Только когда попросишь Глава 4

Глава 1 http://www.proza.ru/2014/05/13/911
Глава 2 http://www.proza.ru/2014/05/14/1194
Глава 3 http://www.proza.ru/2014/05/20/1589

Они лежали на животах, уткнувшись в экран ноутбука. Каждое фото просматривалось с особой тщательностью, а их было просто тысячи! Через пару часов Виктор спросил:

 - Может, чаю закажем в номер или кофе?

 - Да, можно. Я буду чай – кивнула головой Даша, не отрываясь от экрана.

 Виктор посмотрел на нее. Она была близко-близко к нему, он ощутил запах её волос. Как ему захотелось уткнуться в них носом и поцеловать. Даша почувствовала, что он смотрит на неё и повернулась. Они встретились глазами, она утонула в его синих как море глазах, он посмотрел на её губы и не смог сопротивляться своему желанию ощутить их вкус. Он приблизился, посмотрел еще раз ей в глаза, и поцеловал.

 Все перевернулось в груди от его поцелуя. Его губы были такими мягкими, нежными, и Даше захотелось, чтобы этот поцелуй длился вечно. Но тут в голове всплыл его сегодняшний разговор по телефону, и она отпрянула от него:

 - Больше никогда не делай этого!

 Из уст Виктора вырвался стон. Он откинулся на спину, немного подумав, сказал:

 - Только когда попросишь сама!

 С этими словами он встал с кровати, набрал номер и попросил принести им чай в номер. Даша в это время прокручивала в голове то, что только что произошло. Она интуитивно положила руку на губы. Только сейчас до нее дошел смысл его фразы «Только когда попросишь… Чувствую себя героиней «Сумеречной саги». Только я не попрошу! Я уж точно не попрошу!» - упрямо про себя подумала она, а вслух, когда Виктор положил трубку, сказала:

 - Давай продолжим, у нас мало времени.

 Всю ночь они отбирали фото. Столько было великолепных кадров, что Даша за каждый спорила до пены у рта. Но выбирать все равно надо было. Под утро они уставшие заснули. Первой проснулась Даша. Она не сразу поняла, где находится. Потом, придя в себя, тихонечко скинула на флешку весь материал, который они отсняли, и уже собиралась выскочить из номера. В последний момент она повернулась и посмотрела на спящего мужчину. Она опять дотронулась до своих губ, вздохнула с сожалением и вышла, бесшумно закрыв за собой дверь.

 Хоть идти было далеко, но Даша решила пройтись пешком. Она успеет привести себя в порядок и пойти за Алисой в школе. Дочка сильно скучала по ней, и сама Даша хотела побыть со своей маленькой.

 Виктор был немного похож на её первого мужа. Такой же высокий, такой же уверенный в себе. Она влюбилась в него с первого взгляда. Он красиво ухаживал, носил её на руках, быстро предложил ей выйти за него замуж. А она, конечно, согласилась. Глупая, влюбленная дурочка. За ним тянулся шлейф романов, а она думала, что он выбрал именно её. Как же она ошибалась. Жениться его заставил отец. Петр выбрал ту, которая первая попалась ему под руку. Женился, но сущность свою он не изменил. Через пару месяцев Даша узнала, что беременна. Беременность проходила тяжело, она постоянно лежала на сохранении. В один из дней к ней в больницу пришел Петр и просто сказал:

 - Я ухожу от тебя. Я не уверен, что ребенок мой. Я нашел себе порядочную женщину, и буду жить с ней. От меня ничего не жди. На развод подам сам.

 То, что с ней тогда случилось, знает только Наталья Васильевна. Никто не знает, как удалось сохранить ребенка, потому что Даша впала в жуткую депрессию. Только мысли о маленькой жизни в ней спасли её. Через неделю она взяла себя в руки и решила, что больше никаких мужчин не будет в её жизни. Ведь так легче. Нет их – и нет проблем.

 Она родила доченьку. Алиса была слабеньким ребенком. Долго Даша с Натальей Васильевной выхаживали её, но у них все получилось. Сейчас Алиса была здоровым жизнерадостным ребенком. Но сколько у Даши ушло на это сил, знала лишь она.

