Непоколебимое поколение. Гунин Максим

Сидя в аудитории университета, я все больше начинаю задумываться над тем, что наш преподаватель мелкая шаблонная сучка. Ну а если вам на самом деле хочется услышать эту историю, вы наверное, прежде всего захотите узнать о том где я вырос, где провел свое безрассудное детство, кто мои родители и чем они занимаются,-словом, всю ту белиберду, которая окружала меня в течении жизни. Но, по правде говоря, мне не охота копаться во всем этом . Во –первых, скучно, а во вторых, мои предки не слишком любят, когда я рассказываю о них. Возможно, все дело в моем постоянном при увеличении. Да и вообще я и не собирался рассказывать вам свою автобиографию, я лишь расскажу ту историю, которая приключилась со мной в прошлом году.
Я начну эту историю с самого начала, это позволит читателю наиболее глубоко войти в те события, которые приключились со мной.
Это случилось в последний день апреля. Я как обычно вышел из дома и направился в университет. День был не столь прекрасным и чудным, как хотелось бы, а наоборот. Погода на улице была стол мрачной, что тоска, которая нависла на душе, съедала меня изнутри.
Ступая по сырому тротуару, я начал задумываться над тем, что жизнь не сахар, и в ней надо что менять.
В голове начинало бурлить множество мыслей о судьбе и о будущем. Люблю поразмышлять о своем будущем. Нет, не подумайте я не какой та фантазер, вроде Эдгара По, я лишь пытаюсь как та развеять ту апатию которая нависала надо мной.
В момент, когда я подошел к порогу университета, меня охватила мысль, а точнее идея, которая говорила мне «Лучше сходим сегодня в кино» все сильнее начинала меня манить. Но чувство совести, а нет скорее чувство стыда, не давало мне идти на поводу своих мыслей.
Мои родители платили за мое обучение около ста тысяч в год, и мысль о напрасной оплате моего обучения ввергало у меня странное чувство. В нашей стране ни чего не делается бесплатно. Образование дорожает с каждым днем. А они еще после этого говорят о нехватке кадров. Смех, да и только.
Когда я взял и сложил все свои мысли в одну большую коробку, то вошел в здание университета.
Вахтерша, стоявшая у входа в здание, смотрела на меня таким взглядом, будто я должен ей кругленькую сумму денег.
Я посмотрел на нее таким же взглядом и протянул пропуск. В этот же миг, увидев мое прекрасное личико на обложке пропуска, ее взгляд был откинут на другую жертву. - На подавись,-чуть ли не в слух говорю . Нет, не подумайте, я не такой грубый, просто иногда не хватает сил сдержатся.
Поднявшись на третий этаж здания, я перевел дыхание и взглянул на часы. Время было без пяти три, « Пара вот вот начнется», мелькнуло у меня в голове
В самом коридоре уже не было ни одного студента. Тут та окончательно осознав свое опоздание, я повернул ручку двери, и вошел в аудиторию. Хотя, это было уже не впервой. Я частенько опаздываю, то на пять, то на десять минут. Но в этот раз я пришел почти во время, на какую та поганую минуту опоздал!
К моему удивлению, в аудитории творился хаос. Все кричали и перекрикивались друг с другом. Я кинул взгляд на пустующее место преподавателя, после чего пройдя к одному из свободных мест сел. Тут та между мной и моим знакомыми завязался разговор, который к сожалению будет не описан. Надеюсь - это не особо скажется на сюжете, ведь там не было ни чего интересного. Ну да ладно, пойдем дальше.
Три минуты прошло с момента моего приходы. Студенты со всех групп ИЭЭ уже сидели на своих местах, и были готовы познавать науку. Хотя кого я обманываю? Многим, из находившихся здесь студентов, было плевать на пару и на преподавателя. Они лишь протирали штаны с наушниками в ушах. Это и является проблемой нашего общества, хотя мое мнение по этому вопросу было спорным.
И вот тут наше настроение было испорчено. Дело в том, что преподаватель, который вел у нас лекцию ско


Рецензии