царство, где его ждала своя работа...


Рецензии
Это очень тонко и точно -
сказочные обстоятельства подать буднично
тогда и сказка осмысливается
не по-женски

Александр Скрыпник   22.08.2014 23:32     Заявить о нарушении
Ваша последняя фраза "не по-женски" немного сексизмом веет или мне кажется? Я бы хотела узнать, что вы имели ввиду. Героиню и ее ситуацию?
P.S
Благодарю за ваш отзыв

Фел-Тян   26.08.2014 12:23   Заявить о нарушении
Я имел ввиду, Анна
что есть объективная реальность - у женщин слащавая проза
да и поэзия, насколько я знаю
когда этого нет - радостное у меня удивление

Александр Скрыпник   26.08.2014 12:52   Заявить о нарушении
Надеюсь история не слишком слащавая получилась 😅

Фел-Тян   29.08.2014 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.