 С тех пор она не допускала к себе мужчин. Все они были для нее на одно лицо. Этот поцелуй возродил в ней женщину. Ей вдруг захотелось быть любимой и желанной. «Но я не хочу, не хочу, чтобы мне еще раз было так больно!!!» - злилась она про себя.

 Обо всем этом она думала, когда шла домой. Зайдя в квартиру, она сразу юркнула в душ, не хотела отвечать на вопросы мамы. Приведя себя в порядок, она уже собралась идти, но услышала от Натальи Васильевны:

 - Ты не хочешь мне ничего рассказать?

 - Мам, мы работали. Я очень устала и хочу видеть дочку. Если ты хочешь, мы поговорим об этом позже.

 - Жалко, что только работали – в закрытую дверь проговорила Наталья Васильевна.

 Женщина пошла на кухню разогревать обед. Она что-то тихо напевала себе под нос, тут из её рук упал нож.

 - Придет что ль кто-то? – спросила она сама у себя. Подняла его, вымыла и только положила его на место, как в дверь позвонили.

 Женщина посмотрела на часы, Даша не должна была еще вернуться, она сказала, что они сходят еще с Алисой в магазин.

 - И кто это может быть? – сама у себя просила Наталья Васильевна.

 Она открыла дверь - на пороге стоял Виктор. «Вот это сочетание!» - пронеслось в голове у женщины, когда она посмотрела на его черные волосы и синие глаза.

***

- Добрый день! – сказал мужчина. – А Дарья здесь живет?

 - Добрый! А вы кто?

 - Извините, не представился. Я Виктор. Я работаю с Дашей. А Вы, наверное, Наталья Васильевна, её мама? У Вас глаза очень похожи.

 - А, Вы фотограф?

 Виктор утвердительно махнул головой.

 - Проходите, проходите – засуетилась женщина.

 - Как-то неудобно. Даша оставила у меня свою записную книжку, собственно там я и увидел Ваш адрес. Звонил ей на мобильный, а она трубку не берет. Я решил завести лично.

 - Правильно решили. Заходите. Даши сейчас нет дома, она пошла за дочерью в школу. Вы её подождете, а я пока Вам сделаю чаю. Заходите – еще раз пригласила женщина.

 Виктор еще колебался, но потом, посмотрев на часы, решил, что на чашечку чая у него хватит времени.

 Наталья Васильевна суетилась около плиты, заваривала свежий чай для гостя и щебетала о том, что переживала, где её дочь провела два дня и эту ночь.

 - Не волнуйтесь, Наталья Васильевна, мы работали все два дня. И пришлось спешить и поработать еще и ночью, потому что я улетаю буквально через пару часов.

 - Улетает – с сожалением произнесла женщина.

 - Да, я ведь живу и работаю в Москве. Шеф хочет меня видеть уже завтра с утра на совещании, поэтому сегодня я должен вылететь домой.

 - Жалко.

 - Почему? – с улыбкой спросил мужчина.

 - Просто… - женщина не закончила фразу. – Вот почему Даша не брала мобильный! Она оставила его дома. Ну, конечно, еще и звук отключен. Она часто так делает.

 Виктор выдохнул:

 - А я было подумал…

 - Что?

 - Да, так, ничего – мужчина ушел от ответа, не будет же он рассказать матери, что именно он думал. А он был просто уверен, что она не берет трубку из-за обиды на него. Он все утро вспоминал их поцелуй и корил себя, что слишком поспешил с ним, но ему так хотелось это сделать с самой первой минуты, как только он увидел её.

 - Вам с сахаром?

 - Я не пью с сахаром. Если можно с медом. Если нет меда, то лучше без ничего.

 - Обижаете. Мед у нас есть всегда. Дашенька тоже не любит сахар и Алису приучила есть все с медом, - говоря это женщина поставила на стол вазочку с печеньем собственной выпечки.

 - Очень вкусно, спасибо большое!

 - Вы не стесняйтесь, кушайте.

 В это время открылась дверь и в квартиру вбежала Алиса. Она что-то весело рассказывала маме, а та лишь смеялась на её рассказ. Так и продолжая смеяться, Даша вошла на кухню. Когда она увидела Виктора, то просто остолбенела.

 - Добрый день! – учтиво сказал мужчина.

