Своё время

Антон ТЮКИН

СВОЁ ВРЕМЯ

О. С.

О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! Глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;
Зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;
Как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими;
Шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;
Два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.
Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама.
Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!

Библия, Песнь Песней царя Соломона, 4: 1-7

Прогретые шиповники. И фрукты.
Плоды, что растоптали кабаны.
Собаки в зарослях. И, несварения продукты…
Прекрасный мир во власти сатаны
При попустительстве, с благоволения Бога?
Антенны стеблей. Дальняя дорога,

Простреленная лазерным лучом.
Цвет дикой розы… - Беккет * не при чём,
Когда срываемся, теряем, умираем,
Не понимаем смысл, пренебрегая раем.   
В Сорбонне мысли из бессмыслов извлекают
Иль в Авиньоне ткут “Весёлую вдову ”-

Уже не важно. “Всё течёт…” А, время тает,
Хоть и неявно. Ясно Богу одному…
Художников - в Прованс, а в Оклахому - 
Ковбоев? Ключ - к дверям и - к дому? -
Вот простота, что хуже воровства.
Молчащие уста Над- Естества…

* * *

Плоды тоскуют по отцветшей ветке.
Стихи цепляются за прежнюю любовь.
Мгновения счастья сладостны, но редки.
Плоды шиповника, впитавшиеся в кровь,

Проникшие - c своими волосками -   
Колючкой - под рубашку - со словами
Той девушки. С которой воспарил
В испарине испанской, дикой розы
 
В весенний ветер. Чьи власы, как козы…
Сосцов медовых алый край дарил
Создатель мира или сатана?
Уже важно… Чья же тут вина?

21.05.14

Примечание:

* Беккет (Beckett) Сэмюэл (1906-89), ирландский драматург. Писал на французском и английском языках. Один из основоположников абсурда драмы ("В ожидании Годо", 1952; "Конец игры", 1957). В романах "Моллой" (1951), "Малон умирает" (1951), "Неназываемый" (1953) - традиции литературы "потока сознания". В пьесе "Катастрофа" (1982) выступил против подавления свободы художника. Нобелевская премия (1969).


Рецензии