 - Добрый! – не слишком ласково сказала Даша. – Что ты здесь делаешь? Как ты меня нашел? Ты что за мной следишь?

 Удивлению Натальи Васильевны не было предела, такой свою дочь она видела впервые:

 - Дашенька, Виктор всего лишь привез тебе твою записную книжку. Там и прочитал твой адрес.

 - А позвонить было нельзя?

 - Я звонил – с милой улыбкой проговорил Виктор, глазами показывая на мобильный, который лежал перед ним на столе.

 - Извини – осеклась Даша. – Спасибо тебе большое, – она взяла записную книжку и бросила её в сумку. Я провожу тебя.

 - Даш, но это не вежливо, молодой человек еще не допил чай – пыталась её урезонить мама.

 - Все нормально, Наталья Васильевна. Мне действительно уже пора уходить. Скоро мой самолет. Вам большое спасибо за гостеприимство и за вкуснейший чай.

 Женщина порозовела от восторга.

 - Я отвезу тебя в аэропорт - сказала Даша Виктору, а повернувшись к маме бросила – Мам, начните с Алисой учить уроки, я скоро буду.

 - Ты мен отвезешь в аэропорт – звучит заманчиво. У тебя ж машины нет – съязвил Виктор.

 - На маршрутке поедем, – огрызнулась она. – А где твои вещи?

 - В камере хранения. Не поеду же я на твои поиски с вещами…

 Он молча вышел на дорогу и поймал машину.

 - Поедешь со мной? – спросил он.

 - Поеду – буркнула она и села на заднее сидение. Ей просто надо уточнить детали об их работе, успокаивала она себя.

 До отлета самолета оставалось полчаса.

 - Вить, я хочу с тобой еще раз договориться, чтоб о твоей поездке никто не знал.

 - Это еще больше в моих интересах, чем в твоих.

 - Вот и договорились.

 - И ты не смей выдать меня. Когда ты планируешь показать все Федору?

 - За обработку материала и написания статей я сяду уже сегодня, а сколько у меня уйдет времени, я точно сказать не могу.

 - Надеюсь, ты вышлешь мне копию?

 - Конечно. Спасибо тебе огромное за все, Витя. Даже не знаю, как тебя благодарить.

 Виктор улыбнулся и подмигнул ей:

 - Жизнь покажет.

 В это время объявили посадку на его самолет. Он протянул ей руку для пожатия, она осторожно протянула свою. Дотронувшись до её руки он быстро её отдернул, и, не оглядываясь, пошел прочь. Лишь у самого выхода он повернул голову в её сторону, бросил последний взгляд и исчез за дверьми. А Даша стояла и ждала: оглянется – не оглянется… Ей было почему-то очень жаль, что он уезжает. Теперь они долго не увидятся, а может и никогда….

***

В следующие дни Даша была занята работой, и думать о чем-либо другом, не могла. Она всецело занималась статьями. Когда работа была готова, она еще раз и еще раз перечитывала написанное и боялась отправлять Федору. Как он отреагирует? Понравится ли ему? Будет ли он это печатать? А если не будет, получается, что она зря вытаскивала сюда Виктора. Как она потом будем смотреть ему в глаза?

 Все эти вопросы крутились у нее в голове, а рука лежала «мышке». Оставалось лишь нажать кнопку, чтобы отправить письмо. Еще немного посомневавшись, она все-таки сделала это, и зажмурила глаза. Письмо было отправлено.
 Следующие несколько часов Даша ходила по квартире, как пантера в клетке.

 - Да, успокойся ты! – говорила её Наталья Васильевна, но это не действовало.

 - Ну, почему он не звонит? – через каждые пять минут заглядывая в компьютер, говорила упрямо Даша. – Почему он не пишет? Ему не понравилось. И Виктор молчит! Я же копию отправила ему!

 - Дашенька, все будет хорошо! Мне очень понравились твои материалы! Не беспокойся, они просто очень заняты!

 Даша на мгновение успокаивалась, а потом опять начинала нервно ходить по комнате и заглядывать в компьютер. Она даже не пошла за дочкой в школу, боясь пропустить звонок. Наталья Васильевна с Алисой уже вернулись со школы, а Даша все также была в неведении.

 - Ничего? – спросила её мама.

 Молодая женщина только грустно покачала головой. От переживаний даже разболелась голова, и ей пришлось выпить таблетку. Даша устало сидела перед монитором и смотрела в одну точку. Сил волноваться уже больше не было. Она не сразу увидела вызов по скайпу. Это был Федор. Даша нервно выдохнула, поправила волосы, пощипала себя за щеки и нажала кнопку «Принять вызов».

 - Привет! – сразу выпалил Федор. – Даша, что это???

 У Даши все сразу опустилось, душа ушла в пятки, сердце пропустило два удара, она хотела уже начать оправдываться, но Федор не дал сказать ей не слово:

 - Даша!!! Даша!!! Это просо чудо! Скажи, откуда у тебя берутся такие замечательные идеи? Я тут сижу под таким впечатлением, что даже не знаю что сказать! – Он тараторил без умолку. – Номер уже должен быть сдан в печать, но я без твоей первой статьи цикла не выпущу его. Я подвину все, это должны видеть!!!

 Слезы катились по щекам Даши. Она ничего не могла сказать.

 - Даша!! Даша!!! Ты что плачешь? Даша, ты чего там? Прекращай! Я что-то не так сказал? Ты прости меня, Даша. Я просто в полном восторге, может, поэтому и несу чушь!

 Молодая женщина только помотала головой и спросила:

 - Почему ты не позвонил раньше?

 - У меня было совещание, потом встреча. Еще понадобилось время, чтобы изучить твой материал. Как только я все прочитал, сразу набрал тебя. Первую статью я уже отдал в печать. Возникли, конечно, сложности – заговорщицки прошептал он – но, в конце концов, я начальник или кто? А ты чего плачешь?

 - Федь, извини, я просто сильно перенервничала. Думала - тебе не понравится.

 - Да ты что, Даш? Материал просто потрясный! Нам потом можно будет сделать про другие города такие же циклы. Придумано просто здорово.

 - Про другие я тебе не обещаю, а про Одессу мечтала давно нечто подобное написать.

 - Ты моя золотая девочка! – И Федя послал воздушный поцелуй Даше. – Все отключаюсь. Ты давай не реви! И генерируй новые идеи – он подмигнул ей и отключился.

 Даша еще долго сидела, уткнувшись в монитор, а потом потянулась и довольная пошла на кухню.

 - Что там, Дашенька? – мама тоже сильно переживала.

 - Мамуличка! Ему понравилось! Он будет меня печатать!

 - Вот видишь! Я же говорила! А ты так переживала! Всегда ты себя недооцениваешь!

 Даша поцеловала маму и обняла дочку.

 - Как хорошо, что у меня есть вы!

 От Виктора Даша получила лишь коротенькое письмо: «Ты молодец! Материал отличный!». Прошла неделя. Жизнь вошла в свое русло. Даша собирала информацию для своей очередной статьи, когда позвонил Федор:

 - Привет! Я к тебе с новостями. Твоя статья имела большой успех. Нам шлют письма на ящик, и поступает много звонков. А самое главное! Звонил Алон Георгиевич! Он просто в восторге! Он такие дифирамбы тебе пел! Он жаждет встречи с тобой, отказывается работать с кем-то еще, ему нужна только ты!

 Даша лишь улыбалась. Ей было безумно приятно, все, что говорил ей шеф.

 - Но я тебе хочу сказать не об этом. Дашенька, я долго думал. Я хочу тебе кое-что предложить. Своим материалом ты лишь подтвердила, что ты профессионал своего дела, и я бы хотел, что бы ты работала в моей команде!

 - Федь, а я что делаю? Я разве не в твоей команде?

 - Ты меня не так поняла! Я хочу, чтоб ты переехала в Москву и стала редактором рубрики «Жизнь».

 Даша онемела от такого предложения. Она никогда не думала о переезде из Одессы. Ей здесь нравилось, она любила этот город, она любила море.

 - Федь, а куда ты Гошу денешь?

 - Он станет моим замом. Он согласен.

 - Значит, ты уже все решил.

 - Даш, у тебя есть время подумать. Давить на тебя не буду, но все-таки я надеюсь на позитивный результат. А теперь, извини, надо бежать – и он отключился.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/22/1690


Рецензии